Код документа: RU2011110113A
1. Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания топливом, имеющее топливный бак (1) и насос (2) высокого давления, соединенные между собой всасывающим топливопроводом (3), а также имеющее дозирующий клапан (4), изменяющий проходное сечение всасывающего топливопровода (3), общую топливную магистраль (5) высокого давления ("rail"), заполняемую находящимся под высоким давлением топливом, и регулирующий клапан (6) для регулирования давления в общей топливной магистрали (5) высокого давления, отличающееся тем, что дозирующий клапан (4) и регулирующий клапан (6) объединены в общем корпусе (7) и имеют взаимно противоположные направления открытия, а также имеют запорные элементы (4.1, 6.1), жестко соединенные между собой и перемещающиеся вдоль общей оси (14). ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что только один (6.1) из запорных элементов выполнен опускаемым на седло (6.2), а другой запорный элемент выполнен в виде безупорного золотника (4.2). ! 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что прижимаемый к седлу (6.2) запорный элемент (6.1) представляет собой шарик. ! 4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что золотник (4.2) образован вставленным в продольный канал в корпусе (7) и подвижным в продольном направлении поршнем, в пределах продольной протяженности которого через корпус (7) поперечно проходит поперечный канал (7.1) и который со своей регулирующей кромкой (4.3) имеет возможность перемещения по плотной посадке перед расположенными со стороны продольного канала входным и выходным отверстиями поперечного канала (7.1). ! 5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что регулирующая кромка (4.3) ограничивает открытую радиально наружу кольцевую канавку (4.4) на п