Код документа: RU2010142897A
1. Механизм (1) передачи крутящего момента двигателя внутреннего сгорания, содержащего: ! стартер-генератор (2); ! боковой элемент (3) коленчатого вала, вращающийся вместе с коленчатым валом (4), при этом стартер (6) находится в постоянном зацеплении с боковым элементом (3) коленчатого вала; ! первую одностороннюю муфту (5), выполненную с возможностью передачи крутящего момента со стартера (6) на боковой элемент (3) коленчатого вала, и ! вторую одностороннюю муфту (7), выполненную с возможностью передачи крутящего момента с бокового элемента (3) коленчатого вала на генератор (8). ! 2. Механизм (1) по п.1, в котором при включении первой односторонней муфты (5) стартер (6) приспособлен для приведения в действие бокового элемента (3) коленчатого вала и приведения в действие коленчатого вала (4), а при включении второй односторонней муфты (7), коленчатый вал (4) приспособлен для приведения в действие генератора (8). ! 3. Механизм (1) по п.1 или 2, в котором первая муфта (5) и вторая муфта (7) выполнены так, что только либо первая муфта (5), либо вторая муфта (7) включена в каждый конкретный момент времени. ! 4. Механизм (1) по п.1 или 2, в котором боковой элемент (3) коленчатого вала содержит коронную шестерню (17). ! 5. Механизм (1) по п.4, в котором стартер (6) соединен с коронной шестерней (17) посредством ведущей шестерни (19), находящейся в постоянном зацеплении с коронной шестерней (17). ! 6. Механизм (1) по любому из пп.1, 2 и 5, в котором генератор (8) соединен с боковым элементом (3) коленчатого вала ременным приводом (16), клиновидным ременным приводом, синхронизированным цепным приводом или зубчатой парой. ! 7. Механизм (1) по п.4, в котором при приведении в действие генератора (8) ко