Код документа: RU2009109587A
1. Устройство для осевого соединения наружной трубчатой детали со вставляемой в нее соосной штифтовой деталью или внутренней трубчатой деталью, прежде всего для соединения сливного патрубка (10) топливного инжектора для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания со вставным наконечником (15) линии слива топлива, при этом наружная трубчатая деталь имеет в своей стенке две расположенные диаметрально напротив друг друга стопорные прорези (13, 14), которым соответствуют канавки (24) на боковой поверхности штифтовой детали или внутренней трубчатой детали, в которые снаружи сквозь указанные стопорные прорези (13, 14) в наружной трубчатой детали упруго входят две расположенные напротив друг друга упругие дужки (26, 27) скобообразного пружинного зажима (25), отличающееся тем, что проходящие параллельно друг другу стопорные прорези (13, 14) в наружной трубчатой детали (10) расположены со смещением по высоте относительно друг друга, однако пружинный зажим (25) в не смонтированном состоянии в целом располагается в одной плоскости (фиг.1-5). ! 2. Устройство для осевого соединения наружной трубчатой детали со вставляемой в нее соосной штифтовой деталью или внутренней трубчатой деталью, прежде всего для соединения сливного патрубка (10а) топливного инжектора для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания со вставным наконечником (15) линии слива топлива, при этом наружная трубчатая деталь имеет в своей стенке две расположенные диаметрально напротив друг друга стопорные прорези (13а, 14а), которым соответствуют канавки (24) на боковой поверхности штифтовой детали или внутренней трубчатой детали, в которые снаружи сквоз�