Гидравлическая система - RU2016102986A

Код документа: RU2016102986A

Формула

1. Гидравлическая система, содержащая источник (5) текучей среды высокого давления, сообщающийся с ним гидравлический исполнительный орган (7), гидравлическую систему (4) низкого давления, сообщающуюся с гидравлическим исполнительным органом (7) посредством возвратной линии (13) для текучей среды, и гидравлический клапан (25, 25a-d),
причем гидравлический клапан (25, 25a-d) имеет возвратную пружину (42) и удлиненный элемент, установленный с возможностью перемещения в его продольном направлении для управления потоком текучей среды и с возможностью поджатия в закрытое положение возвратной пружиной (42);
удлиненный элемент образует иглу (40), гидравлический клапан (25, 25a-d) имеет корпус (41) для размещения иглы, имеющий седло (44) иглы, а игла (40) может входить в контакт с седлом (44) иглы для управления потоком текучей среды;
корпус (41) для размещения иглы имеет внутреннее отверстие, образующее цилиндрическую направляющую (81) для осевого направления иглы внутри корпуса (41) для размещения иглы, расположенную на расстоянии от седла (44) иглы, а между седлом (44) иглы и цилиндрической направляющей (81) имеется выпускная камера (48);
гидравлический клапан (25, 25a-d) имеет корпус (53) клапана для размещения иглы (40) вместе корпусом (41) для размещения иглы и корпус (53) клапана имеет отверстие (55) впуска текучей среды, выполненное с возможностью подачи текучей среды к области контакта иглы (40) с седлом (44) иглы для отталкивания иглы (40) от седла (44) иглы; и
цилиндрическая направляющая (81) формирует часть игольной камеры (58), находящейся со стороны цилиндрической направляющей (81), противоположной выпускной камере (48),
отличающаяся тем, что гидравлический клапан имеет два выпускных отверстия - первое отверстие (56b) выпуска текучей среды, сообщающееся с выпускной камерой (48), и второе отверстие (56а) выпуска текучей среды, сообщающееся с игольной камерой (58).
2. Гидравлическая система по п. 1, отличающаяся тем, что она представляет собой систему впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, имеющего по меньшей мере один цилиндр сгорания, исполнительным органом (7) является топливный инжектор (7'), имеющий топливную форсунку (11) для впрыска топлива в цилиндр сгорания, источником (5) текучей среды высокого давления является топливный насос (5') высокого давления, топливная система (4) низкого давления содержит топливный бак (1), а игла (40) имеет возможность входа в контакт с седлом (44) иглы для управления потоком топлива.
3. Гидравлическая система по п. 1, отличающаяся тем, что поверхность (46) контакта иглы (40) и седло (44) иглы имеют коническую форму.
4. Гидравлическая система по п. 1, отличающаяся тем, что игла (40) имеет по меньшей мере одну упорную поверхность, выполненную с возможностью воздействия на нее давлением текучей среды для отталкивания иглы (40) от седла (44) иглы.
5. Гидравлическая система по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что контактные поверхности (46) иглы (40) и седла (44) иглы содержат металл для обеспечения контакта "металл-металл" в закрытом положении гидравлического клапана.
6. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что игольная камера (58) и выпускная камера (48) сообщаются друг с другом.
7. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что зазор по диаметру между цилиндрической направляющей (81) и иглой (40) составляет менее 5 микрон для обеспечения определенной степени герметизации вдоль цилиндрической направляющей (81).
8. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что вдоль цилиндрической направляющей (81) создается дополнительное уплотнение для дополнительного улучшения герметизации вдоль нее.
9. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что диаметр (D1) цилиндрической направляющей (81) больше диаметра (L2) седла (44) иглы.
10. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что корпус (41) для размещения иглы имеет единственное отверстие (45), имеющее диаметр более 1 мм и расположенное выше по потоку от седла (44) иглы.
11. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что диаметр (L3) сужения кончика (43) иглы (40) составляет более 85% диаметра (L2) седла.
12. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что угол (59) сужения кончика (43) иглы (40) превышает 140 градусов.
13. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что кратчайшее расстояние (D2) между цилиндрической направляющей (81) и седлом (44) иглы по меньшей мере в десять раз превышает диаметр (L2) седла иглы.
14. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что гидравлическим клапаном (25, 25a-d) является стандартный клапан топливной форсунки.
15. Гидравлическая система по п. 14, отличающаяся тем, что топливная форсунка имеет впускное отверстие (45), выпускное отверстие (47) и выполнена с возможностью открытия за счет того, что давление текучей среды, подаваемой через впускное отверстие (45) топливной форсунки к кончику (43) иглы (40), толкает иглу (40) от седла (44) иглы.
16. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем. что корпус (53) клапана выполнен из пластика или металла и имеет по меньшей мере две основные части (53а, 53b), заключающие внутри иглу (40) и корпус (41) для размещения иглы.
17. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что корпус (53) клапана составляет единое целое с корпусом исполнительного органа (7), образуя общий корпус, содержащий исполнительный орган (7) и гидравлический клапан (25, 25a-d).
18. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что гидравлический клапан (25, 25a-d) используется в качестве предохранительного клапана, обратного клапана или запорного клапана.
19. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что впускное отверстие гидравлического клапана (55) соединено с источником (5) текучей среды высокого давления, а выпускное отверстие (56а, 56b) гидравлического клапана (25, 25a-d) присоединено выше по потоку от исполнительного органа (7), для предотвращения протекания обратного потока текучей среды в сторону источника (5) текучей среды высокого давления.
20. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что впускное отверстие (55) гидравлического клапана (25, 25a-d) присоединено выше по потоку от исполнительного органа (7), а выпускное отверстие (56а, 56b) гидравлического клапана (25, 25a-d) присоединено к возвратной линии (13) или системе (4) текучей среды низкого давления, для ограничения давления текучей среды, подаваемой к исполнительному органу (7).
21. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что впускное отверстие (55) гидравлического клапана (25, 25a-d) присоединено к выпускному отверстию исполнительного органа (7), а выпускное отверстие (56а, 56b) гидравлического клапана (25, 25a-d) присоединено к возвратной линии (13)
или системе (4) текучей среды низкого давления для регулирования рабочего давления выше по потоку от гидравлического клапана (25, 25a-d) и/или предотвращения протекания обратного потока текучей среды в сторону исполнительного органа (7).
22. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что игольная камера (58) соединена с атмосферой.
23. Гидравлическая система по любому из пп. 1-4, отличающаяся чем, что игольная камера (58) соединена с системой (4) текучей среды низкого давления.
24. Гидравлическая система по любому из пп. 2-4, отличающаяся тем, что система впрыска топлива дополнительно включает общий топливный распределитель (6), трубопровод (26) топливного насоса, соединяющий топливный насос (5') высокого давления и топливный распределитель (6) и выполненный с возможностью подачи топлива от топливного бака (1) к топливному распределителю (6).
25. Гидравлическая система по п. 24, отличающаяся тем, что система впрыска топлива дополнительно включает трубопровод (27) топливной форсунки, соединяющий топливный распределитель (6) с топливным инжектором (7') и выполненный с возможностью подачи топлива относительно высокого давления к топливной форсунке (11), и регулирующий клапан (10) для управления потоком топлива от топливного распределителя (6) к топливной форсунке (11).
26. Гидравлическая система по любому из пп. 2-4, отличающаяся тем, что система впрыска топлива дополнительно включает систему (20) управления двигателем, выполненную с возможностью управления регулирующим клапаном (10), перепускной клапан (12), управляемый системой (20) управления двигателем и соединенный своим впускным отверстием с выпускным отверстием регулирующего клапана (10), а своим выпускным отверстием с возвратной линией (13).
27. Гидравлическая система по любому из пп. 2-4, отличающаяся тем, что система впрыска топлива включает несколько топливных инжекторов для многоцилиндрового двигателя, а гидравлический клапан (25, 25a-d) расположен в части возвратной линии (13), общей для всех топливных инжекторов (7').
28. Гидравлическая система по любому из пп. 2-4, отличающаяся тем. что топливная возвратная линия (13) соединяет топливный инжектор (7') с топливным баком (1).
29. Гидравлическая система, включающая источник (5) текучей среды высокого давления, сообщающийся с ним гидравлический исполнительный орган (7), источник (4) текучей среды низкого давления, сообщающийся с гидравлическим исполнительным органом (7) посредством возвратной линии (13) для текучей среды, и гидравлический клапан (25, 25a-d),
причем гидравлический клапан (25, 25a-d) содержит возвратную пружину (42) и удлиненный элемент, установленный с возможностью перемещения в его продольном направлении для управления потоком текучей среды и с возможностью поджатия в закрытое положение возвратной пружиной (42);
удлиненный элемент образует иглу (40), гидравлический клапан (25, 25a-d) имеет корпус (41) для размещения иглы, имеющий седло (44) иглы, а игла (40) может входить в контакт с седлом (44) иглы для управления потоком текучей среды;
гидравлический клапан (25, 25a-d) имеет корпус (53) клапана для размещения иглы (40) вместе с корпусом (41) для размещения иглы; и
корпус (53) клапана имеет отверстие (55) впуска текучей среды, выполненное с возможностью подачи текучей среды к области контакта иглы (40) с седлом (44) иглы для отталкивания иглы (40) от седла (44) иглы,
отличающаяся тем, что гидравлическим клапаном (25, 25a-d) является стандартный клапан топливной форсунки, предпочтительно, стандартной топливной форсунки дизельного двигателя.
30. Гидравлическая система по п. 29, отличающаяся тем, что в корпусе (41) для размещения иглы имеется единственное отверстие (45), имеющее диаметр более 1 мм и расположенное выше по потоку от седла (44) иглы.
31. Транспортное средство, включающее гидравлическую систему по любому из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: F02M37/0052 F02M63/0005 F02M63/0007 F02M63/005 F02M63/0054 F02M63/0225 F02M2200/953 F16K17/04

Публикация: 2017-08-07

Дата подачи заявки: 2013-07-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам