Формула
1. Хомут топливной форсунки, содержащий:
основную часть с существенно плоской верхней поверхностью, причем верхняя поверхность содержит отверстие, проходящее сквозь верхнюю поверхность в полость внутри основной части;
переднюю часть, содержащую первый выступ и второй выступ, отходящие от основной части; и
заднюю часть, отходящую от основной части к задней поверхности, расположенной ниже, чем верхняя поверхность.
2. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что толщина основной части и задней части образуют полость внутри основной части, причем внутренняя полость сформирована так, что площадь ее горизонтального поперечного сечения уменьшается от низа к верху полости вдоль вертикального направления.
3. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что первый выступ включает в себя первую вогнутую поверхность, которая является переходом между первой передней поверхностью и верхней поверхностью, причем второй выступ включает в себя вторую вогнутую поверхность, которая является переходом между второй передней поверхностью и верхней поверхностью.
4. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что верхняя поверхность также содержит выемку, окружающую отверстие, причем выемка в целом круглая и является переходом по вертикали между верхней поверхностью и отверстием.
5. Хомут топливной форсунки по п. 4, отличающийся тем, что содержит также крепежную деталь, вставленную сквозь отверстие, чтобы приложить сжимающую силу к выемке для прикрепления хомута топливной форсунки к головке цилиндров двигателя.
6. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что содержит также первую боковую поверхность, существенно параллельную второй боковой поверхности, причем первая и вторая боковые поверхности существенно перпендикулярны верхней поверхности.
7. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что содержит также нижнюю поверхность, которая охватывает нижние стороны основной части, передней части и задней части.
8. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что задняя часть содержит отштампованную носовую часть, образующую круглую впадину в задней части между верхней поверхностью и задней поверхностью.
9. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что первый и второй выступы включают в себя внутреннюю поверхность, ограничивающую полость.
10. Хомут топливной форсунки по п. 1, отличающийся тем, что хомут топливной форсунки симметричен относительно центральной оси, которая существенно параллельна верхней поверхности.
11. Штампованный хомут топливной форсунки, содержащий:
основную часть в целом постоянной толщины, образующую полость внутри основной части, причем полость проходит в пространство снаружи хомута топливной форсунки через нижнюю сторону хомута топливной форсунки;
переднюю часть, объединенную с основной частью, причем передняя часть содержит два выступа, уменьшающиеся в размерах по мере удаления от основной части в первом направлении; и
заднюю часть, объединенную с основной частью, причем задняя часть содержит заднюю поверхность, расположенную на расстоянии от основной части во втором направлении, противоположном первому направлению, при этом размеры задней части уменьшаются во втором направлении.
12. Штампованный хомут топливной форсунки по п. 11, отличающийся тем, что содержит также отверстие, расположенное в основной части, причем отверстие связывает пространство снаружи хомута топливной форсунки с полостью.
13. Штампованный хомут топливной форсунки по п. 11, отличающийся тем, что каждый из двух выступов включает переднюю поверхность, образующую первый конец хомута топливной форсунки в первом направлении.
14. Штампованный хомут топливной форсунки по п. 13, отличающийся тем, что задняя поверхность образует второй конец хомута топливной форсунки во втором направлении, причем задняя и передняя поверхности по существу параллельны.
15. Штампованный хомут топливной форсунки по п. 11, отличающийся тем, что также содержит в целом круглую выемку, которая окружает отверстие.
16. Узел хомута топливной форсунки, содержащий:
двигатель, включающий в себя блок цилиндров и головку цилиндров, причем головка цилиндров разъемно соединена с блоком цилиндров, при этом соединение головки цилиндров и блока цилиндров образует множество цилиндров;
множество топливных форсунок, каждая из которых соединена с одним из множества цилиндров и выполнена с возможностью подачи топлива из топливной системы; и
множество хомутов топливной форсунки, причем каждый хомут крепит соответствующую топливную форсунку к головке цилиндров посредством крепежной детали, и при этом каждый из множества хомутов топливной форсунки включает в себя изогнутую основную часть с центральным отверстием, два выступа, отходящих от первой стороны основной части, и заднюю часть, отходящую от второй стороны основной части, причем первая сторона расположена напротив второй стороны, а задняя часть уменьшается в размерах по мере удаления от основной части.
17. Узел хомута топливной форсунки по п. 16, отличающийся тем, что геометрия головки цилиндров также выполнена с возможностью приема и опоры для множества хомутов топливной форсунки.
18. Узел хомута топливной форсунки по п. 16, отличающийся тем, что два выступа уменьшаются в размерах по мере удаления от первой стороны основной части.
19. Узел хомута топливной форсунки по п. 16, отличающийся тем, что основная часть также включает в себя углубление, расположенное между двумя выступами, причем углубление сформировано с возможностью приема сопряженной поверхности топливной форсунки.
20. Узел хомута топливной форсунки по п. 16, отличающийся тем, что между двумя выступами, углублением и основной частью сформировано пространство, выполненное с возможностью приема топливной форсунки.