Устройство для автоматического управленияуглом опережения зажигания двигателявнутреннего сгорания - SU820670A3

Код документа: SU820670A3

Чертежи

Описание

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ненной к вакуумному каналу 7 и атмосфере через клапан 8 с клапанным элементом 9, связанным со средством 10, чувствительным к температуре двигателя. Газовая магистраль вынолнена с двумя параллельнйми участками, один из которых имеет обратный клапан 11, а другой - суженное отверстие J2. Клапан 8 через отверстие 13 связан с атмосферой и снабжен электромагнитом 14 с пружиной 15. Электромагнит подключен к аккумулятору 16 через контакты 17 средства 10. Датчик 4 давления имеет диафрагму 18 и пружину 19. Диафрагма через тягу 20 соединена с прерывателем 21. Во впускном канале 1 расположена дроссельная заслонка 22. Устройство работает следующим.образом. При работе двигателя на холостом ходу с прикрытой дроссельной заслонкой 22 во впускном канале 1 создается относительНО большое разрежение, передающееся по каналу 2 в полость управления 5 датчика 4 давления. Благодаря этому тяга 20 перемещается в направлении сжатия пружины 19 и уменьшается угол опережения зажигания. При изменении, температуры двигателя ниже задающего значения контакты 17 замыкаются средством 10. При этом элект . ромагнит 14 подключается к аккумулятору 16 и перемещает клапанный элемент 9, который соединяет магистраль 6 с атмосферой и перекрывает вакуумный канал 2. Таким образом полость управления 5 датчика 4 давления соединяется с атмосферой и угол опережения зажигания увеличивается , что обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает нежелательное увеличение количества токсичных веществ в отработавших газах. При работе двигателя в режиме разгона дроссельная заслонка открывается;, поэтому разрежение во впускном канале 1 уменьшается. Это, в свою очередь, приводит к увеличению угла опережения зажигания и повышению мощностных характеристик двигателя. Благодаря наличию в магистрали 6 суженного отверстия 12 происходит задержка в увеличении угла опережения зажигания, что снижает количество токсичных веществ в отработавших газах. Когда дроссельную заслонку 22 закрывают , например, для замедления движения транспортного средства, разрежение в канале 1 снова увеличивается. Обратный клапан 11, установленный параллельно суженному отверстию 12, открывается и увеличенное разрежение воздействует на диафрагму 18 датчика 4 так, что угол опережения зажигания уменьшается. Формула изобретения Устройство для автоматического управления углом опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной канал, сообщенный с вакуумным каналом, и распределитель зажигания, связанный с датчиком давления, полость управления последнего сообщена с газовой магистралью, подсоединенной к вакуумному каналу и атмосфере через клапан с клапанным элементом, связанным со средством , чувствительным к температуре двигателя , отличающееся тем, что, с целью уменьшения угла опережения и снижения количества токсичных компонентов в отработавших газах двигателя при разгоне, газовая магистраль выполнена с двумя параллельными участками, один из которых имеет обратный клапан, а другой - суженное отверстие. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1601998, кл. 46 К, 5/10, опублик. 1972. 2.Патент США № 3824972, кл. 123-117, опублик, 1974.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: F02P5/103 F02P5/142

Публикация: 1981-04-07

Дата подачи заявки: 1975-11-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам