Код документа: RU2011138959A
1. Система (Р) обеспечения мощности для интеграции в систему самолета, имеющая:- устройство (10) обеспечения мощности для обеспечения надежности, имеющее проходящий между двумя отверстиями (4; 5, 85, 95) на фюзеляже (R) самолета (F) канал (К) с, при рассмотрении в продольном направлении (L) самолета, передним отверстием (4) и задним отверстием (5), расположенную в канале (К) турбину (12) с подсоединенным к ней генератором (14), выполненное с возможностью перемещения между закрытым и открытым положением перекрывающее устройство (6) для перекрывания переднего отверстия (4) в его закрытом положении, открывающее и закрывающее устройство (61) и деблокирующее устройство (62), которое соотнесено с перекрывающим устройством (6) и выполнено таким образом, что оно блокирует перекрывающее устройство (6), когда на него подается ток с первой интенсивностью сигнала, и деблокирует перекрывающее устройство (6), когда на него подается ток со второй интенсивностью сигнала, при этом вторая интенсивность сигнала меньше первой интенсивности сигнала на предварительно заданную величину,- по меньшей мере одно функционально связанное с открывающим и закрывающим устройством (61) приводное устройство (41, 42) для генерирования открывающего или закрывающего сигнала для него,- функционально связанное с устройством (25) контроля генерирования мощности устройство (27) переключения открывания, которое по управляющей линии (62а) функционально связано с деблокирующим устройством (62) и выполнено таким образом, что оно в исходном состоянии электрически управляет деблокирующим устройством (62) с помощью первой интенсивности сигнала, при которой оно блокирует перекрывающее уст