Код документа: RU2010153375A
1. Стартер (1) с консольным приводом для пуска двигателя внутреннего сгорания в автомобиле, имеющий вал-шестерню (2), который на своем переднем консольном конце имеет шестерню (3), а на своем противоположном конце имеет хвостовик (4), который подвижно опирается на приводной вал (5) стартера (1) с возможностью направленного перемещения по этому приводному валу и смонтирован в подшипнике, вставленном в подшипниковый щит (10) стартера (1), отличающийся тем, что хвостовик (4) вала-шестерни имеет по меньшей мере один первый внешний опорный участок (6), непосредственно опирающийся на приводной вал (5). ! 2. Стартер (1) по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один первый опорный участок (6) вала-шестерни (2), опирающийся на приводной вал (5), снабжен смазкой. ! 3. Стартер (1) по п.1, отличающийся тем, что первый опорный участок (6) снабжен антифрикционным покрытием. ! 4. Стартер (1) по п.1, отличающийся тем, что первый опорный участок (6) и/или приводной вал (5) в зоне, в которой опорный участок (6) опирается на приводной вал с возможностью скользящего перемещения по нему, подвергнут особому упрочнению. ! 5. Стартер (1) по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере первый опорный участок (6) имеет смазочную канавку (14). ! 6. Стартер (1) по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что внешний опорный участок (6), расположенный ближе к шестерне (3) стартера, в качестве первого опорного участка (6) опирается непосредственно на приводной вал (5), в результате чего между собой непосредственно контактируют два твердых материала, а внутренний, второй опорный участок (7) опирается на приводной вал (5) через подшипниковую втулку (8), в результате чего между собой контактируют мягкий и тве