Код документа: RU2007107393A
1. Соединение для трубопроводов среды высокого давления, в котором первый трубопровод (1) включает соединительный элемент (3), вставленный внутрь второго трубопровода (2), причем соединительный элемент (3) и внутренняя стенка второго трубопровода (2) содержат цилиндрические уплотняющие поверхности (4 и 5) соответственно, взаимодействующие друг с другом либо непосредственно, либо через вставленное уплотнение (14), отличающееся тем, что соединительный элемент (3) в области, по меньшей мере, части его уплотняющей поверхности (А) выполнен с уменьшенной толщиной стенки, составляющей менее чем 50% от толщины стенки второго трубопровода (2) в области его уплотняющей поверхности (5).
2. Соединение по п.1, отличающееся тем, что толщина стенки соединительного элемента (3) в области, по меньшей мере, части его уплотняющей поверхности (4) составляет менее 40%, предпочтительно менее 30%, наиболее предпочтительно менее 20% толщины стенки второго трубопровода (2) в области его уплотняющей поверхности (5).
3. Соединение по п.1 или 2, отличающееся тем, что толщина стенки соединительного элемента (3) в области, по меньшей мере, части его уплотняющей поверхности (4) составляет менее 15%, предпочтительно менее 10%, наиболее предпочтительно менее 5%, толщины стенки второго трубопровода (2) в области его уплотняющей поверхности (5).
4. Соединение по п.1, отличающееся тем, что уплотняющая поверхность (4) соединительного элемента (3) образована на полом цилиндрическом выступе (11) соединительной детали (3).
5. Соединение по п. 4, отличающееся тем, что полый цилиндрический выступ (11) имеет внутренний диаметр (с), составляющий от 70% до 95%, предпочтительно от 85% до 90% внутреннего диаметра (b) второго трубопровода (2).
6. Соединение по п.4 или 5, отличающееся тем, что внутренняя стенка полого цилиндрического выступа (11) содержит конический зазор на его свободном конце.
7. Соединение по п.6, отличающееся тем, что конический зазор образован с коническим углом (α) от 10° до 60°, предпочтительно 30°.
8. Соединение по п.1, отличающееся тем, что уплотняющая поверхность (4) соединительного элемента (3) содержит, по меньшей мере, один кольцевой паз (12).
9. Соединение по п.8, отличающееся тем, что уплотняющая поверхность (4) соединительного элемента (3) содержит множество кольцевых пазов (12), которые взаимно соединены, по меньшей мере, одним осевым пазом.
10. Соединение по п.4, отличающееся тем, что полый цилиндрический выступ (11) проходит по длине оси (а), по меньшей мере, 1/3, предпочтительно от 1/3 до 2/3 внутреннего диаметра (b) второго трубопровода (2).
11. Соединение по п.4, отличающееся тем, что полый цилиндрический выступ (11) содержит цилиндрический выступ (13) на его внешней поверхности, и кольцевое уплотнение (14) расположено в кольцевом зазоре, образованном между уплотняющей поверхностью (5) второго трубопровода (2) и выступом (13).
12. Соединение по п.11, отличающееся тем, что кольцевое уплотнение (14) выполнено из синтетического материала, в частности из политетрафторэтилена (PTFE), и расположено на металлическом опорном кольце (15).
13. Соединение по п.11 или 12, отличающееся тем, что кольцевое уплотнение (14) имеет кольцевое, овальное, ромбовидное или трапецеидальное поперечное сечение.
14. Соединение по п.13, отличающееся тем, что кольцевое уплотнение (14) выполнено с трапецеидальным поперечным сечением, имеющим кольцевую выемку на его поверхности, обращенную к внутренней поверхности второго трубопровода (2).
15. Соединение по п.1, отличающееся тем, что первый трубопровод (1) выполнен в виде подающего трубопровода высокого давления для топлива или в виде соединительного элемента (13) для подающего трубопровода высокого давления, и второй трубопровод (2) выполнен в виде емкости хранения инжектора системы впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя.