Способ и система питания собственных нужд - RU2017141037A

Код документа: RU2017141037A

Формула

1. Система питания собственных нужд моторного транспортного средства, содержащая:
двигатель, соединенный с коробкой передач и карданным валом, соединяющим коробку передач с дифференциалом, за счет чего крутящий момент двигателя передается на одно или более ведущее колесо, заставляя его вращаться; и
карданный вал, содержащий приводной элемент, соединенный с электрогенератором для передачи крутящего момента с карданного вала на электрогенератор; при этом электрогенератор электрически связан с одной или более аккумуляторной батареей и вырабатывает электроэнергию для зарядки аккумуляторных батарей.
2. Система питания собственных нужд по п. 1, в которой приводной элемент включает в себя приводной шкив и приводной ремень.
3. Система питания собственных нужд по п. 1, в которой приводной элемент включает в себя ведущее зубчатое колесо и вал ведущего зубчатого колеса.
4. Система питания собственных нужд по п. 1, дополнительно содержащая устройство, состоящее из множества заключенных в уплотнитель подшипников, соединенных со шкивом, звездочкой или зубчатой передачей, которое при его установке в трансмиссии обеспечивает возможность отбора мощности.
5. Система питания собственных нужд по п. 1, дополнительно содержащая контроллер, подключенный к электрогенератору и управляющий, по меньшей мере, одним режимом работы электрогенератора.
6. Система питания собственных нужд по п. 5, в которой контроллер подключен к одному или более датчику; при этом контроллер выполнен с возможностью регулирования электрогенератора в зависимости от данных, по меньшей мере, одного датчика из числа одного или более датчика.
7. Система питания собственных нужд по п. 6, в которой контроллер подключен к акселерометру и принимает с акселерометра данные об ускорении; и в которой контроллер подает команду на выработку электроэнергии электрогенератором, когда данные акселерометра указывают на то, что угол наклона акселерометра превышает заданное пороговое значение.
8. Система питания собственных нужд по п. 7, в которой контроллер подает команду на прекращение выработки электроэнергии электрогенератором, когда данные акселерометра указывают на то, что угол наклона акселерометра меньше заданного порогового значения.
9. Система питания собственных нужд по п. 6, в которой контроллер подключен к датчику положения педали газа и принимает данные о положении педали газа; и в которой контроллер подает команду на выработку электроэнергии электрогенератором, когда данные датчика положения педали газа указывают на то, что педаль газа отжата.
10. Система питания собственных нужд по п. 9, в которой контроллер подает команду на прекращение выработки электроэнергии электрогенератором, когда данные о положении педали газа указывают на то, что педаль газа нажата.
11. Система питания собственных нужд по п. 5, в которой контроллер подключен к блоку управления двигателем (БУД) моторного транспортного средства и принимает с него данные БУД; и в которой контроллер подает команду на выработку электроэнергии электрогенератором, когда данные БУД указывают на то, что моторное транспортное средство работает в режиме высокого КПД.
12. Система питания собственных нужд по п. 11, в которой контроллер подает команду на прекращение выработки электроэнергии электрогенератором, когда данные БУД указывают на то, что моторное транспортное средство работает в режиме низкого КПД.
13. Система питания собственных нужд по п. 5, в которой контроллер подключен к глобальной системе позиционирования (GPS) моторного транспортного средства и принимает данные GPS с GPS-модуля; и в которой контроллер подает команду на выработку электроэнергии электрогенератором, когда данные GPS указывают на то, что моторное транспортное средство движется под уклон.
14. Система питания собственных нужд по п. 13, в которой контроллер подает команду на прекращение выработки электроэнергии электрогенератором, когда данные GPS указывают на то, что моторное транспортное средство движется в гору.
15. Система питания собственных нужд моторного транспортного средства, содержащая:
двигатель, соединенный с коробкой передач и трансмиссией, соединяющей коробку передач с дифференциалом, за счет чего крутящий момент двигателя передается на одно или более ведущее колесо, заставляя его вращаться; и
трансмиссию, содержащую генератор; при этом генератор содержит магнитный ротор, соединенный с трансмиссией и выполненный с возможностью вращения относительно трансмиссии, и статор, выполненный с возможностью охвата ротора и выработки электроэнергии за счет вращения ротора.
16. Система питания собственных нужд по п. 15, в которой магнитный ротор установлен непосредственно на трансмиссии и вращается вместе с ней.
17. Система питания собственных нужд по п. 15, в которой ротор соединен с трансмиссией приводным механизмом.
18. Система питания собственных нужд по п. 17, в которой приводной механизм представляет собой ременную передачу.
19. Система питания собственных нужд по п. 17, в которой приводной механизм представляет собой цепную передачу с зубчатым колесом.
20. Система питания собственных нужд по п. 17, в которой приводной механизм представляет собой червячно-шестеренчатый приводной механизм.
0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам