Форсунка для топливного клапана в дизельном двигателе и способ изготовления форсунки - RU2005114357A

Код документа: RU2005114357A

Реферат

1. Форсунка для топливного клапана в дизельном двигателе, в частности в двухтактном крейцкопфном двигателе, имеющая центральный, продольный канал, сообщающийся с множеством рассверленных отверстий форсунки, причем форсунка образована центральным элементом с нижней секцией и оболочкой, оболочка и центральный элемент спаяны вместе, и оболочка охватывает по меньшей мере нижнюю секцию центрального элемента с рассверленными отверстиями форсунки, отличающаяся тем, что оболочка изготовлена из коррозионно-устойчивого сплава, и центральный элемент изготовлен из сплава на основе железа с усталостной прочностью σA, составляющей по меньшей мере ±500 МПа.

2. Форсунка по п.1, отличающаяся тем, что рассверленные отверстия форсунки в переходной области между центральным элементом и оболочкой имеют по существу такой же диаметр в оболочке, как в центральном элементе.

3. Форсунка по п.1, отличающаяся тем, что коррозионно-устойчивый сплав является сплавом на основе никеля.

4. Форсунка по п.1, отличающаяся тем, что твердый припой, расположенный между оболочкой и центральным элементом, изготовлен из сплава на основе никеля.

5. Форсунка по п.1, отличающаяся тем, что вся оболочка или часть оболочки изготовлена из литого или ковкого материала.

6. Форсунка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что форсунка образована, как отдельная деталь, расположенная в топливном клапане в продолжении направляющей стержня, содержащей седло всасывающего клапана топливного клапана.

7. Форсунка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность оболочки и/или внешняя поверхность центрального элемента обеспечена (обеспечены) диффузионным барьером, типа слоя никеля, полученного методом электролитического осаждения.

8. Форсунка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что центральный элемент имеет усталостную прочность σA, составляющую по меньшей мере ±750 МПа.

9. Форсунка по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что изолирующая часть керамического материала расположена внутри нижнего основания оболочки ниже конца центрального, продольного канала, причем нижняя поверхность изолирующей части полностью закрыта коррозионно-устойчивым сплавом оболочки.

10. Способ изготовления форсунки для топливного клапана в дизельном двигателе, в частности, в двухтактном крейцкопфном двигателе, имеющей центральный, продольный канал, сообщающийся с множеством рассверленных отверстий форсунки, центральный элемент с нижней секцией, спаянной вместе с оболочкой, которая охватывает по меньшей мере нижнюю секцию центрального элемента, отличающийся тем, что используемый материал оболочки представляет собой коррозионно-устойчивый сплав, причем для центрального элемента используют сплав на основе железа с усталостной прочностью σA, составляющей по меньшей мере ±500 МПа, и центральный элемент и оболочку спаивают вместе посредством вакуумной пайки.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что вакуумную пайку выполняют во время закалки термообработкой.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что центральный элемент и оболочку соединяют вместе и закрепляют относительно друг друга, после чего обеспечивают рассверленные отверстия форсунки, после чего выполняют объединенную вакуумную пайку и закалку.

13. Способ по п.10, отличающийся тем, что выполняют вакуумную пайку центрального элемента и оболочки и обеспечивают рассверленные отверстия форсунки в форсунке, спаянной вместе, после чего выполняют закалку форсунки.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что твердый припой, применяемый для вакуумной пайки, предпочтительно представляет собой твердый припой, температура пайки которого выше, чем температура закалки, применяемая для закалки.

15. Способ по любому из пп.10-14, отличающийся тем, что после пайки и закалки форсунку подвергают отпуску, предпочтительно посредством двойного или тройного отпуска.

16. Способ по любому из пп.10-14, отличающийся тем, что материал всей оболочки или части оболочки обеспечивают, размещая центральный элемент с нижней секцией, обращенной вверх, трубчатый держатель размещают на центральном элементе, в держатель засыпают материал в виде частиц, выше порошка помещают твердый припой и выполняют пайку, посредством чего порошок спаивается вместе в материал оболочки.

Авторы

Заявители

СПК: B05B1/14 B22F3/15 B22F7/064 B22F7/08 B23K35/304 F02M61/10 F02M61/166 F02M61/18

Публикация: 2006-01-27

Дата подачи заявки: 2003-10-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам