Способ промывки форсунки двигателя внутреннего сгорания - SU1038531A1

Код документа: SU1038531A1

Описание

Изобретение относится к производству и испытанию топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и, в частности , к способам промывки форсунок преимущественно дизелей. Известен способ промывки форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащей винтовую пружину, щтангу и корпус с соответствующими им полостями, включающий подачу технологической жидкости в полости корпуса и перемещение щтанги с пружиной 1. Недостатком известного способа является низкая эффективность промывки, так как подача технологической жидкости в полости корпуса форсунки незначительна, а перемещение штанги и витков пружины в пределах хода иглы распылителя не обеспечивает качественного вымывания загрязнений в полостях. Цель изобретения - повышение эффективности промывки внутренних полостей форсунки. Указанная цель достигается тем , что согласно способу промывки форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащей винтовую пружину, штангу и корпус с соответствующими им полостями, включаю .-. „ щему подачу технологической жидкости в полости корпуса и перемещение штанги с пружиной, технологическую жидкость подают под давлением в верхнюю часть полости пружины и отводят из нижней части полости штанги, а перемещение штанги с зо пружиной осуществляют до соприкосновения между собой витков пружины. В качестве варианта возможно противоположное направление подачи потока технологической жидкости - нижней части полости штанги в верхнюю часть полости 35 пружины. На чертеже представлена конструктивная схема устройства для реализации предлагаемого способа промывки форсунки. Устройство включает в себя промываемую форсунку 1 без распылителя, содержа- 40 щую винтовую пружину 2, штангу 3 и корпус 4, имеющий входное отверстие 5 и соответствующие полость 6 пружины и полость 7 штанги, причем полость 6 закрывается гайкой 8 с отверстием 9. Форсунка 1 установлена и закреплена в корпусе 10 устройства, в нижней части которого размещен механизм привода подвижных деталей форсунки - штанги 3 и пружины 2, включающий, например, эксцентрик 11 и роликовый толкатель 12 со штоком 13, упирающимся в штангу 3. Сверху на корпус 4 форсунки 1 надевается головка 14 с отверстием 15, через которую передается усилие от приспособления для закрепления и уплотнения форсунки 1 в корпусе 10 устройства (не показано). Способ промывки форсунки двигателя внутреннего сгорания осуществляется следующим образом. Форсунку 1 устанавливают и закрепляют в корпусе 10 устройства, опуская головку 14 на корпус 4. Через отверстие 15 в головке 14 технологическую жидкость подают под давлением в верхнюю часть полости 6 пружины 2 и отводят ее из нижней части полости 7 штанги 3 (возможно противоположное направление подачи технологической жидкости - пунктирные Стрелки ). При этом осуществляют также подвод технологической жидкости через входное отверстие 5 в корпусе 4. Одновременно с подводом технологической жидкости осуществляют циклическое перемещение штанги 3 с пружиной 2 до соприкосновения /между собой витков пружины 2 с помощью механизма привода подвижных деталей форсунки. Увеличенная подача под давлением при интенсивном барботаже технологической жидкости в полостях корпуса позволяет значительно повысить эффект промывки и в 4-10 раз уменьшить количество остающихся загрязнений.

Реферат

СПОСОБ ПРОМЫВКИ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ В НУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащей винтовую пружину, штангу и корпус с соответствуюш.ими им полостями, включающий подачу технологической жидкости в полости корпуса и циклическое перемещение штанги с пружиной, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, технологическую жидкость подают под давлением в верхнюю часть полости пружины и отводят из нижней части полости штанги, а перемещение штанги с пружиной осуществляют до соприкосновения между собой витков пружины . (Л со 00 ел со

Авторы

Заявители

СПК: F02M65/008

Публикация: 1983-08-30

Дата подачи заявки: 1981-04-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам