Установка для безразборного раскоксовывания распылителей форсунок двигателя внутреннего сгорания - SU979672A1

Код документа: SU979672A1

Чертежи

Описание

б И виброакустические датчики 7, установленные на форсунках 8 двигат ля 9 с топливовпрыскивающим насосом 10, рейка 11 которого связана с эадатчиком 3 режимов работы тягой 12. Виброакустические датчики 7 на форсунках 8 подключены к регистрирующе-суммирующему блоку 5, выход которого соединен с входом сигнашьнопускового блока б. При этом выходы сигнально-пускового блока б соединены соответственно с задатчиком 3 режимов работы двигателя, распределительным устройством 2 и устройством приготовления топливо-водяной эмульсии 1. , Установка работает следующим образом . Раскоксовываемые распылители фор сунок 8 снабжают виброакустичёскими датчиками 7 и устанавливают на двигателе 9. Запускают двигатель 9 и контролируют величину сигналов, снимаемых с вибродатчиков 7 форсунок 8, по которой определяется исхо ная степен.ь закоксовывания распылителей . Если исходная степень закоксовываиия превышает 5% по величине эффективного проходного сечения распылителя , тс на устройство автомати ческого управления 4 поступает сигнал , воспринимаемый регистрирующесуммирующим блоком 5, а от него сигнально-пусковым блоком б, от которого затем включается установка приготовления топливо-водяной эМуль сии 1 и топливо-распределительное устройство 2. Следом за ними в рабо ту вступает задатчик 3 режимов работы двигателя, создающий необходимьй режим для процесса раскоксовывания , при котором двигатель.начина ет работать в регламентированных бёстормозных неустановивгйихся режимах . Процесс раскоксовывания продолжа ется 10-15 мин в зависимости от исходной степени закоксованности. .После удаления коксовых отложений в сопловых отверстиях распылителей виброакустические датчики 7 подают сигналы об окончании раскоксовывания , и установка выключается. Формула изобретения 1.Установка для безразборного раскоксовывания распылителей форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащая устройство для приготовления топливо-водяной эмульсии, связанное с полостью наполнения топливовпрыскивающего насоса.двигателя, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени и повышения качества раскоксовывания, она снабжена задатчиком режимов работы двигателя, распределительным устройством , размещенным между насосом и устройством для приготовления топливо-водяной эмульсии, и устройством автоматического управления, включающим виброакустические датчики, установленные на форсунках двигателя, регистрирующе-суммирующий блок, к которому подключены виброакустические датчики, и сигнально-пусковой блок, соединенный входом с выходом регистрирующе-суммирующего блока, а тремя выходами соответственно с задатчиком режимов работы двигателя, распределительным устройством и устройством для приготовления топливо-водяной эмульсии. 2.Установка поп.1, о тли - ;. чающаяся тем, что задатчик режимов работы двигателя выполнен в виде программного блока с электромагнитным исполнительным механизмом, связанным с топливовпрыскивающим насосом двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Петров В.Н., Ложкин В.А. Система питания дизеля топливной эмульсией . - Сб. Вопросы эксплуатации и совершенствования силовых,промысловых и холодильных установок траулеров , выпуск iT . Труды ВМИМУ, 1973, с. 54-57.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: F02B77/04 F02M65/008

Публикация: 1982-12-07

Дата подачи заявки: 1981-06-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам