Формула
1. Топливная рампа для бензина, включающая основное тело топливной рампы, имеющее плоскую форму с парой противоположных широких стенок (2, 3) и парой противоположных узких стенок (4, 5), причем ширина последних меньше, чем ширина пары широких стенок (2, 3),
отличающаяся тем, что впускной патрубок соединен с узкой стенкой (4) основного тела топливной рампы, и
тем, что с целью усиления участка соединения на участке соединения впускного патрубка и узкой стенки (4) усиливающий материал (11) расположен как покрытие без разрывов от участка соединения и на части широких стенок (2, 3) по обеим сторонам от участка соединения.
2. Топливная рампа для бензина по п. 1, отличающаяся тем, что впускной патрубок и усиливающий материал соединены с основным телом топливной рампы пайкой.
3. Топливная рампа для бензина, включающая основное тело топливной рампы, имеющее плоскую форму с парой противоположных широких стенок (2, 3) и парой противоположных узких стенок (4, 5), причем ширина последних меньше, чем ширина пары широких стенок (2, 3),
отличающаяся тем, что впускной патрубок соединен с узкой стенкой (4) основного тела топливной рампы, и
тем, что с целью усиления участка соединения на участке соединения впускного патрубка и узкой стенки (4) усиливающий материал (11) расположен и зафиксирован как покрытие без разрывов от участка соединения по всему контуру, включая узкую стенку (5), а также широкие стенки (2, 3).