Код документа: RU2011141707A
1. Насос (2) высокого давления для системы (1) впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, прежде всего для системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления (системы "common rail"), имеющий приводной вал (21), установленный в по меньшей мере одном подшипнике (23, 24), который расположен в ведущей от него сливной гидролинии (31, 31', 31") и по ходу потока после которого расположен по меньшей мере один клапан (27, 28, 32), отличающийся тем, что давление открытия указанного по меньшей мере одного клапана (27, 28, 32) составляет от 0,1 до 0,8 бара.2. Насос (2) высокого давления по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один клапан (27, 28, 32) выполнен в виде обратного клапана, прежде всего шарикового обратного клапана.3. Насос (2) высокого давления по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один подшипник (23, 24) выполнен в виде подшипника скольжения.4. Насос (2) высокого давления по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один подшипник (23, 24) выполнен проточным для топлива.5. Насос (2) высокого давления по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что для крепления приводного вала (21) предусмотрены первый подшипник (23) и второй подшипник (24).6. Насос (2) высокого давления по п.5, отличающийся тем, что по ходу потока после первого подшипника (23) в ведущей от него сливной гидролинии (31) предусмотрен первый клапан (27), а по ходу потока после второго подшипника (24) в ведущей от него сливной гидролинии (31') предусмотрен второй клапан (28).7. Насос (2) высокого давления по п.6, отличающийся тем, что первый клапан (27) расположен последовательно с первым подшипником (23), а второй клапан (28) расположен последовательно со вторым подшипником (24).8. Насос (2) высоког�