Устройство для аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива - SU466677A3

Код документа: SU466677A3

Чертежи

Описание

благодаря действию каждого домкрата 9 на каждый насос.

Домкрат 9, смонтированный на насосе 1 (см. фиг. 2), представляет собой гидравлическое устройство, которое содержит поршень 11, тягу поршня 12, герметизирующее соединение 13 и цилиндр 14.

При установке встык насоса 1 и домкрата 9 на уровне отверстия 15 монтируется рычаг 16 с двумя вилками 17, 18, способный опрокидываться относительно своей точки опоры 19. Конец вилки 17 располагается между толкателем 20 и направляющим элементом 21 поршня (па чертеже не показан) насоса 1. Рычаг

16удерживается вилкой 22, соединенной с циЛИндром 14 (см. фиг. 3 и 4). На домкрате 9 предусматривается еще рычаг 23, которым вручную с помощью стопорного устройства управляют поршнем топливного насоса 1 с целью запуска. Рычаг 23 поворачивается вокруг оси 24 щатуна 25, сочлененного с деталью 26, установленной на верхней части цилиндра 14.

Домкрат 9 может быть смонтирован в любом другом месте на насосе так, чтобы вилка

17рычага 16 соприкасалась с частью 27 (см. фиг. 2) направляющем элементе 21 порщня насоса 1.

В случае превышения скорости выключающее устройство 7 подает нсидкость под давлением в гидравлические домкраты 9 через трубки 28 (см. фиг. 2). В каждом домкрате жидкость толкает порщень 11 до тех пор, пока он не займет положение, показанное пунктиром на фиг. 2. В своем вертикальном движении сверху вниз поршень 11 увлекает рычаг 16 посредством вилки 18. Одно плечо рычага 16 опускается и занимает нижнее положение (пунктир на фиг. 2), а другое плечо и, следовательно , вилка 17 рычага 16 поднимаются (пунктир на фиг. 2). Этот поворот рычага 16 вокруг точки опоры 19 позволяет вилке 17 поднять направляющий элемент 21 поршня насоса 1. Связь между этим насосом и системой его управления прекращается, горючее не подается.

Предмет изобретения

1.Устройство для аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива , содержащее механизм выключения, взаимодействующий с установленными на каждом топливном насосе домкратами гидравлического типа, содержащими поршни, связанные с плечом помещенного в установленной между домкратом и насосом, опоре рычага, другое плечо которого связано с плунжером топливного насоса, отличающееся тем, что, с целью облегчения установки домкратов на различные насосы, опора выполнена за одно целое с корпусом домкрата, имеющим отверстие для прохода рычага.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что концы плеч рычага выполнены в виде вилки.

3.Устройство по пп. 1, 2, отличающеес я тем, что опора рычага выполнена в виде вилки подшипника.

f;-i:

Oj™ --«-- g;

r Jjht--Ж A

23

Реферат

Формула

Авторы

Патентообладатели

СПК: F02M63/021

Публикация: 1975-04-05

Дата подачи заявки: 1971-12-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам