Код документа: SU494885A3
Снаружи муфта закрыта металлическим кожухом 12, удерживающим детали муфты от осевого смещения относительно дрзг друга.
Соединять наружную полумуфту с флаицем втулки можно различными способами.
На торцовой поверхности 9 фланца 5 могут быть выполнены выступы 13, соответствующие форме па-за наружной полумуфты 3 и служащие для ее центровки и для передачи вращения .
Соединять наружную полумуфту 3 с фланцем 5 целесообразно при помощи заклепочного соединения 14, воспринимающего усилия при передаче вращения (фиг. 3 и 5).
Наружную полумуфту 3 следует снабдить выступами 15, входящими в соответствующие впадины 16 на фланце 5, при этом обеспечивается центровка Наружной полумуфты 3 и передача вращения. Кроме того, на торцовой поверхности 9 фланца 5 сделаны выступы 17, ограничивающие перемещение роликов 4 и служащие для опоры прижимных пружин 18.
Работает муфта следующим образом.
Вращение от наружной полумус|)ты 3 через заклинивающие ролики 4 передается внутренней полумуфте 1 и шестерне 2. При изменении направления относительного вращения ролики 4 расклиниваются и вращение с внутренней полумуфты 1 наружной полумуфте 3 не передается.
Формула изобретения
1.Муфта свободного хода, преимущественно , для запуска двигателя внутреннего сгорания , содержащая внутреннюю и наружную полумуфты, между рабочими поверхностями которых установлены подпружиненные ролики , щлицевую втулку с фланцем, соединенным с наружной полумуфтой, и кожух, фиксирующий взаимное расположение деталей муфты , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности муфты в работе и упрощения ее изготовления, щлицевая втулка с фланцем изготовлена из пластмассы, а между
торцовыми поверхностями внутренней полумуфты и фланца установлена металлическая щайба.
2.Муфта ПО и. 1, отличающаяся тем, что наружная полумуфта соединена с фланцем при помощи заклепок.
3.Муфта цо п. 1, отличающаяся тем, что наружная полумуфта выполнена с торцовыми выступами, входящими в соответствующие впадины на фланце.
4.Муфта по п. 3, отличающаяся тем, что на торцовой поверхности фланца выполнены выступы, служащие для упора пружин
роликов.
Ч
S
Фие.
Б-Б
П