Стартер с ведущей шестерней, содержащей коромысловые элементы - RU2017128125A

Код документа: RU2017128125A

Формула

1. Система стартера двигателя, содержащая:
кольцевую шестерню, соединенную с коленчатым валом двигателя; и
ведущую шестерню, соединенную со стартерным мотором, причем ведущая шестерня содержит центробежные элементы зацепления для вхождения в зацепление с кольцевой шестерней.
2. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что ведущая шестерня не имеет возможности осевого перемещения и всегда расположена в одном и том же осевом положении на протяжении всего времени работы.
3. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что центробежные элементы зацепления могут находиться во втянутом положении, в котором они не входят в зацепление с кольцевой шестерней, и в зацепленном положении, в котором они входят в зацепление с кольцевой шестерней.
4. Система стартера двигателя по п. 3, отличающаяся тем, что центробежные элементы зацепления выполнены с возможностью поворота из втянутого положения в зацепленное положение в направлении, противоположном направлению вращения кольцевой шестерни при работе двигателя.
5. Система стартера двигателя по п. 4, отличающаяся тем, что ведущая шестерня не имеет возможности осевого перемещения во время запуска двигателя, работы двигателя и выключения двигателя.
6. Система стартера двигателя по п. 5, отличающаяся тем, что центробежными элементами зацепления являются поворотные коромысловые элементы, причем каждый из поворотных коромысловых элементов снабжен цилиндрической лапой с торцом зацепления, которая откидывается при движении, и выемкой под лапу, обеспечивающей возможность плотного размещения поворотных коромысловых элементов в этой выемке при втягивании;
причем каждый из поворотных коромысловых элементов содержит цилиндрический поворотный конец с отверстием для стержня, который удерживает коромысловый элемент на ведущей шестерне.
7. Система стартера двигателя по п. 1, дополнительно содержащая демпфер, соединенный с ведущей шестерней и кольцевой шестерней.
8. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что центробежные элементы зацепления содержат механические диоды.
9. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что центробежные элементы зацепления являются башмаками.
10. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что центробежные элементы зацепления являются роликами.
11. Система стартера двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что ведущая шестерня расположена на вторичной оси стартерного мотора.
12. Способ, в котором:
во время замедления двигателя до остановки, в ответ на запрос перезапуска, вращают стартерным мотором ведущую шестерню с осевым и радиальным креплением;
перемещают центробежные элементы зацепления ведущей шестерни в направлении кольцевой шестерни с зубьями, причем зубья движутся быстрее центробежных элементов зацепления; и
вводят центробежные элементы зацепления в зацепление с зубьями и приводят двигатель в движение посредством стартерного мотора при достижении центробежными элементами зацепления скорости зубьев.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что запрос перезапуска двигателя происходит перед остановкой двигателя.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что центробежные элементы зацепления работают как односторонняя муфта таким образом, что кольцевая шестерня не может приводить в движение ведущую шестерню.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что односторонняя муфта расположена соосно кулачковой пластине кольцевой шестерни.
16. Способ по п. 12, отличающийся тем, что количество оборотов стартерного мотора регулируют в зависимости от измеренной скорости вращения двигателя.
17. Способ по п. 12, отличающийся тем, стартерный мотор деактивируют в ответ на достижение скоростью вращения двигателя пороговой скорости вращения.
18. Способ по п. 17, в котором дополнительно замедление вращения ведущей шестерни до остановки после превышения скоростью зубьев кольцевой шестерни скорости коромысловых лап центробежных элементов зацепления.
19. Способ по п. 18, отличающийся тем, что удар устраняют за счет обеспечения вхождения в зацепление, по меньшей мере, двух центробежных элементов зацепления при вращении ведущей шестерни со скоростью выдвижения или выше нее.
20. Способ по п. 19, отличающийся тем, что центробежные элементы зацепления выводят из контакта с кольцевой шестерней, когда ведущая шестерня неподвижна, за счет силы тяжести или действия пружин.

Авторы

Заявители

СПК: F02N11/04 F02N11/0814 F02N11/0851 F02N15/023 F02N15/026 F02N15/027 F02N15/04 F02N15/043 F02N2200/022 F16D43/14 F16D2043/145

Публикация: 2019-02-07

Дата подачи заявки: 2017-08-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам