Соединение двух расположенных соосно один за другим элементов системы питания двигателя внутреннего сгорания - RU2003129073A

Код документа: RU2003129073A

Реферат

1. Соединение двух расположенных соосно один за другим элементов системы питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), при этом первый элемент (3) имеет направляющее отверстие (18), а второй элемент (8) вставляется его направляющим участком (19) в это направляющее отверстие (18) первого элемента (3), имеющего два расположенных в его стенке (30) диаметрально друг против друга стопорных отверстия (31), которые располагаются на одной линии или в одной плоскости друг с другом и со стопорной канавкой (37) во втором элементе (8) и в которые ее ножками (34) вставлена проходящая через них П-образная стопорная скоба (32), фиксирующая при этом первый элемент (3) и второй элемент (8), которые по меньшей мере в зоне расположения стопорной скобы (32) имеют выполненные из нержавеющей стали участки, в необходимом положении относительно друг друга, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) изготовлена из пружинной проволоки, выполненной из нержавеющей стали.

2. Соединение по п.1, отличающееся тем, что первым элементом является соединенная с распределителем (1) топлива крепежная муфта (3), а вторым элементом является вставленный в нее регулятор (8) давления.

3. Соединение по п.1, отличающееся тем, что первым элементом является соединенная с распределителем (1) топлива крепежная муфта (3), а вторым элементом является вставленный в нее гаситель колебаний давления.

4. Соединение по п.2 или 3, отличающееся тем, что ножки (34) стопорной скобы (32) по меньшей мере на отдельных их частях имеют охватывающие воображаемую цилиндрическую поверхность изогнутые по дуге окружности участки (38) сопряженной с имеющейся у регулятора (8) давления или у гасителя колебаний давления цилиндрической стопорной канавкой (37) формы.

5. Соединение по п.4, отличающееся тем, что у стопорной скобы (32) перед ее введением в стопорные отверстия (31) ее ножки (34) согнуты навстречу друг к другу таким образом, что радиус охватываемой их изогнутыми по дуге окружности участками (38) воображаемой цилиндрической поверхности меньше радиуса цилиндрической поверхности, образующей дно стопорной канавки (37).

6. Соединение по п.5, отличающееся тем, что стопорная скоба (32) после ее предварительного сгибания и перед введением в стопорные отверстия (31) подвергнута отпуску.

7. Соединение двух расположенных соосно один за другим элементов системы питания ДВС, при этом первым элементом является клапанная форсунка, которая одним ее концом вставлена в гнездо являющегося вторым элементом соединительного разъема (2) распределителя (1) топлива и зафиксирована в этом гнезде фиксирующим зажимом (43), причем клапанная форсунка и соединительный разъем (2) по меньшей мере в зоне расположения фиксирующего зажима (43) имеют выполненные из нержавеющей стали участки, отличающееся тем, что фиксирующий зажим (43) изготовлен из пружинной полосы, выполненной из нержавеющей стали.

8. Соединение по п.7, отличающееся тем, что фиксирующий зажим (43) имеет Г-образную поперечную пластину (44) с двумя взаимно перпендикулярными полками (45, 46), от одной (45) из которых перпендикулярно ей выступают две симметричных лапки (47), имеющие проходящие параллельно другой полке (46) поперечной пластины (44) участки (49), на обращенных друг к другу свободных краях которых имеются дугообразные выемки (50), которые частично охватывают воображаемую цилиндрическую поверхность, и отходящие от этих участков (49) перпендикулярно к ним в сторону свободного конца одной из полок (45) поперечной пластины (44) участки (51), которые сначала проходят параллельно друг другу, а затем воронкообразно расходятся в противоположные стороны, при этом в обеих полках (45, 46) поперечной пластины 44 выполнено по одной центральной глухой прорези (52, 53), отходящей от свободного конца соответствующей полки (45, 46).

9. Соединение по п.1 или 7, отличающееся тем, что пружинная проволока или пружинная полоса выполнена из нержавеющей стали в соответствии со стандартом DIN 17224 с содержанием хрома по меньшей мере 12%, а также прежде всего с содержанием никеля по меньшей мере 6% и прежде всего выполнена из стали марки Х 12 Cr Ni 17 7, номер материала 1.4310.

Авторы

Заявители

СПК: F02M37/00 F02M55/004 F02M61/168 F02M69/465 F02M2200/8023 F02M2200/803

Публикация: 2005-03-27

Дата подачи заявки: 2002-03-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам