Код документа: RU2008137810A
1. Способ управления запитываемой низковольтным напряжением вставкой (2) для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя (1), при этом вставка (2) запитывается импульсами напряжения с заранее заданной амплитудой и длительностью, причем амплитуда меньше, чем максимальная амплитуда (PWM_MAX), отличающийся тем, что амплитудой и длительностью импульсов напряжения, запитывающих упомянутую вставку (2), управляют в соответствии с первыми параметрами, включающими в себя длительности предшествующих импульсов и длительности, разделяющие следующие друг за другом предшествующие импульсы. ! 2. Способ по п.1, в котором упомянутые первые параметры также включают в себя рабочие параметры двигателя (1) и/или доступное электрическое напряжение (Ubat), от которого подается электрическое напряжение, запитывающее упомянутую вставку (2), и/или индикацию, представляющую активацию-деактивацию генератора (3) переменного тока в двигателе (1), и/или желательную температуру (Tplug_des), которую должна обеспечивать упомянутая вставка (2). ! 3. Способ по п.2, в котором упомянутые рабочие параметры двигателя (1) включают в себя температуру охладителя, регулирующего температуру двигателя (1), и/или атмосферное давление (Patm), и/или температуру (Tair) свежего всасываемого двигателем (1) воздуха, и/или скорость (Vmot) вращения двигателя (1). ! 4. Способ по п.1, в котором упомянутое управление импульсами содержит фазу (Р1) предварительного нагрева, которую выполняют до запуска двигателя (1), когда генератор (3) переменного тока активирован. ! 5. Способ по п.1, в котором упомянутое управление импульсами содержит фазу (Р2) нагрева, которую выполняют при запуске д