Формула
1. Узел стартера транспортного средства, содержащий:
переключающую схему, выполненную с возможностью работать в состоянии зарядки и состоянии разрядки;
первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, электрически соединенные с переключающей схемой, при этом первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии соединены параллельно друг с другом в состоянии зарядки и последовательно друг с другом в состоянии разрядки; и
процессор, запрограммированный выявлять запрос двигателя и выводить сигнал управления переключением, который переключает переключающую схему между состоянием зарядки и состоянием разрядки.
2. Узел стартера транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий входную клемму, при этом переключающая схема в состоянии зарядки электрически соединяет первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии с входной клеммой.
3. Узел стартера транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащий выходную клемму, при этом переключающая схема в состоянии разрядки электрически соединяет второе устройство накопления энергии с выходной клеммой.
4. Узел стартера транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий схему регулирования тока, электрически соединенную с первым устройством накопления энергии, и при этом процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока на схему регулирования тока.
5. Узел стартера транспортного средства по п. 4, в котором схема регулирования тока выполнена с возможностью регулировать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, когда переключающая схема находится в состоянии зарядки, и в соответствии с сигналом регулирования тока.
6. Узел стартера транспортного средства по п. 5, в котором схема регулирования тока выполнена с возможностью регулировать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, когда переключающая схема находится в состоянии разрядки, и в соответствии с сигналом регулирования тока.
7. Узел стартера транспортного средства по п. 6, в котором процессор запрограммирован выявлять величину электрического тока и выводить сигнал регулирования тока по меньшей мере частично на основании величины электрического тока и переключающей схемы, работающей в одном из состояния зарядки и состояния разрядки.
8. Узел стартера транспортного средства по п. 4, в котором процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока, чтобы поддерживать постоянный электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии.
9. Узел стартера транспортного средства по п. 4, в котором процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока, чтобы уменьшать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии до первой заданной величины перед выводом сигнала управления переключением на переключающую схему.
10. Узел стартера транспортного средства по п. 1, в котором по меньшей мере одно из первого устройства накопления энергии и второго устройства накопления энергии включает в себя суперконденсатор.
11. Узел стартера транспортного средства по п. 1, в котором запрос энергии включает в себя команду запуска двигателя и команду работы двигателя.
12. Система стартера транспортного средства, содержащая:
низковольтную сеть электропитания;
переключающую схему, выполненную с возможностью работать в состоянии зарядки и состоянии разрядки;
первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, электрически соединенные с переключающей схемой, при этом первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии соединены параллельно друг с другом в состоянии зарядки и последовательно друг с другом в состоянии разрядки;
входную клемму, электрически соединенную к низковольтной сети электропитания, при этом входная клемма электрически соединяет первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии с низковольтной сетью электропитания, когда переключающая схема находится в состоянии зарядки;
выходную клемму, электрически соединенную со стартером, при этом выходная клемма электрически соединяет второе устройство накопления энергии с выходной клеммой, когда переключающая схема находится в состоянии разрядки; и
процессор, запрограммированный выявлять запрос двигателя и выводить сигнал управления переключением, который переключает переключающую схему между состоянием зарядки и состоянием разрядки.
13. Система стартера транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая схему регулирования тока, электрически соединенную с первым устройством накопления энергии, и при этом процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока в схему регулирования тока.
14. Система стартера транспортного средства по п. 13, в которой схема регулирования тока выполнена с возможностью регулировать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, когда переключающая схема находится в состоянии зарядки, и в соответствии с сигналом регулирования тока.
15. Система стартера транспортного средства по п. 14, в которой схема регулирования тока выполнена с возможностью регулировать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии, когда переключающая схема находится в состоянии разрядки, и в соответствии с сигналом регулирования тока.
16. Система стартера транспортного средства по п. 15, в которой процессор запрограммирован выявлять величину электрического тока и выводить сигнал регулирования тока по меньшей мере частично на основании величины электрического тока и переключающей схемы, работающей в одном из состояния зарядки и состояния разрядки.
17. Система стартера транспортного средства по п. 13, в которой процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока, чтобы поддерживать постоянный электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии.
18. Система стартера транспортного средства по п. 13, в которой процессор запрограммирован выводить сигнал регулирования тока, чтобы уменьшать электрический ток через первое устройство накопления энергии и второе устройство накопления энергии до первой заданной величины перед выводом сигнала управления переключением на переключающую схему.
19. Система стартера транспортного средства по п. 12, в которой по меньшей мере одно из первого устройства накопления энергии и второго устройства накопления энергии включает в себя суперконденсатор.
20. Система стартера транспортного средства по п. 12, в которой запрос энергии включает в себя команду запуска двигателя и команду работы двигателя.