Способ и устройство для установки определенного углового положения коленчатого вала автомобиля в ходе работ по техническому обслуживанию или монтажу - RU2015143947A

Код документа: RU2015143947A

Формула

1. Устройство для установки определенного углового положения коленчатого вала (1) автомобиля в ходе работ по техническому обслуживанию или монтажу, отличающееся стартером-генератором (2) коленчатого вала и управлением (3) этого стартера-генератора (2) коленчатого вала, причем это управление (3) выполнено, чтобы настраивать стартер-генератор (2) коленчатого вала так, чтобы ротор (20) стартера-генератора (2) коленчатого вала принимал положение поворота, которое соответствует предопределенному угловому положению коленчатого вала (1).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что предопределенное угловое положение коленчатого вала (1) соответствует верхней мертвой точке.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в управлении (3) заложены несколько предопределенных положений поворота ротора (20), которые соответствуют каждое одному из нескольких предопределенных угловых положений коленчатого вала (1).
4. Устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся элементом (4) управления с ручным обслуживанием, предпочтительно выполненным в виде кнопки, который посредством сигнального провода (7) или беспроводным способом соединен с управлением (3), и с помощью которого может начинаться и/или заканчиваться установка углового положения коленчатого вала (1) посредством управления (3) и стартера-генератора (2) коленчатого вала.
5. Устройство по п. 4, отличающееся тем,
(a) что управление выполнено, чтобы при удерживании в нажатом положении элемента (4) управления создавать движение вращения ротора (20) стартера-генератора (2) коленчатого вала, пока нажат элемент (4) управления с ручным обслуживанием, и при однократном коротком нажатии элемента (4) управления с ручным обслуживанием автоматически переводить ротор в предопределенное положение поворота, которое соответствует предопределенному угловому положению коленчатого вала (1); и/или
(b) что элемент (4) управления с ручным обслуживанием выполнен в виде кнопки.
6. Устройство по п. 1 или 5, отличающееся тем, что управление (3) выполнено, чтобы двигать ротор (20) для установки предопределенного углового положения с частотой вращения, которая меньше 10 об./мин.
7. Устройство по п. 1 или 5, отличающееся тем, что ротор (20) для установки предопределенного углового положения с помощью управления (3) может вращаться в обоих направлениях вращения, при этом управление (3) выполнено, чтобы соответственно выбирать то направление вращения, которое требует кратчайшего пути поворота ротора (20) для установки предопределенного углового положения.
8. Устройство по п. 1 или 5, отличающееся тем, что управление (3) для установки предопределенного углового положения выполнено, чтобы определять текущее положение поворота ротора (20) относительно статора (21) стартера-генератора (2) коленчатого вала, и в зависимости от текущего положения поворота ротора (20) определять требуемое вращение ротора (20), посредством которого ротор (20), двигаясь из текущего положения поворота, достигнет предопределенного положения поворота ротора (20), которое соответствует предопределенному угловому положению коленчатого вала.
9. Автомобиль, предпочтительно автомобиль промышленного назначения, имеющий устройство по одному из предыдущих пп.
10. Способ установки определенного углового положения коленчатого вала автомобиля в ходе работ по техническому обслуживанию или монтажу, при этом автомобиль включает в себя стартер-генератор (2) коленчатого вала, ротор (20) которого соединен без возможности вращения с установленным на коленчатом валу маховиком (25), отличающийся тем, что установка углового положения коленчатого вала осуществляется посредством стартера-генератора (2) коленчатого вала.

Авторы

Заявители

СПК: B60S5/00 F02D41/00 F02N11/04 F02N15/006 F02N19/005 F02N2200/021 G01B21/22 G01P3/48

Публикация: 2017-04-20

Дата подачи заявки: 2015-10-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам