Формула
1. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии для топливной форсунки (12), имеющее сливную линию (14) с первым концом (14а), к которому возможно непосредственное или опосредованное присоединение сливного выходного отверстия (12а) топливной форсунки (12) с возможностью протекания тем самым сливаемого из топливной форсунки (12) топлива (16) от первого конца (14а) сливной линии (14) к ее второму концу (14b), и по меньшей мере один клапан (20), посредством которого возможна настройка давления в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) с присоединенной к нему топливной форсункой (12) и этим клапаном (20), отличающееся тем, что оно имеет в качестве клапана (20) электрически регулируемый дроссельный клапан (20), посредством которого возможна настройка давления в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) с присоединенной к нему топливной форсункой (12) и этим электрически регулируемым дроссельным клапаном (20).
2. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии по п. 1, в котором посредством электрически регулируемого дроссельного клапана (20) возможна настройка давления в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) и этим электрически регулируемым дроссельным клапаном (20) по выбору на любое значение из множества значений, охватывающего по меньшей мере два разных значения давления в сливной линии.
3. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии по п. 1 или 2, в котором электрически регулируемый дроссельный клапан (20) представляет собой регулирующий давление клапан системы "common rail" или регулирующий давление клапан системы "common rail" дизельного двигателя.
4. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии по п. 1 или 2, в котором электрически регулируемый дроссельный клапан (20) представляет собой клапанную форсунку для впрыскивания под высоким давлением или клапанную форсунку для впрыскивания бензина под высоким давлением.
5. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии по п. 3 или 4, которое имеет систему (24) управления, которая предназначена для выдачи по меньшей мере одного управляющего сигнала (26) с модулированной шириной импульсов для тактируемого управления регулирующим давление клапаном системы "common rail" или регулирующим давление клапаном системы "common rail" дизельного двигателя либо клапанной форсункой для впрыскивания под высоким давлением или клапанной форсункой для впрыскивания бензина под высоким давлением.
6. Устройство (10) для настройки давления в сливной линии по одному из предыдущих пунктов, которое имеет датчик (22) давления и/или датчик (32) температуры, присоединенные/присоединенный к сливной линии (14) на участке между ее первым концом (14а) и электрически регулируемым дроссельным клапаном (20).
7. Сливной блок для топливных форсунок (12), имеющий по меньшей мере два устройства (10) для настройки давления в сливной линии по одному из пп. 1-4, 6.
8. Сливной блок по п. 7, который имеет по меньшей мере одну систему (24) управления, которая предназначена для выдачи по меньшей мере одного управляющего сигнала (26) с модулированной шириной импульсов для тактируемого управления по меньшей мере одним присоединенным регулирующим давление клапаном системы "common rail" или регулирующим давление клапаном системы "common rail" дизельного двигателя либо по меньшей мере одной присоединенной клапанной форсункой для впрыскивания под высоким давлением или клапанной форсункой для впрыскивания бензина под высоким давлением.
9. Измерительное устройство для измерения количества впрыскиваемого топлива и/или количества сливаемого топлива для по меньшей мере одной топливной форсунки (12), имеющее по меньшей мере одно устройство (10) для настройки давления в сливной линии по одному из пп. 1-6 или сливной блок по п. 7 или 8 и по меньшей мере один датчик (28) количества впрыскиваемого топлива и/или количества сливаемого топлива, посредством какового датчика возможно измерение количества впрыскиваемого топлива (18) и/или количества протекающего по присоединенной сливной линии (14) сливаемого топлива (16).
10. Испытательный стенд для по меньшей мере одной топливной форсунки (12) с измерительным устройством для измерения количества впрыскиваемого топлива и/или количества сливаемого топлива по п. 9.
11. Способ настройки давления в сливной линии на по меньшей мере одной топливной форсунке (12), предусматривающий осуществляемую посредством по меньшей мере одного клапана (20) настройку давления в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а), к которому присоединено сливное выходное отверстие (12а) топливной форсунки (12) с возможностью протекания тем самым сливаемого из нее топлива (16) от этого первого конца сливной линии (14) к ее второму концу (14b), и этим клапаном (20), отличающийся тем, что давление в сливной линии (14) настраивают (S1) посредством электрически регулируемого дроссельного клапана (20) в качестве клапана (20) по меньшей мере на участке между первым концом (14а) этой сливной линии (14) с присоединенной к нему топливной форсункой (12) и этим электрически регулируемым дроссельным клапаном (20).
12. Способ по п. 11, при осуществлении которого для первого типа топливной форсунки (12) давление в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) и электрически регулируемым дроссельным клапаном (20) настраивают на первое значение, а для второго типа топливной форсунки (12), отличного от первого типа, давление в сливной линии (14) по меньшей мере на участке между ее первым концом (14а) и электрически регулируемым дроссельным клапаном (20) настраивают на второе значение, не равное первому значению давления в сливной линии.