Код документа: SU884583A3
Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к топливн насосам двигателей внутреннего сгорания , Известны топливные насосы двигат лей внутреннего сгорания, содержащи корпус из легкого металла, закрепле ную в нем гильзу с регулирующими отверстиями и камерой всасывания, причем в цилиндрическом отверстии гильзы размещены поршень для измере ния подачи горючего, снабженный по меньшей мере одной наклонной направ ляющей кромкой, а в расширении цилиндрического отверстия гильзы размещены нагнетательный клапан, корпу которого закреплен в гильзе при пом щи ниппеля, связанного с ней резьбовым соединением, причем гильза сопряжена с корпусом через опорный бурт, размещенный на ее наружной поверхности над регулирующими отвер стиями 1 . Недостатком известного насоса является то, что крепление гильзы в корпусе не обеспечивает достаточной жесткости соединения, что приво дит к появлению изгибающих усилий при работе насоса и к снижению надежности гильзы и насоса в целом. Цель изобретения - повышение надежности путем устранения-изгибающих усилий. Поставленная цель достигается тем, что гильза выполнена с фланцем, расположенным в зоне резьбового соединения и имеет уменьшенный диаметр в зоне ниже камеры всасывания для установки в корпусе с зазором. На чертеже представлен насос,прюдольный разрез. Топливный насос содержит корпус 1, в котором закреплена гильза 2 с камерой 3 и нагнетательным клапаном 4. Гильза 2 сопряжена с корпусом 1 при помощи опорного бурта 5, размещенного на наружной поверхности гильзы 2 над ее регулирующими отверстиями 6. Ниппель 7 связан с гильзой 2 резьбовым соединением 8, На гильзе выполнен фланец 9, расположенный в зоне резьбового соединения 8,а в зоне ниже камеры 3 для установки в корпусе 1 с зазором гильза 2 имеет уменьшенный диаметр. При сборке насоса зазор между гильзой 2 и корпусом 1 компенсирует наружные, силы, возникающие при монтаже и предохраняет гильзу от коробления . Фланец 9, расположенный в