Код документа: RU2014100242A
1. Способ пуска двигателя, снабженного пусковым устройством, содержащим по меньшей мере два стартера, в котором для каждого запуска выбирают один из указанных стартеров для равномерного распределения их износа и уменьшения количества пусков двигателя, выполняемых каждым стартером.2. Способ по п.1, в котором количество пусков, выполняемых каждым стартером, может быть равно общему количеству осуществленных пусков двигателя, деленному на общее количество активных стартеров.3. Способ по п.1, в котором для каждого следующего пуска выбирают активный стартер, отличающийся от стартера, использованного для предыдущего пуска.4. Способ по п.1, в котором каждый стартер может входить в зацепление с зубчатым венцом для запуска двигателя и характеризуется формированием соответствующего профиля износа на зубчатом венце, причем стартеры располагают таким образом, чтобы минимизировать наложение соответствующих профилей износа, формирующих стартерами.5. Способ по п.1, в котором пусковое устройство содержит первый и второй стартеры, которые используют попеременно.6. Способ по п.1, в котором после использования соответствующего стартера дополнительно проверяют, произошел ли пуск двигателя, и, если двигатель не был запущен соответствующим стартером, пуск двигателя осуществляют с помощью другого стартера, а соответствующий неисправный стартер отключают.7. Способ по п.6, в котором при отключении неисправного стартера пользователю двигателя направляют предупреждение о том, что соответствующий стартер не сработал.8. Способ по п.1, в котором если все стартеры не смогли запустить двигатель, пользователю двигателя направляют предупреж�