Система управления для привода погружного электродвигателя - RU2017136557A

Код документа: RU2017136557A

Формула

1. Система управления работой системы электрических приводных механизмов гидроагрегата в гидравлической управляющей среде, причем управляющие сигналы поступают к гидравлическим приводам, а система электрических приводных механизмов содержит первый и второй электрические приводные механизмы, функционально соединенные с рабочим кольцом затвора в противоположных положениях, причем система управления содержит:
- управляющий интерфейс, выполненный с возможностью приема сигнала гидравлической системы управления и обработки сигнала гидравлической системы управления с целью формирования первого управляющего сигнала, предназначенного для управления перемещением первого электрического приводного механизма, и второго управляющего сигнала, предназначенного для управления перемещением второго электрического приводного механизма;
причем первый и второй управляющие сигналы приводят к осевому перемещению первого и второго электрического приводного механизма с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях с целью поворота рабочего кольца затвора в требуемое положение, моделируя тем самым перемещение гидравлических приводов.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что управляющий интерфейс выполнен с возможностью введения эффекта демпфирования первого и второго управляющего сигнала с целью снижения влияния резкого изменения интенсивности сигнала гидравлической системы управления на зубчатые передачи электрических приводных механизмов.
3. Система по п. 1, причем управляющий интерфейс содержит первый блок управления, назначенный первому электрическому приводному механизму, и второй блок управления, назначенный второму электрическому приводному механизму, причем первый и второй электрические блоки, по существу, идентичны и рассчитаны на получение одного и того же сигнала гидравлической системы управления с целью формирования первого и второго управляющего сигнала, соответственно.
4. Система по п. 3, дополнительно содержащая первый переключатель, функционально включенный между первым блоком управления и вторым блоком управления, причем первый переключатель рассчитан на опрос компонентов первого и второго блока управления с целью отключения выхода неисправного компонента первого блока управления соответствующим компонентом второго блока управления и обеспечения надлежащей работы электрических приводных механизмов в случае отказа указанных компонентов.
5. Система по п. 3, причем каждый блок управления содержит:
- модуль управления перемещением, рассчитанный на определение направления и/или длительности вращения соответствующего электрического приводного механизма на основании сигнала гидравлической системы управления;
- модуль управления приводом, рассчитанный на преобразование выходного сигнала модуля управления перемещением в электрический сигнал, совместимый с системой привода, связанной с соответствующим электрическим приводным механизмом.
6. Система по п. 5, причем каждый блок управления содержит модуль управления безопасностью выполненный с возможностью отключения как модуля управления перемещением, так и модуля управления приводом с целью подачи аварийного сигнала в систему привода в аварийной ситуации.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая второй переключатель, функционально подключенный между модулями управления безопасностью первого и второго блока управления, причем второй переключатель рассчитан проверять связь с помощью запросов к модулям управления безопасностью с целью отключения выхода неисправного модуля управления безопасностью первого блока управления с выходом модуля управления функциональной безопасностью второго блока управления.
8. Система по п. 5, дополнительно содержащая:
- первичный резервный аккумулятор, выделенный для каждого блока управления;
- вторичный резервный аккумулятор, выполненный с возможностью аварийного питания, по меньшей мере, одного из первичных резервных аккумуляторов, и
- модуль управления аккумуляторами, функционально включенный между первичным резервным аккумулятором каждого блока управления и вторичным резервным аккумулятором для управления подачей электропитания на каждый блок управления в аварийных ситуациях.
9. Способ модернизации системы электрических приводных механизмов гидроагрегата в гидравлической управляющей среде, причем система электрических приводных механизмов содержит первый и второй электрические приводные механизмы, функционально соединенные с рабочим кольцом затвора в противоположных положениях, причем способ содержит следующие этапы:
- прием и обработка единого сигнала гидравлической системы управления, предназначенного для гидравлического привода;
- формирование на основании полученного сигнала гидравлической системы управления первого управляющего сигнала для управления перемещением первого электрического приводного механизма и второго управляющего сигнала для управления перемещением второго электрического приводного механизма;
- осуществление на основании первого и второго управляющего сигнала осевого перемещения первого и второго электрического приводного механизма с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях с целью поворота рабочего кольца затвора в требуемое положение.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий введение эффекта демпфирования первого и второго управляющего сигнала с целью снижения влияния резкого изменения интенсивности сигнала гидравлической системы управления на зубчатые передачи электрических приводных механизмов.
11. Способ по п. 9, дополнительно содержащий управление каждым электрическим приводным механизмом с помощью выделенного блока управления, причем первый блок управления генерирует первый управляющий сигнал, а второй блок управления генерирует второй управляющий сигнал.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий установку первого резервного переключателя между первым блоком управления и вторым блоком управления для отключения выхода неисправного компонента в одном из блоков управления с выходом соответствующего компонента в другом блоке управления.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий установку в каждый блок управления модуля управления безопасностью, с возможностью отключения соответствующего управляющего сигнала, переданного на соответствующий приводной механизм, с целью ускорения открывания/закрывания турбины в аварийной ситуации.
14. Способ по п. 12, дополнительно содержащий установку второго резервного переключателя между модулями управления безопасностью первого и второго блока управления для отключения выхода неисправного модуля управления безопасностью в одном из блоков управления с выходом другого модуля управления безопасностью в другом блоке управления.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий следующее:
- первичный резервный аккумулятор, выделенный для каждого блока управления;
- вторичный резервный аккумулятор, выполненный с возможностью аварийного питания, по меньшей мере, одного из первичных резервных аккумуляторов, и
- модуль управления аккумуляторами, функционально включенный между первичным резервным аккумулятором каждого блока управления и вторичным резервным аккумулятором для управления подачей электропитания на каждый блок управления в аварийных ситуациях.
16. Система для модернизации системы электрических приводных механизмов гидроагрегата в гидравлической управляющей среде, содержащая:
- управляющий интерфейс, выполненный с возможностью приема сигнала гидравлической системы управления, генерируемого для гидравлических приводов, и обработки сигнала гидравлической системы управления с целью формирования первого управляющего сигнала, предназначенного для управления перемещением первого электрического приводного механизма, и второго управляющего сигнала, предназначенного для управления перемещением второго электрического приводного механизма; первый и второй электрические приводные механизмы функционально соединены в противоположных положениях с рабочим кольцом затвора, соединенным с поворотными направляющими аппаратами турбины;
- первый и второй управляющие сигналы приводят к осевому перемещению первого и второго электрического приводного механизма с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях с целью поворота рабочего кольца затвора в требуемое положение, моделируя тем самым точное перемещение гидравлических приводов в ответ на сигнал гидравлической системы управления.
17. Система по п. 16, причем управляющий интерфейс выполнен с возможностью введения эффекта демпфирования первого и второго управляющего сигнала с целью снижения влияния резкого изменения интенсивности сигнала гидравлической системы управления на зубчатые передачи электрических приводных механизмов.
18. Система по п. 16, причем управляющий интерфейс содержит первый блок управления, назначенный первому электрическому приводному механизму, и второй блок управления, назначенный второму электрическому приводному механизму, причем первый и второй электрические блоки, по существу, идентичны и рассчитаны на получение одного и того же сигнала гидравлической системы управления с целью формирования первого и второго управляющего сигнала, соответственно.
19. Система по п. 18, дополнительно содержащая резервный переключатель между первым блоком управления и вторым блоком управления, предназначенный для отключения выхода неисправного компонента в одном из блоков управления выходом соответствующего компонента в другом блоке управления.
20. Система по п. 18, дополнительно содержащая:
- первичный резервный аккумулятор, выделенный для каждого блока управления;
- вторичный резервный аккумулятор, выполненный с возможностью аварийного питания, по меньшей мере, одного из первичных резервных аккумуляторов, и
- модуль управления аккумуляторами, функционально включенный между первичным резервным аккумулятором каждого блока управления и вторичным резервным аккумулятором для управления подачей электропитания на каждый блок управления в аварийных ситуациях.

Авторы

Заявители

СПК: F03B3/18 F03B3/183 F03B15/04 F03B15/08 F03B15/16 F05B2220/32 F05B2260/845 F05B2270/107 F05B2270/602 F05B2270/604

Публикация: 2019-04-19

Дата подачи заявки: 2016-03-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам