Способ и устройство для управления запальными свечами в дизельном двигателе, в частности, для автомобилей - RU2009119167A

Код документа: RU2009119167A

Реферат

1. Способ управления запальной свечой (GP), связанной с камерой цилиндров дизельного двигателя, при котором ! приводят в действие способом включения-выключения в течение периода времени электронный переключатель (M), подсоединенный, по существу, последовательно с запальной свечой (GP) между клеммами источника (B) напряжения постоянного тока, ! измеряют напряжение (V) на запальной свече (GP) и ток (I), протекающий через запальную свечу (GP), и ! управляют напряжением по замкнутому циклу для регулирования температуры запальной свечи (GP), ! отличающийся тем, что ! вычисляют нормализованную погрешность (εI) тока в виде функции измеренного тока (I), ! вычисляют нормализованную погрешность (εV) напряжения в виде функции измеренного напряжения (V), ! вычисляют весовую функцию (K) в виде функции заданных параметров (α, β, n), ! вычисляют полную погрешность (ε) в виде функции нормализованной погрешности (εI) тока, нормализованной погрешности (εV) напряжения и весовой функции (K), и ! объединеняют управление напряжением по замкнутому циклу с управлением током по замкнутому циклу в соответствии со значением полной погрешности (ε). ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что нормализованную погрешность (εI) тока вычисляют в соответствии со следующим уравнением: ! , ! где I*- заданное значение тока, а Ĩ- измеряемый ток. ! 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что нормализованную погрешность (εV) напряжения вычисляют в соответствии со следующим уравнением: ! , ! где U*- заданное значение напряжения, а Ũ- измеряемое напряжение. ! 4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что весовую функцию (K) вычисляют в соответствии со следующим уравнением: ! ! 5. Способ по п.1 и

Авторы

Заявители

СПК: F02P19/022 F02P19/023

Публикация: 2010-11-27

Дата подачи заявки: 2009-05-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам