Формула
аккумулятор, соосно расположенный внутри цилиндра топливного насоса непосредственного впрыска, при этом аккумулятор расположен ниже по потоку от электромагнитного обратного клапана.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что аккумулятор расположен над компрессионной камерой в топливном насосе непосредственного впрыска, причем аккумулятор выполнен с возможностью гидравлического сообщения с компрессионной камерой.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что компрессионная камера топливного насоса непосредственного впрыска выполнена с возможностью получения топлива через впускной обратный клапан, установленный на входе компрессионной камеры.
4. Система по п. 3, отличающаяся тем, что аккумулятор содержит пружину, связанную с поршнем, при этом поршень выполнен с возможностью продольного перемещения в цилиндре топливного насоса непосредственного впрыска между первым ограничителем и вторым ограничителем.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что первый ограничитель расположен вблизи компрессионной камеры в топливном насосе непосредственного впрыска, а второй ограничитель - на удалении от компрессионной камеры в топливном насосе непосредственного впрыска.
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что есть возможность регулирования перемещения поршня аккумулятора посредством потока топлива через электромагнитный обратный клапан.
7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что, когда электромагнитный обратный клапан обесточен и функционирует в пропускном режиме, направление перемещения поршня аккумулятора по существу совпадает с направлением перемещения поршня насоса в топливном насосе непосредственного впрыска.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что поршень насоса расположен противоположно поршню аккумулятора с другой стороны от компрессионной камеры.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что, во время работы топливного насоса непосредственного впрыска в режиме стандартного давления, есть возможность накопления топлива аккумулятором при заданном давлении в течение части хода сжатия в топливном насосе непосредственного впрыска, при этом заданное давление зависит от коэффициента возвращающей силы пружины аккумулятора.
10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что топливный насос непосредственного впрыска содержит
стержень поршня, соединенный с поршнем насоса, при этом стержень поршня имеет наружный диаметр, по существу равный наружному диаметру поршня насоса.
11. Система по п. 9, отличающаяся тем, что топливный насос непосредственного впрыска содержит
стержень поршня, соединенный с поршнем насоса, при этом стержень поршня имеет наружный диаметр, по существу равный половине наружного диаметра поршня насоса.
когда электромагнитный обратный клапан, расположенный выше по потоку от аккумулятора, обесточен и переведен в проходной режим при работе в режиме стандартного давления,
регулирование давления в компрессионной камере топливного насоса непосредственного впрыска посредством продольного перемещения поршня аккумулятора, при этом аккумулятор расположен соосно внутри цилиндра топливного насоса непосредственного впрыска.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что аккумулятор гидравлически связан с компрессионной камерой топливного насоса непосредственного впрыска, причем аккумулятор накапливает топливо в течение части хода сжатия в топливном насосе непосредственного впрыска.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что давление в компрессионной камере топливного насоса непосредственного впрыска регулируют для создания разности давлений между днищем и юбкой поршня топливного насоса непосредственного впрыска во время хода сжатия в топливном насосе непосредственного впрыска.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что аккумулятор содержит пружину, связанную с поршнем, при этом поршень расположен внутри цилиндра топливного насоса непосредственного впрыска с возможностью продольного перемещения между первым ограничителем и вторым ограничителем.
16. Способ по п. 15, также содержащий, когда электромагнитный обратный клапан запитан при работе в режиме переменного давления, регулирование давления в компрессионной камере топливного насоса непосредственного впрыска с помощью электромагнитного обратного клапана.
топливный насос непосредственного впрыска, содержащий компрессионную камеру и поршень, при этом поршень имеет кулачковый привод и совершает возвратно-поступательные движения в цилиндре;
топливную рампу высокого давления, гидравлически связанную с топливным насосом непосредственного впрыска;
аккумулятор, соосно расположенный внутри цилиндра топливного насоса непосредственного впрыска и выполненный с возможностью гидравлического сообщения с компрессионной камерой;
плунжер аккумулятора, расположенный внутри цилиндра с возможностью продольного перемещения между первым ограничителем и вторым ограничителем; пружину, связанную с плунжером;
впускной обратный клапан, расположенный на входе компрессионной камеры; электромагнитный обратный клапан, расположенный выше по потоку от аккумулятора;
впуск электромагнитного обратного клапана, гидравлически связанный с насосом низкого давления; и
выпуск электромагнитного обратного клапана, выполненный с возможностью гидравлического сообщения с аккумулятором.
18. Система по п. 17, отличающаяся тем, что в первом режиме давление в компрессионной камере топливного насоса непосредственного впрыска и топливной рампе высокого давления регулируют посредством продольного перемещения аккумулятора, а также тем, что во втором режиме давление в компрессионной камере и топливной рампе высокого давления регулируют с помощью электромагнитного обратного клапана.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что первый режим содержит отключение и обесточивание электромагнитного обратного клапана, причем второй режим содержит включение электромагнитного обратного клапана.