Код документа: RU2699294C1
Область техники
Настоящее изобретение относится к герметизирующей конструкции, чтобы герметизировать зазор между клапаном впрыска топлива и подводящей трубой.
Уровень техники
Известна герметизирующая конструкция, расположенная между каждым из клапанов впрыска топлива и трубой подачи топлива. В такой герметизирующей конструкции, уплотнительное кольцо прижимается к клапану впрыска топлива вследствие давления топлива, уплотнительное кольцо затем деформируется, и зазор между клапаном впрыска топлива и трубой подачи топлива в силу этого заполняется.
Герметизирующая конструкция, раскрытая в публикации заявки на патент Японии № 9-222058, включает в себя: уплотнительное кольцо, герметизирующее зазор между каждым клапаном впрыска топлива и трубой подачи топлива; и упорное кольцо, расположенное между уплотнительным кольцом и клапаном впрыска топлива таким образом, что оно помогает герметизации посредством уплотнительного кольца. Упорное кольцо запрессовывается в трубу подачи топлива таким образом, чтобы исключать формирование зазора, который обеспечивает возможность уплотнительному кольцу входить между клапаном впрыска топлива и упорным кольцом.
Сущность изобретения
В вышеописанной конструкции, в которой упорное кольцо запрессовывается в трубу подачи топлива, упорное кольцо должно запрессовываться, например, с углом, наклоненным относительно центральной оси трубы подачи топлива. В этом случае, даже когда давление топлива прикладывается через уплотнительное кольцо к упорному кольцу, упорное кольцо и клапан впрыска топлива могут не иметь возможности размещаться коаксиально. Следовательно, имеется вероятность того, что зазор формируется между упорным кольцом и клапаном впрыска топлива. В частности, при таком условии, что уплотнительное кольцо имеет небольшую величину деформации, давление топлива, которое должно передаваться в упорное кольцо через уплотнительное кольцо, с большой вероятностью должно варьироваться в периферийном направлении, что в большей степени затрудняет отмену наклона упорного кольца. Следовательно, возникает допуск для формирования зазора, в который может входить уплотнительное кольцо, что может приводить к ухудшению рабочих характеристик герметизации.
Первый аспект настоящего изобретения относится к герметизирующей конструкции. Герметизирующая конструкция применяется к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Устройство подачи топлива включает в себя подводящую трубу и клапан впрыска топлива. Подводящая труба включает в себя монтажный участок, в который вставляется клапан впрыска топлива, и выполнен с возможностью подавать топливо, подаваемое под давлением из топливного бака, в клапан впрыска топлива. Клапан впрыска топлива включает в себя соединительный участок и участок введения топлива, которые вставляются в монтажный участок. Участок введения топлива предоставляется таким образом, что он выступает из торцевой поверхности соединительного участка к стороне впуска в направлении, в котором топливо протекает из топливного бака к клапану впрыска топлива. Внешний диаметр участка введения топлива меньше внешнего диаметра соединительного участка. Герметизирующая конструкция представляет собой конструкцию, выполненную с возможностью герметизировать зазор между внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и клапаном впрыска топлива. Герметизирующая конструкция включает в себя: уплотнительное кольцо; и упорное кольцо. Участок введения топлива вставляется в уплотнительное кольцо. Участок введения топлива вставляется в упорное кольцо, и упорное кольцо располагается между уплотнительным кольцом и торцевой поверхностью соединительного участка. Упорное кольцо имеет цилиндрическую форму. Внешний диаметр упорного кольца меньше внутреннего диаметра монтажного участка. Упорное кольцо включает в себя поверхность приема давления, которая представляет собой поверхность, расположенную ближе к уплотнительному кольцу, и посадочную поверхность, которая представляет собой поверхность, расположенную ближе к торцевой поверхности соединительного участка. Внутренний диаметр упорного кольца увеличивается от поверхности приема давления к посадочной поверхности и превышает внешний диаметр участка введения топлива в любой позиции на центральной оси клапана впрыска топлива. В сечении упорного кольца вдоль центральной оси клапана впрыска топлива, угол, образованный между поверхностью приема давления упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца, меньше угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива. В направлении, ортогональном к центральной оси, длина от внешней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности до внутренней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности меньше длины от внешней периферийной поверхности участка введения топлива в торцевой поверхности до внутренней периферийной поверхности монтажного участка.
Согласно вышеуказанной конфигурации, на торцевой поверхности соединительного участка, длина посадочной поверхности упорного кольца меньше длины между внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива. Эта конфигурация упрощает поверхностный контакт между посадочной поверхностью упорного кольца и торцевой поверхностью соединительного участка в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу. Таким образом, упорное кольцо может садиться в клапан впрыска топлива. Поскольку эта посадка упрощает коаксиальную компоновку упорного кольца относительно клапана впрыска топлива, можно подавлять формирование зазора, который обеспечивает возможность уплотнительному кольцу входить между упорным кольцом и клапаном впрыска топлива, чтобы за счет этого подавлять ухудшение рабочих характеристик герметизации.
Помимо этого, согласно вышеуказанной конфигурации, в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу, контакт между внешней периферийной поверхностью упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка, а также контакт между внутренней периферийной поверхностью упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива клапана впрыска топлива практически никогда не возникают. Соответственно, в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу, поверхностный контакт между посадочной поверхностью упорного кольца и торцевой поверхностью соединительного участка становится таким, что он практически никогда не затрудняется.
В вышеуказанной конфигурации, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, упорное кольцо становится деформированным, и за счет этого внешняя периферийная поверхность упорного кольца входит в контакт с внутренней периферийной поверхностью монтажного участка. Аналогично, упорное кольцо становится деформированным, и в силу этого внутренняя периферийная поверхность упорного кольца входит в контакт с внешней периферийной поверхностью участка введения топлива клапана впрыска топлива. Соответственно, можно заполнять зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива.
Вышеуказанная конфигурация имеет такую взаимосвязь, что угол, образованный между поверхностью приема давления и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца, меньше угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива. Следовательно, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, краевой участок, расположенный на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления, с большой вероятностью должен деформироваться к стороне посадочной поверхности. Соответственно, зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива с большой вероятностью должен заполняться.
Второй аспект настоящего изобретения относится к герметизирующей конструкции. Герметизирующая конструкция применяется к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Устройство подачи топлива включает в себя подводящую трубу и клапан впрыска топлива. Подводящая труба включает в себя монтажный участок, в который вставляется клапан впрыска топлива, и выполнен с возможностью подавать топливо, подаваемое под давлением из топливного бака, в клапан впрыска топлива. Клапан впрыска топлива включает в себя соединительный участок и участок введения топлива, которые вставляются в монтажный участок. Участок введения топлива предоставляется таким образом, что он выступает из торцевой поверхности соединительного участка к стороне впуска в направлении, в котором топливо протекает из топливного бака к клапану впрыска топлива. Внешний диаметр участка введения топлива меньше внешнего диаметра соединительного участка. Герметизирующая конструкция представляет собой конструкцию, выполненную с возможностью герметизировать зазор между внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и клапаном впрыска топлива. Герметизирующая конструкция включает в себя уплотнительное кольцо и упорное кольцо. Участок введения топлива вставляется в уплотнительное кольцо. Участок введения топлива вставляется в упорное кольцо, и упорное кольцо располагается между уплотнительным кольцом и торцевой поверхностью соединительного участка. Упорное кольцо имеет цилиндрическую форму. Упорное кольцо включает в себя поверхность приема давления, которая представляет собой поверхность, расположенную ближе к уплотнительному кольцу, и посадочную поверхность, которая представляет собой поверхность, расположенную ближе к торцевой поверхности соединительного участка. Внешний диаметр упорного кольца уменьшается от поверхности приема давления к посадочной поверхности. Внешний диаметр упорного кольца в поверхности приема давления меньше внутреннего диаметра монтажного участка. Внутренний диаметр упорного кольца превышает внешний диаметр участка введения топлива в любой позиции на центральной оси клапана впрыска топлива. В направлении, ортогональном к центральной оси, длина от внешней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности до внутренней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности меньше длины от внешней периферийной поверхности участка введения топлива в торцевой поверхности до внутренней периферийной поверхности монтажного участка.
Согласно вышеуказанной конфигурации, на торцевой поверхности соединительного участка, длина посадочной поверхности упорного кольца меньше длины между внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива. Эта конфигурация упрощает поверхностный контакт между посадочной поверхностью упорного кольца и торцевой поверхностью соединительного участка в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу. Таким образом, упорное кольцо может садиться в клапан впрыска топлива. Поскольку эта посадка упрощает коаксиальную компоновку упорного кольца относительно клапана впрыска топлива, можно подавлять формирование зазора, который обеспечивает возможность уплотнительному кольцу входить между упорным кольцом и клапаном впрыска топлива, чтобы за счет этого подавлять ухудшение рабочих характеристик герметизации.
Помимо этого, согласно вышеуказанной конфигурации, в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу, контакт между внешней периферийной поверхностью упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка, а также контакт между внутренней периферийной поверхностью упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива клапана впрыска топлива практически никогда не возникают. Соответственно, в состоянии отсутствия приложения давления топлива к уплотнительному кольцу и упорному кольцу, поверхностный контакт между посадочной поверхностью упорного кольца и торцевой поверхностью соединительного участка становится таким, что он практически никогда не затрудняется.
В вышеуказанной конфигурации, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, упорное кольцо становится деформированным, и за счет этого внешняя периферийная поверхность упорного кольца входит в контакт с внутренней периферийной поверхностью монтажного участка. Аналогично, упорное кольцо становится деформированным, и в силу этого внутренняя периферийная поверхность упорного кольца входит в контакт с внешней периферийной поверхностью участка введения топлива клапана впрыска топлива. Соответственно, можно заполнять зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка и зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива.
В вышеуказанной конфигурации, внешний диаметр упорного кольца постепенно уменьшается от поверхности приема давления к стороне посадочной поверхности. Следовательно, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, краевой участок, расположенный на внешнем периферийном краю поверхности приема давления, легко становится деформированным к стороне посадочной поверхности. Соответственно, зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка с большой вероятностью должен заполняться.
В герметизирующей конструкции, участок введения топлива может включать в себя конический участок, имеющий диаметр, постепенно увеличиваемый от стороны впуска проточного топливного канала к торцевой поверхности соединительного участка. Угол, образованный между поверхностью приема давления упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца, может быть меньше угла, образованного между поверхностью приема давления и внешней периферийной поверхностью в коническом участке. Соответственно, можно конфигурировать краевой участок, расположенный на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления, с возможностью быть легко деформируемым к стороне посадочной поверхности.
В герметизирующей конструкции, внешний диаметр упорного кольца может постепенно уменьшаться от поверхности приема давления к посадочной поверхности. Внешний диаметр упорного кольца в поверхности приема давления может быть меньше внутреннего диаметра монтажного участка.
Согласно вышеуказанной конфигурации, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, краевой участок, расположенный на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления, а также краевой участок, расположенный на внешнем периферийном краю поверхности приема давления, являются легко деформируемыми к стороне посадочной поверхности. Соответственно, зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива, а также зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка с большой вероятностью должны заполняться.
В герметизирующей конструкции, упорное кольцо может включать в себя внутренний периферийный ступенчатый участок в участке внутренней периферийной поверхности, причем участок расположен ближе к посадочной поверхности, чем поверхность приема давления, причем внутренний периферийный ступенчатый участок утоплен к внешней периферийной поверхности упорного кольца. Согласно вышеуказанной конфигурации, внутренний периферийный ступенчатый участок формируется во внутренней периферийной поверхности упорного кольца, и в силу этого жесткость упорного кольца становится меньшей на стороне посадочной поверхности, чем на краевом участке, расположенном на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления. Соответственно, краевой участок становится легко деформируемым. Таким образом, зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива с большой вероятностью должен заполняться.
В герметизирующей конструкции, упорное кольцо может включать в себя внешний периферийный ступенчатый участок в участке внешней периферийной поверхности, причем участок расположен ближе к посадочной поверхности, чем поверхность приема давления, причем внешний периферийный ступенчатый участок утоплен к внутренней периферийной поверхности упорного кольца. Согласно вышеуказанной конфигурации, внешний периферийный ступенчатый участок формируется во внешней периферийной поверхности упорного кольца, и в силу этого жесткость упорного кольца становится меньшей на посадочной поверхности, чем на краевом участке, расположенном на внешнем периферийном краю поверхности приема давления. Соответственно, краевой участок становится легко деформируемым. Таким образом, зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка с большой вероятностью должен заполняться.
В герметизирующей конструкции, упорное кольцо может включать в себя внутренний периферийный ступенчатый участок в участке внутренней периферийной поверхности, причем участок расположен ближе к посадочной поверхности, чем поверхность приема давления, причем внутренний периферийный ступенчатый участок утоплен к внешней периферийной поверхности упорного кольца; и упорное кольцо также может включать в себя внешний периферийный ступенчатый участок в участке внешней периферийной поверхности, причем участок расположен ближе к посадочной поверхности, чем поверхность приема давления, причем внешний периферийный ступенчатый участок утоплен к внутренней периферийной поверхности упорного кольца.
Согласно вышеуказанной конфигурации, жесткость упорного кольца становится меньшей на посадочной поверхности, чем на краевом участке, расположенном на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления. Помимо этого, жесткость становится меньшей на посадочной поверхности, чем на краевом участке, расположенном на внешнем периферийном краю поверхности приема давления. Соответственно, краевой участок, расположенный на внутреннем периферийном краю поверхности приема давления, а также краевой участок, расположенный на внешнем периферийном краю поверхности приема давления, становятся легко деформируемыми. Таким образом, зазор между упорным кольцом и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива, а также зазор между упорным кольцом и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка с большой вероятностью должны заполняться.
В герметизирующей конструкции, упорное кольцо может включать в себя щель, проходящую от поверхности приема давления через посадочную поверхность, и щель может быть наклонной относительно центральной оси.
Согласно вышеуказанной конфигурации, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, упорное кольцо может деформироваться в направлении, в котором один конец и другой конец с обеих сторон щели упорного кольца отделяются друг от друга. Таким образом, упорное кольцо может деформироваться в направлении, в котором его диаметр увеличивается. Соответственно, зазор между внешней периферийной поверхностью упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью монтажного участка с большой вероятностью должен заполняться.
Краткое описание чертежей
Ниже описываются признаки, преимущества и техническая и промышленная значимость примерных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых аналогичные номера обозначают аналогичные элементы, и на которых:
Фиг. 1 является схематичным видом устройства подачи для впрыска топлива, к которому применяется герметизирующая конструкция;
Фиг. 2 является видом, показывающим первый вариант осуществления герметизирующей конструкции;
Фиг. 3 является видом в сечении, показывающим упорное кольцо, включенное в герметизирующую конструкцию согласно идентичному варианту осуществления;
Фиг. 4 является видом в сечении, показывающим модификацию герметизирующей конструкции;
Фиг. 5 является видом в сечении, показывающим второй вариант осуществления герметизирующей конструкции;
Фиг. 6 является видом в сечении, показывающим третий вариант осуществления герметизирующей конструкции;
Фиг. 7 является видом в сечении, показывающим модификацию герметизирующей конструкции;
Фиг. 8 является видом в сечении, показывающим другую модификацию герметизирующей конструкции;
Фиг. 9 является видом в сечении, показывающим другую модификацию герметизирующей конструкции;
Фиг. 10 является видом в сечении, показывающим другую модификацию герметизирующей конструкции; и
Фиг. 11 является видом в сечении, показывающим другую модификацию герметизирующей конструкции.
Подробное описание вариантов осуществления изобретения
Первый вариант осуществления
В дальнейшем в этом документе, описывается герметизирующая конструкция 10, которая является одним вариантом осуществления герметизирующей конструкции со ссылкой на фиг. 1-3.
Фиг. 1 показывает устройство подачи для впрыска топлива, к которому применяется герметизирующая конструкция 10. Устройство подачи для впрыска топлива включает в себя: топливный бак 71; подводящую трубу 80 в качестве трубы подачи топлива; высоконапорный топливный насос 72 для подачи под давлением топлива, накачанного из топливного бака 71, в подводящую трубу 80; и клапаны 90 впрыска топлива, которые впрыскивают топливо, подаваемое из подводящей трубы 80. Устройство подачи для впрыска топлива содержит проточный топливный канал из топливного бака 71 до клапанов 90 впрыска топлива.
Фиг. 2 является частичным видом в сечении, показывающим часть, в которой подводящая труба 80 и каждый клапан 90 впрыска топлива, включенный в устройство подачи для впрыска топлива, соединяются между собой. Как показано на фиг. 1 и фиг. 2, подводящая труба 80 включает в себя цилиндрические монтажные участки 81, в которые монтируются клапаны 90 впрыска топлива.
Клапан 90 впрыска топлива соединяется с подводящей трубой 80 таким образом, что соединительный участок 91 клапана 90 впрыска топлива, который представляет собой конец, противоположный относительно порта впрыска топлива клапана 90 впрыска топлива. Клапан 90 впрыска топлива размещается коаксиально относительно монтажного участка 81 таким образом, что центральная ось клапана 90 впрыска топлива совпадает с центральной осью монтажного участка 81. На фиг. 2, центральная ось клапана 90 впрыска топлива обозначается посредством оси C. Клапан 90 впрыска топлива, вставленный в монтажный участок 81, прижимается и закрепляется снаружи посредством держателя 83, который сжимает монтажный участок 81 и клапан 90 впрыска топлива с обеих сторон.
Клапан 90 впрыска топлива включает в себя участок 93 введения топлива, имеющий меньший диаметр, чем диаметр соединительного участка 91. Участок 93 введения топлива предоставляется таким образом, что он выступает к стороне впуска проточного топливного канала из торцевой поверхности 92 соединительного участка 91. Таким образом, участок 93 введения топлива размещается в монтажном участке 81. Участок 93 введения топлива включает в себя: конический участок 96, выступающий из торцевой поверхности 92 соединительного участка 91; и цилиндрический участок 98, расположенный выше в проточном топливном канале относительно конического участка 96. Конический участок 96 формируется таким образом, что его внешний диаметр постепенно уменьшается с расстоянием от торцевой поверхности 92. Цилиндрический участок 98 формируется таким образом, что его внешний диаметр является постоянным в направлении прохождения оси C, и этот внешний диаметр является идентичным внешнему диаметру участка конического участка 96. Указанный участок конического участка 96 расположен на стороне цилиндрического участка 98. Порт 94 для введения, который вводит топливо, подаваемое из подводящей трубы 80, в клапан 90 впрыска топлива, предоставляется на конце участка 93 введения топлива на противоположной стороне относительно торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, т.е. на конце цилиндрического участка 98.
Как показано на фиг. 2, герметизирующая конструкция 10 включает в себя уплотнительное кольцо 11 и упорное кольцо 21. Уплотнительное кольцо 11 представляет собой кольцевой герметизирующий элемент. Фторкаучук и т.п. может приспосабливаться в качестве материала уплотнительного кольца 11. Участок 93 введения топлива вставляется в уплотнительное кольцо 11 таким образом, что центральная ось уплотнительного кольца 11 совпадает с осью C.
Упорное кольцо 21 располагается между уплотнительным кольцом 11 и торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91. Фторкаучук и т.п. может приспосабливаться в качестве материала упорного кольца 21. Как показано на фиг. 2 и фиг. 3, упорное кольцо 21 формируется с возможностью иметь столбчатую внешнюю форму и имеет цилиндрическую форму таким образом, что отверстие 27, проходящее через упорное кольцо 21 от одной нижней поверхности к другой нижней поверхности, открывается для обеих нижних поверхностей. Участок 93 введения топлива вставляется в отверстие 27 таким образом, что центральная ось упорного кольца 21 совпадает с осью C. В упорном кольце 21 в столбчатой форме, посадочная поверхность 22, которая представляет собой нижнюю поверхность, расположенную на стороне торцевой поверхности 92, находится в контакте с торцевой поверхностью 92. В упорном кольце 21 в столбчатой форме, поверхность 23 приема давления, которая представляет собой нижнюю поверхность, расположенную на стороне уплотнительного кольца 11, обращена к уплотнительному кольцу 11. Когда давление топлива прикладывается от впуска к выпуску проточного топливного канала, т.е. от верхней стороны к нижней стороне на фиг. 2, уплотнительное кольцо 11 прижимается к поверхности 23 приема давления упорного кольца 21. Упорное кольцо 21 прижимается к торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, вследствие этого прижатия уплотнительного кольца 11.
Фиг. 2 показывает внешний радиус ROR1 упорного кольца 21 и внутренний радиус PIR1 монтажного участка 81 подводящей трубы 80. Внешний радиус ROR1 упорного кольца 21 меньше внутреннего радиуса PIR1 монтажного участка 81. Это означает то, что внешний диаметр упорного кольца 21 формируется с возможностью быть меньше внутреннего диаметра монтажного участка 81. Следовательно, когда центральная ось упорного кольца 21 совпадает с осью C, как показано на фиг. 2, внешняя периферийная поверхность 26 упорного кольца 21 не находится в контакте с внутренней поверхностью 82 монтажного участка, которая представляет собой внутреннюю периферийную поверхность монтажного участка 81. Упорное кольцо 21 формируется таким образом, что внешний диаметр посадочной поверхности 22 равен внешнему диаметру поверхности 23 приема давления, и внешний диаметр является постоянным от посадочной поверхности 22 через поверхность 23 приема давления в направлении прохождения оси C.
Упорное кольцо 21 включает в себя щель 21A, проходящую от поверхности 23 приема давления через посадочную поверхность 22. Следовательно, упорное кольцо 21 частично отсоединено в периферийном направлении. Щель 21A формируется с возможностью быть наклонной относительно центральной оси упорного кольца 21. Другими словами, щель 21A представляет собой так называемый косой разрез. Вследствие наклона щели 21A, когда посадочная поверхность 22 или поверхность 23 приема давления прижимается, щель 21A может деформироваться таким образом, что один конец и другой конец с щелью 21A, размещенной между ними, отделяются друг от друга. Когда один конец и другой конец с щелью 21A, размещенной между ними, отделяются друг от друга, диаметр упорного кольца 21 становится увеличенным.
Со ссылкой на фиг. 3, в дальнейшем подробно описывается форма упорного кольца 21. Фиг. 3 показывает форму поперечного сечения упорного кольца 21 вдоль оси C. Поскольку внешний диаметр упорного кольца 21 является постоянным в направлении прохождения оси C, в форме поперечного сечения вдоль оси C, как показано на фиг. 3, внешняя периферийная поверхность 26 является параллельной внутренней поверхности 82 монтажного участка.
Отверстие 27 упорного кольца 21, имеет диаметр, постепенно увеличиваемый от поверхности 23 приема давления к посадочной поверхности 22. Таким образом, внутренний диаметр упорного кольца 21 увеличивается от поверхности 23 приема давления к посадочной поверхности 22. Следовательно, в форме поперечного сечения вдоль оси C, как показано на фиг. 3, внутренняя периферийная поверхность 28 упорного кольца 21 является наклонной относительно оси C таким образом, что она находится ближе к внешней периферийной поверхности 26 по мере того, как внутренняя периферийная поверхность 28 приближается к посадочной поверхности 22 от поверхности 23 приема давления.
Поскольку диаметр отверстия 27 за счет этого увеличивается, в упорном кольце 21, участок, который расположен на внутреннем периферийном краю поверхности 23 приема давления и который расположен на стороне поверхности 23 приема давления во внутренней периферийной поверхности 28, формируется под острым углом в виде в сечении. Когда участок под острым углом в виде в сечении задается как внутренний краевой участок 24, угол θ1 краевого участка, образованного между поверхностью 23 приема давления и внутренней периферийной поверхностью 28 в этом внутреннем краевом участке 24, задается меньше угла θ2 зазора, образованного между поверхностью 23 приема давления и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96.
Фиг. 3 показывает внешний радиус IOR1 конического участка 96 и внутренний радиус RIR1 упорного кольца 21, которые расположены в определенной позиции между поверхностью 23 приема давления и посадочной поверхностью 22. Внутренний радиус RIR1 упорного кольца 21 превышает внешний радиус IOR1 конического участка 96. Таким образом, внутренний диаметр упорного кольца 21 формируется таким образом, что он превышает внешний диаметр конического участка 96. Другими словами, диаметр отверстия 27 формируется таким образом, что он превышает внешний диаметр конического участка 96. Размерная взаимосвязь между этими диаметрами удовлетворяется на поверхности 23 приема давления, а также на посадочной поверхности 22. Это означает то, что упорное кольцо 21 имеет такую конфигурацию, в которой диаметр отверстия 27 превышает внешний диаметр конического участка 96 в любой позиции на оси C.
В направлении, ортогональном к оси C, длина от внешней периферийной поверхности 26 посадочной поверхности 22 до внутренней периферийной поверхности 28 посадочной поверхности 22 задается как размер RW1. В направлении, ортогональном к оси C, длина от внешней периферийной поверхности 26 поверхности 23 приема давления до внутренней периферийной поверхности 28 поверхности 23 приема давления задается как размер RW2. Упорное кольцо 21 формируется таким образом, что размер RW1 меньше размера RW2.
Помимо этого, длина от конца конического участка 96 участка 93 введения топлива, конца на стороне торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, до внутренней поверхности 82 монтажного участка, которая представляет собой внутреннюю периферийную поверхность монтажного участка 81, задается как зазор PW1. Таким образом, зазор PW1 представляет собой длину от конической внешней поверхности 97 торцевой поверхности 92 до внутренней поверхности 82 монтажного участка в направлении, ортогональном к оси C. Упорное кольцо 21 формируется таким образом, что размер RW1 меньше зазора PW1, и посадочная поверхность 22 упорного кольца 21 находится в контакте с торцевой поверхностью 92.
В качестве примера формы упорного кольца 21, предпочтительно, если разность между внутренним радиусом PIR1 монтажных участков 81 и внешним радиусом ROR1 упорного кольца 21 и разность между внутренним радиусом RIR1 упорного кольца 21 и внешним радиусом IOR1 конического участка 96 задаются с возможностью составлять приблизительно 1/200-1/20 от размера RW2. Угол θ1 края предпочтительно меньше угла θ2 зазора приблизительно на 0,1-2,0°.
Далее описывается способ монтажа для соединения клапана 90 впрыска топлива с подводящей трубой 80. Во-первых, участок 93 введения топлива вставляется в отверстие 27 упорного кольца 21, и упорное кольцо 21 садится в клапан 90 впрыска топлива. Затем, посадочная поверхность 22 упорного кольца 21 приводится в контакт с торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91 таким образом, чтобы обеспечивать посадку упорного кольца 21 в клапан 90 впрыска топлива. Затем участок 93 введения топлива вставляется в уплотнительное кольцо 11, и уплотнительное кольцо 11 садится в клапан 90 впрыска топлива из выше упорного кольца 21. Соединительный участок 91 вставляется в монтажный участок 81 таким образом, чтобы монтировать клапан 90 впрыска топлива на подводящей трубе 80.
В дальнейшем описываются работа и преимущества настоящего варианта осуществления. В герметизирующей конструкции 10, на торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, длина посадочной поверхности 22 упорного кольца 21 меньше длины между внутренней поверхностью 82 монтажного участка для монтажного участка 81 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96. Следовательно, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 21, упрощается приведение посадочной поверхности 22 упорного кольца 21 с возможностью входить в поверхностный контакт с торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91. Таким образом, упорное кольцо 21 может садиться в клапан 90 впрыска топлива. Согласно герметизирующей конструкции 10, посадка упорного кольца 21 в клапан 90 впрыска топлива упрощает компоновку центральной оси упорного кольца 21 параллельно центральной оси клапана 90 впрыска топлива.
Помимо этого, внешний диаметр упорного кольца 21 задается меньше внутреннего диаметра монтажного участка 81. Кроме того, внутренний диаметр упорного кольца 21 задается больше внешнего диаметра конического участка 96. Следовательно, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 21, контакт между внешней периферийной поверхностью 26 упорного кольца 21 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка монтажных участков 81, а также контакт между внутренней периферийной поверхностью 28 упорного кольца 21 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96 в участке 93 введения топлива клапана 90 впрыска топлива практически никогда не возникают. Соответственно, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 21, поверхностный контакт между посадочной поверхностью 22 упорного кольца 21 и торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91 практически никогда не затрудняется.
В герметизирующей конструкции 10, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 21, упорное кольцо 21 деформируется, и внешняя периферийная поверхность 26 упорного кольца 21 за счет этого входит в контакт с внутренней поверхностью 82 монтажного участка. Аналогично, упорное кольцо 21 деформируется, и внутренняя периферийная поверхность 28 упорного кольца 21 за счет этого входит в контакт с конической внешней поверхностью 97 конического участка 96. Эти контакты обеспечивают возможность заполнения зазора между упорным кольцом 21 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка, а также зазора между упорным кольцом 21 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96.
Как упомянуто выше, согласно герметизирующей конструкции 10, когда давление топлива прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 21, упорное кольцо 21, посаженное в клапан 90 впрыска топлива, становится деформированным, чтобы за счет этого подавлять формирование зазора, который обеспечивает возможность уплотнительному кольцу 11 входить между упорным кольцом 21 и клапаном 90 впрыска топлива. Таким образом, можно подавлять ухудшение рабочих характеристик герметизации.
Если упорное кольцо монтируется с центральной осью, наклоненной относительно оси C, по меньшей мере, часть посадочной поверхности может не находиться в контакте с клапаном впрыска топлива. Хотя центральная ось упорного кольца размещается параллельно оси C, в случае если упорное кольцо частично отсоединяется в периферийном направлении упорного кольца, как и в случае предоставления щели 21A, один конец или другой конец упорного кольца может не находиться в контакте с клапаном впрыска топлива. Когда давление топлива увеличивается в состоянии, в котором, по меньшей мере, часть посадочной поверхности не находится в контакте с клапаном впрыска топлива, давление топлива, действующее на клапан 90 впрыска топлива, может становиться неоднородным в периферийном направлении. В этом случае, имеется вероятность того, что центральная ось клапана 90 впрыска топлива отклоняется от центральной оси монтажного участка 81, либо зазор между клапаном 90 впрыска топлива и подводящей трубой 80 не может герметизироваться. Напротив, согласно герметизирующей конструкции 10, поскольку посадочная поверхность 22 упорного кольца 21 может легко приводиться в контакт с торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91, можно подавлять позиционное отклонение центральной оси клапана 90 впрыска топлива от центральной оси монтажного участка 81. Также может подавляться ухудшение рабочих характеристик герметизации.
Кроме того, герметизирующая конструкция 10 имеет такую взаимосвязь, что угол θ1 края, образованный между поверхностью 23 приема давления и внутренней периферийной поверхностью 28 упорного кольца 21, меньше угла θ2 зазора, образованного между поверхностью 23 приема давления упорного кольца 21 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96. Следовательно, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 21, внутренний краевой участок 24 может легко деформироваться к стороне посадочной поверхности 22. Соответственно, зазор между упорным кольцом 21 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96 с большой вероятностью должен заполняться.
Поскольку упорное кольцо 21 имеет щель 21A, наклоненную относительно оси C, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 21, упорное кольцо 21 может деформироваться в направлении, в котором один конец и другой конец на обеих сторонах щели 21A отделяются друг от друга. Таким образом, упорное кольцо 21 может деформироваться в направлении, в котором его диаметр увеличивается. Соответственно, становится легче заполнять зазор между внешней периферийной поверхностью 26 упорного кольца 21 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка.
Вследствие производственного допуска, имеются небольшие варьирования в размере между соответствующими участками упорного кольца 21. Следовательно, зазор между упорным кольцом 21 и подводящей трубой 80 и зазор между упорным кольцом 21 и клапаном 90 впрыска топлива варьируются в зависимости от размера упорного кольца 21, которое должно монтироваться. Тем не менее, упорное кольцо 21 является легко деформируемым, когда давление топлива прикладывается к нему таким образом, чтобы заполнять зазор между упорным кольцом 21 и подводящей трубой 80 и зазор между упорным кольцом 21 и клапаном 90 впрыска топлива. Соответственно, даже если размер упорного кольца 21 варьируется вследствие производственного допуска, рабочие характеристики герметизации практически никогда не ухудшаются.
Согласно герметизирующей конструкции 10, когда клапан 90 впрыска топлива монтируется на подводящей трубе 80, имеется допуск для формирования зазора между упорным кольцом 21 и подводящей трубой 80, а также зазора между упорным кольцом 21 и клапаном 90 впрыска топлива. Этот допуск может уменьшать нагрузку по вставке в ходе монтажа упорного кольца 21.
В вышеописанном варианте осуществления, внутренняя поверхность 82 монтажного участка представляет собой один пример внутренней периферийной поверхности монтажного участка. Ось C представляет собой один пример центральной оси клапана впрыска топлива. Коническая внешняя поверхность 97 представляет собой один пример внешней периферийной поверхности участка введения топлива в коническом участке. Внутренняя периферийная поверхность 28 представляет собой один пример внутренней периферийной поверхности упорного кольца, и внешняя периферийная поверхность 26 представляет собой один пример внешней периферийной поверхности упорного кольца.
Угол θ1 края представляет собой один пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца. Угол θ2 зазора представляет собой один пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива.
Размер RW1 представляет собой один пример длины от внешней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности до внутренней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности. Зазор PW1 представляет собой один пример длины от внешней периферийной поверхности участка введения топлива в торцевой поверхности соединительного участка до внутренней периферийной поверхности монтажного участка.
Настоящий вариант осуществления может реализовываться посредством внесения следующих модификаций. Настоящий вариант осуществления и следующие модификации могут комбинироваться и реализовываться в пределах объема без вызывания технических противоречий. Как показано на фиг. 4, упорное кольцо 21 может содержать внутренний периферийный ступенчатый участок 28A на внутренней периферийной поверхности 28. Внутренний периферийный ступенчатый участок 28A формируется посредством утапливания участка внутренней периферийной поверхности 28, расположенного ближе к посадочной поверхности 22, чем поверхность 23 приема давления внутренней периферийной поверхности 28, к стороне внешней периферийной поверхности 26. Можно описывать, что упорное кольцо 21, имеющее внутренний периферийный ступенчатый участок 28A, включает в себя: кольцевой участок 31, который имеет посадочную поверхность 22 в контакте с торцевой поверхностью 92 и является постоянным по внешнему диаметру и внутреннему диаметру в направлении прохождения оси C; и участок 32 с переменным диаметром, который имеет поверхность 23 приема давления и формируется с отверстием 27, имеющим диаметр, постепенно увеличиваемый от поверхности 23 приема давления к посадочной поверхности 22.
Согласно упорному кольцу 21, имеющему внутренний периферийный ступенчатый участок 28A, поскольку участок упорного кольца, который расположен ближе к посадочной поверхности 22, чем внутренний краевой участок 24 на внутреннем периферийном краю поверхности 23 приема давления, утоплен относительно внутреннего краевого участка 24, жесткость на стороне посадочной поверхности 22 может быть меньше жесткости на стороне внутреннего краевого участка 24. Таким образом, внутренний краевой участок 24 может легко деформироваться. Таким образом, становится легче заполнять зазор между упорным кольцом 21 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96.
Ступенчатый участок дополнительно может предоставляться в кольцевом участке 31. Посредством предоставления нескольких кольцевых участков, имеющих различные внутренние диаметры таким образом, что эти кольцевые участки укладываются поверх друг друга в направлении протяженности оси С, можно предоставлять ступенчатый участок с двумя или более уступами в упорном кольце 21. В этом случае, один из нескольких кольцевых участков, который имеет наибольший внутренний диаметр, может быть расположен в позиции на стороне посадочной поверхности 22 или в позиции на стороне поверхности 23 приема давления. Кольцевой участок, имеющий наибольший внутренний диаметр, может размещаться между другими кольцевыми участками.
Второй вариант осуществления
Со ссылкой на фиг. 5, в дальнейшем описывается второй вариант осуществления. Клапан 90 впрыска топлива второго варианта осуществления отличается по форме участка 93 введения топлива от клапана 90 впрыска топлива первого варианта осуществления. Конфигурации, идентичные конфигурациям первого варианта осуществления, обозначаются посредством ссылок с номерами, идентичных ссылкам с номерами первого варианта осуществления, и их описание надлежащим образом опускается.
Как показано на фиг. 5, клапан 90 впрыска топлива включает в себя участок 93 введения топлива, выступающий из торцевой поверхности 92 соединительного участка 91. Участок 93 введения топлива имеет цилиндрическую форму, имеющую внешний диаметр, постоянный в направлении прохождения оси C.
Упорное кольцо 121 формируется с возможностью иметь столбчатый внешний вид и имеет цилиндрическую форму таким образом, что отверстие 127, проходящее через упорное кольцо 121 от посадочной поверхности 122 до поверхности 123 приема давления, открывается в центре нижней поверхности. Упорное кольцо 121 имеет внешний диаметр, постоянный от посадочной поверхности 122 через поверхность 123 приема давления в направлении прохождения оси C. Внешний диаметр упорного кольца 121 формируется с возможностью быть меньше внутреннего диаметра монтажного участка 81 подводящей трубы 80.
Поскольку внешний диаметр упорного кольца 121 является постоянным в направлении прохождения оси C, внешняя периферийная поверхность 126 и внутренняя поверхность 82 монтажного участка являются параллельными между собой в форме поперечного сечения вдоль оси C, как показано на фиг. 5.
Отверстие 127 упорного кольца 121 имеет диаметр, постепенно увеличиваемый от поверхности 123 приема давления к посадочной поверхности 122. Таким образом, внутренний диаметр упорного кольца 121 постепенно увеличивается от поверхности 123 приема давления к посадочной поверхности 122. Следовательно, в форме поперечного сечения вдоль оси C, как показано на фиг. 5, внутренняя периферийная поверхность 128 упорного кольца 121 является наклонной относительно оси C таким образом, что она находится ближе к внешней периферийной поверхности 126 по мере того, как внутренняя периферийная поверхность 128 приближается к посадочной поверхности 122 от поверхности 123 приема давления.
Поскольку диаметр отверстия 127 за счет этого увеличивается, в упорном кольце 121, участок, который расположен на внутреннем периферийном краю поверхности 123 приема давления и который расположен на стороне поверхности 123 приема давления во внутренней периферийной поверхности 128, формируется под острым углом в виде в сечении. Когда участок под острым углом в виде в сечении задается как внутренний краевой участок 124, угол θ11 края, образованный между поверхностью 123 приема давления и внутренней периферийной поверхностью 128 в этом внутреннем краевом участке 124, задается меньше угла θ12 зазора, образованного между поверхностью 123 приема давления и внешней поверхностью 95 участка введения, которая представляет собой внешнюю периферийную поверхность участка 93 введения топлива. Следует отметить, что угол θ12 просвета представляет собой прямой угол.
Фиг. 5 показывает внешний радиус IOR11 участка 93 введения топлива и внутренний радиус RIR11 упорного кольца 121 на поверхности 123 приема давления. Внутренний радиус RIR11 превышает внешний радиус IOR11. Таким образом, внутренний диаметр упорного кольца 121 превышает внешний диаметр участка 93 введения топлива. Другими словами, диаметр отверстия 127 формируется таким образом, что он превышает внешний диаметр участка 93 введения топлива. Поскольку диаметр отверстия 127 является наименьшим на поверхности 123 приема давления, диаметр отверстия 127 задается превышающим внешний диаметр участка 93 введения топлива в любой позиции на оси C.
В направлении, ортогональном к оси C, длина от внешней периферийной поверхности 126 посадочной поверхности 122 до внутренней периферийной поверхности 128 посадочной поверхности 122 задается как размер RW11. В направлении, ортогональном к оси C, длина от внешней периферийной поверхности 126 поверхности 123 приема давления до внутренней периферийной поверхности 128 поверхности 123 приема давления задается как размер RW12. Упорное кольцо 121 формируется таким образом, что размер RW11 меньше размера RW12.
Помимо этого, длина от конца участка 93 введения топлива, расположенного на стороне торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, до внутренней поверхности 82 монтажного участка, которая представляет собой внутреннюю периферийную поверхность монтажных участков 81, задается как зазор PW11. Таким образом, в направлении, ортогональном к оси C, зазор PW11 представляет собой длину на торцевой поверхности 92, проходящей от внешней поверхности 95 участка введения до внутренней поверхности 82 монтажного участка. Упорное кольцо 121 формируется таким образом, что размер RW11 меньше зазора PW11, и посадочная поверхность 122 упорного кольца 121 находится в контакте с торцевой поверхностью 92.
В дальнейшем описываются работа и преимущества настоящего варианта осуществления. Даже в случае, если участок 93 введения топлива имеет цилиндрическую форму, имеющую внешний диаметр, постоянный в направлении прохождения оси C, согласно герметизирующей конструкции, включающей в себя упорное кольцо 121 и уплотнительное кольцо 11, можно обеспечивать преимущества, идентичные преимуществам первого варианта осуществления.
В вышеуказанном варианте осуществления, торцевая поверхность 92 представляет собой пример торцевой поверхности соединительного участка, и внешняя поверхность 95 участка введения представляет собой пример внешней периферийной поверхности участка введения топлива. Внутренняя поверхность 82 монтажного участка представляет собой пример внутренней периферийной поверхности монтажного участка. Ось C представляет собой пример центральной оси клапана впрыска топлива.
Внутренняя периферийная поверхность 128 представляет собой пример внутренней периферийной поверхности упорного кольца. Внешняя периферийная поверхность 126 представляет собой пример внешней периферийной поверхности упорного кольца.
Угол θ11 края представляет собой пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца. Угол θ12 зазора представляет собой пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива.
Размер RW11 представляет собой пример длины от внешней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности до первой внутренней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности. Зазор PW11 представляет собой пример длины от внешней периферийной поверхности участка введения топлива в торцевой поверхности соединительного участка до внутренней периферийной поверхности монтажного участка.
Настоящий вариант осуществления может реализовываться посредством внесения следующих модификаций. Настоящий вариант осуществления и следующие модификации могут комбинироваться и реализовываться в пределах объема без вызывания технических противоречий. В вышеописанном втором варианте осуществления, внутренняя периферийная поверхность 128 может содержать внутренний периферийный ступенчатый участок, как описано с использованием фиг. 4.
Третий вариант осуществления
В дальнейшем описывается третий вариант осуществления со ссылкой на фиг. 6. Упорное кольцо 221 третьего варианта осуществления отличается по форме от упорного кольца 121 второго варианта осуществления. Конфигурации, идентичные конфигурациям второго варианта осуществления, обозначаются посредством ссылок с номерами, идентичных ссылкам с номерами второго варианта осуществления, и их описание надлежащим образом опускается.
Упорное кольцо 221 имеет внешний вид в усеченной конической форме, имеющей внешний диаметр, постепенно уменьшаемый от поверхности 223 приема давления, которая представляет собой нижнюю поверхность усеченного конуса, к посадочной поверхности 222, которая представляет собой верхнюю поверхность усеченного конуса. Следовательно, в форме поперечного сечения вдоль оси C, как показано на фиг. 6, внешняя периферийная поверхность 226 упорного кольца 221 является наклонной относительно оси C таким образом, что она находится ближе к внутренней периферийной поверхности 228 по мере того, как внешняя периферийная поверхность 226 приближается к посадочной поверхности 222 от поверхности 223 приема давления. Поскольку внешняя периферийная поверхность 226 является наклонной, в упорном кольце 221, участок, расположенный на внешнем периферийном краю поверхности 223 приема давления, участок, расположенный на стороне поверхности 223 приема давления во внешней периферийной поверхности 226, формируется под острым углом в виде в сечении. Если участок под острым углом в виде в сечении задается как внешний краевой участок 225, угол, образованный между поверхностью 223 приема давления и внешней периферийной поверхностью 226 в этом внешнем краевом участке 225, задается меньше угла, образованного между поверхностью 223 приема давления и внутренней поверхностью 82 монтажного участка.
Упорное кольцо 221 имеет цилиндрическую форму таким образом, что отверстие 227, проходящее через упорное кольцо 221 от посадочной поверхности 222 до поверхности 223 приема давления, открывается в центре упорного кольца 221. Отверстие 227 имеет диаметр, который является постоянным от посадочной поверхности 222 через поверхность 223 приема давления в направлении прохождения оси C. Это означает то, что внутренний диаметр упорного кольца 221 является постоянным в направлении прохождения оси C. Следовательно, в форме поперечного сечения вдоль оси C, внутренняя периферийная поверхность 228 упорного кольца 221 является параллельной внешней поверхности 95 участка введения участка 93 введения топлива.
Фиг. 6 показывает внешний радиус ROR21 упорного кольца 221 на стороне поверхности 223 приема давления и внешний радиус ROR22 упорного кольца 221 на стороне посадочной поверхности 222. Фиг. 6 также показывает внутренний радиус PIR21 монтажного участка 81 подводящей трубы 80. Внешний радиус ROR21 на стороне поверхности 223 приема давления превышает внешний радиус ROR22 на стороне посадочной поверхности 222. Внешний радиус ROR21 на стороне поверхности 223 приема давления меньше внутреннего радиуса PIR21 монтажного участка 81. Таким образом, упорное кольцо 221 формируется с возможностью иметь внешний диаметр, меньший внутреннего диаметра монтажного участка 81.
Фиг. 6 показывает внутренний радиус RIR21 упорного кольца 221, который представляет собой радиус отверстия 227, и внешний радиус IOR11 участка 93 введения топлива. Внутренний радиус RIR21 упорного кольца 221 превышает внешний радиус IOR11 участка 93 введения топлива. Это означает то, что внутренний диаметр упорного кольца 221 формируется таким образом, что он превышает внешний диаметр участка 93 введения топлива. Другими словами, диаметр отверстия 227 формируется таким образом, что он превышает внешний диаметр участка 93 введения топлива.
В направлении, ортогональном к оси C, длина от внешней периферийной поверхности 226 в посадочной поверхности 222 до внутренней периферийной поверхности 228 в посадочной поверхности 222 задается как размер RW21. Помимо этого, длина от конца участка 93 введения топлива, причем этот участок находится на торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, до внутренней поверхности 82 монтажного участка для монтажного участка 81 задается как зазор PW21. Таким образом, в направлении, ортогональном к оси C, зазор PW21 представляет собой длину от внешней поверхности 95 участка введения на торцевой поверхности 92 до внутренней поверхности 82 монтажного участка. Упорное кольцо 221 формируется таким образом, что размер RW21 меньше зазора PW21, и посадочная поверхность 222 упорного кольца 221 находится в контакте с торцевой поверхностью 92.
В дальнейшем описываются работа и преимущества настоящего варианта осуществления. Согласно третьему варианту осуществления, на торцевой поверхности 92 соединительного участка 91, длина посадочной поверхности 222 упорного кольца 221 меньше длины между внутренней поверхностью 82 монтажного участка и внешней поверхностью 95 участка введения участка 93 введения топлива. Следовательно, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 221, становится легче приводить посадочную поверхность 222 упорного кольца 221 с возможностью входить в поверхностный контакт с торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91. Таким образом, упорное кольцо 221 может садиться в клапан 90 впрыска топлива.
Помимо этого, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 221, контакт между внешней периферийной поверхностью 226 упорного кольца 221 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка, а также контакт между внутренней периферийной поверхностью 228 упорного кольца 221 и внешней поверхностью 95 участка введения участка 93 введения топлива клапана 90 впрыска топлива практически никогда не возникают. Соответственно, в состоянии, в котором давление топлива не прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 221, поверхностный контакт между посадочной поверхностью 222 упорного кольца 221 и торцевой поверхностью 92 соединительного участка 91 практически никогда не затрудняется.
В упорном кольце 221, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 221, упорное кольцо 221 деформируется, и внешняя периферийная поверхность 226 упорного кольца 221 за счет этого входит в контакт с внутренней поверхностью 82 монтажного участка. Аналогично, упорное кольцо 221 деформируется, и внутренняя периферийная поверхность 228 упорного кольца 221 за счет этого входит в контакт с внешней поверхностью 95 участка введения участка 93 введения топлива клапана 90 впрыска топлива. Соответственно, можно заполнять зазор между упорным кольцом 221 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка, а также зазор между упорным кольцом 221 и внешней поверхностью 95 участка введения участка 93 введения топлива.
Посредством посадки упорного кольца 221 в клапан 90 впрыска топлива, упрощается размещение центральной оси упорного кольца 221 параллельно центральной оси клапана 90 впрыска топлива. Следовательно, когда давление топлива прикладывается к уплотнительному кольцу 11 и упорному кольцу 221, упорное кольцо 221, посаженное на клапан 90 впрыска топлива, становится деформированным, чтобы за счет этого подавлять формирование зазора, который обеспечивает возможность уплотнительному кольцу 11 входить между упорным кольцом 221 и клапаном 90 впрыска топлива, за счет этого подавляя ухудшение рабочих характеристик герметизации.
Внешний диаметр упорного кольца 221 снижается от поверхности 223 приема давления к посадочной поверхности 222 и включает в себя внешний краевой участок 225, имеющий форму поперечного сечения с острым углом. Следовательно, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 221, внешний краевой участок 225 является легко деформируемым к стороне посадочной поверхности 222. Соответственно, зазор между упорным кольцом 221 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка с большой вероятностью должен заполняться.
В настоящем варианте осуществления, внешняя поверхность 95 участка введения представляет собой один пример внешней периферийной поверхности участка введения топлива. Внутренняя периферийная поверхность 228 представляет собой один пример внутренней периферийной поверхности упорного кольца. Внешняя периферийная поверхность 226 представляет собой один пример внешней периферийной поверхности упорного кольца.
Размер RW21 представляет собой один пример длины от внешней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности до внутренней периферийной поверхности упорного кольца в посадочной поверхности. Зазор PW21 представляет собой один пример длины от периферийной поверхности участка введения топлива в торцевой поверхности соединительного участка до внутренней периферийной поверхности монтажного участка.
Настоящий вариант осуществления может реализовываться посредством внесения следующих модификаций. Настоящий вариант осуществления и следующие модификации могут комбинироваться и реализовываться в пределах объема без вызывания технических противоречий. Аналогично третьему варианту осуществления, если внешний диаметр упорного кольца 221 снижается от поверхности 223 приема давления к посадочной поверхности 222, степень снижения внешнего диаметра может надлежащим образом изменяться.
Как показано на фиг. 7, внешний периферийный ступенчатый участок 226A может предоставляться на внешней периферийной поверхности 226 упорного кольца 221. Внешний периферийный ступенчатый участок 226A формируется посредством утапливания участка внешней периферийной поверхности 226, расположенного ближе к посадочной поверхности 222, чем поверхность 223 приема давления внешней периферийной поверхности 226, к стороне внутренней периферийной поверхности 228. Можно описывать, что упорное кольцо 221, имеющее внешний периферийный ступенчатый участок 226A, включает в себя: кольцевой участок 231, который имеет посадочную поверхность 222 в контакте с торцевой поверхностью 92 и является постоянным по внешнему диаметру и внутреннему диаметру в направлении прохождения оси C; и участок 232 с переменным диаметром, который имеет поверхность 223 приема давления и имеет внешний диаметр, постепенно уменьшаемый от поверхности 223 приема давления к посадочной поверхности 222.
Согласно упорному кольцу 221, имеющему внешний периферийный ступенчатый участок 226A, жесткость на стороне посадочной поверхности 222 может быть меньше жесткости на стороне внешнего краевого участка 225, расположенной на внешнем краю поверхности 223 приема давления, и в силу этого внешний краевой участок 225 может легко деформироваться. Таким образом, становится легче заполнять зазор между упорным кольцом 221 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка. Следует отметить, что ступенчатый участок дополнительно предоставляется в кольцевом участке 231 таким образом, чтобы предоставлять упорное кольцо 221 с несколькими внешними периферийными ступенчатыми участками.
Упорное кольцо 221 третьего варианта осуществления имеет внешний диаметр, постепенно уменьшаемый от поверхности 223 приема давления к посадочной поверхности 222. В дополнение к этому снижению внешнего диаметра, может приспосабливаться форма, имеющая внутренний диаметр, постепенно увеличиваемый от поверхности приема давления к посадочной поверхности.
Таким образом, как показано на фиг. 8, в форме поперечного сечения вдоль оси C, может приспосабливаться упорное кольцо 321, имеющее внешнюю периферийную поверхность 326 и внутреннюю периферийную поверхность 328, которые являются наклонными таким образом, что они находятся ближе друг к другу на стороне посадочной поверхности 322, чем на поверхности 323 приема давления. В упорном кольце 321, диаметр отверстия 327 постепенно увеличивается, и внутренний диаметр упорного кольца 321 постепенно увеличивается от поверхности 323 приема давления к посадочной поверхности 322. Фиг. 8 примерно иллюстрирует то, что участок 93 введения топлива имеет конический участок 96, но упорное кольцо 321 также может применяться к случаю, в котором внешний диаметр участка 93 введения топлива является постоянным в направлении прохождения оси C.
Согласно упорному кольцу 321, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу 321, внутренний краевой участок 324, который представляет собой участок поверхности 323 приема давления, расположенной на внутреннем периферийном краю поверхности 323 приема давления и на стороне поверхности 323 приема давления внутренней периферийной поверхности 328, является легко деформируемым к стороне посадочной поверхности 322. Помимо этого, внешний краевой участок 325, который представляет собой участок поверхности 323 приема давления, расположенной на внешнем периферийном краю и на стороне поверхности 323 приема давления внешней периферийной поверхности 326, является легко деформируемым к стороне посадочной поверхности 322. Соответственно, зазор между упорным кольцом 321 и конической внешней поверхностью 97 конического участка 96, а также зазор между упорным кольцом 321 и внутренней поверхностью 82 монтажного участка с большой вероятностью должны заполняться.
В вышеприведенном варианте осуществления, внутренняя периферийная поверхность 328 представляет собой один пример внутренней периферийной поверхности упорного кольца, и внешняя периферийная поверхность 326 представляет собой один пример внешней периферийной поверхности упорного кольца.
Фиг. 8 показывает упорное кольцо 321, в котором не только внешний диаметр снижается, но также и диаметр отверстия 327 постепенно увеличивается от поверхности 323 приема давления к посадочной поверхности 322. В такой конфигурации, степень увеличения диаметра отверстия 327, т.е. степень увеличения внутреннего диаметра упорного кольца 321 может изменяться.
Например, как показано на фиг. 9, в форме поперечного сечения вдоль оси C, если внешняя периферийная поверхность 326 упорного кольца 321 является наклонной от поверхности 323 приема давления к посадочной поверхности 322, внутренняя периферийная поверхность 328 может быть параллельной конической внешней поверхности 97 конического участка 96.
Как показано на фиг. 8, если внешняя периферийная поверхность 326 и внутренняя периферийная поверхность 328 наклонены относительно оси C, внешняя периферийная поверхность 326 и внутренняя периферийная поверхность 328 могут содержать ступенчатый участок. Внутренний периферийный ступенчатый участок 328A предоставляется во внутренней периферийной поверхности 328 упорного кольца 321, показанного на фиг. 10. Внутренний периферийный ступенчатый участок 328A формируется посредством утапливания участка внутренней периферийной поверхности 328, расположенного ближе к посадочной поверхности 322, чем поверхность 323 приема давления к стороне внешней периферийной поверхности 326.
Помимо этого, внешний периферийный ступенчатый участок 326A предоставляется во внешнюю периферийную поверхность 326 упорного кольца 321, как показано на фиг. 10. Внешний периферийный ступенчатый участок 326A формируется посредством утапливания участка внешней периферийной поверхности 326, расположенного ближе к посадочной поверхности 322, чем поверхность 323 приема давления к стороне внутренней периферийной поверхности 328.
Также можно описывать, что упорное кольцо 321, включающее в себя внутренний периферийный ступенчатый участок 328A и внешний периферийный ступенчатый участок 326A, включает в себя кольцевой участок 331 и участок 332 с переменным диаметром. Кольцевой участок 331 имеет посадочную поверхность 322 в контакте с торцевой поверхностью 92 и имеет внешний диаметр и внутренний диаметр, которые являются постоянными в направлении прохождения оси C. Участок 332 с переменным диаметром имеет поверхность 323 приема давления, формируется с отверстием 327, имеющим диаметр, постепенно увеличиваемый от поверхности 323 приема давления к посадочной поверхности 322, и имеет внешний диаметр, постепенно уменьшаемый от поверхности 323 приема давления к посадочной поверхности 322.
В упорном кольце 321, включающем в себя внутренний периферийный ступенчатый участок 328A и внешний периферийный ступенчатый участок 326A, жесткость на стороне посадочной поверхности 322 меньше жесткости на стороне внешнего краевого участка 325. Помимо этого, жесткость на стороне посадочной поверхности 322 меньше жесткости на стороне внешнего краевого участка 325. Соответственно, внутренний краевой участок 324 и внешний краевой участок 325 являются легко деформируемыми.
В дополнение к вышеуказанному, составные элементы, которые обычно являются изменяемыми через вышеприведенные соответствующие варианты осуществления, являются следующими. В каждом из вышеописанных вариантов осуществления, в форме поперечного сечения вдоль оси C, внутренняя периферийная поверхность упорного кольца включает в себя линейно проходящее отверстие. Альтернативно, как показано на фиг. 11, может приспосабливаться упорное кольцо 421, имеющее искривленную внутреннюю периферийную поверхность 428 в форме поперечного сечения. Упорное кольцо 421 имеет столбчатую форму, включающую в себя: посадочную поверхность 422; поверхность 423 приема давления; внутреннюю периферийную поверхность 428; и внешнюю периферийную поверхность 426. Упорное кольцо 421 включает в себя отверстие 427, которое удовлетворяет такой взаимосвязи в своей форме поперечного сечения, что угол θ41 края меньше угла θ42 зазора. Это отверстие 427 задает внутреннюю периферийную поверхность 428 упорного кольца 421 изогнутой.
Аналогично, внешняя периферийная поверхность упорного кольца может быть искривлена в форме поперечного сечения вдоль оси C. В форме поперечного сечения вдоль оси C, ступенчатый участок не всегда должен быть линейным, и ступенчатый участок может быть искривлен в форме поперечного сечения.
В вышеуказанной модификации, внутренняя периферийная поверхность 428 представляет собой пример внутренней периферийной поверхности упорного кольца. Угол θ41 края представляет собой пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внутренней периферийной поверхностью упорного кольца. Угол θ42 зазора представляет собой пример угла, образованного между поверхностью приема давления упорного кольца и внешней периферийной поверхностью участка введения топлива.
Аналогично первому варианту осуществления, описанному со ссылкой на фиг. 2 и фиг. 3, когда диаметр отверстия 27 упорного кольца 21 постепенно увеличивается от поверхности 23 приема давления к посадочной поверхности 22, и поскольку угол θ1 края внутреннего краевого участка 24 меньше угла θ2 зазора, степень увеличения диаметра отверстия 27, т.е. степень увеличения внутреннего диаметра упорного кольца 21, может надлежащим образом изменяться. Аналогично, также в упорном кольце 121 второго варианта осуществления, описанном со ссылкой на фиг. 5 и в упорном кольце 321, описанном со ссылкой на фиг. 8, степень увеличения внутреннего диаметра может изменяться.
Щель 21A, сформированная в упорном кольце 21, как описано со ссылкой на фиг. 2, не представляет собой существенную конфигурацию. В каждом из вышеописанных вариантов осуществления, толщина упорного кольца, которое представляет собой длину от поверхности приема давления к посадочной поверхности в направлении прохождения оси C, может надлежащим образом изменяться.
Например, фиг. 3 показывает упорное кольцо 21, имеющее толщину, при которой поверхность 23 приема давления расположена ближе к торцевой поверхности 92, чем конец конического участка 96 на стороне цилиндрического участка 98. Посредством дополнительного увеличения толщины упорного кольца 21, поверхность 23 приема давления может задаваться на высоте, равной или выше конца конического участка 96 на стороне цилиндрического участка 98 в направлении прохождения оси C.
В первом варианте осуществления, разность между внутренним радиусом PIR1 монтажных участков 81 и внешним радиусом ROR1 упорного кольца 21, а также разность между внутренним радиусом RIR1 упорного кольца 21 и внешним радиусом IOR1 конического участка 96 примерно иллюстрируются с точки зрения разности относительно размера RW2. Тем не менее, в каждом из вышеописанных вариантов осуществления, соответствующие размеры герметизирующей конструкции на основе соответствующих форм упорного кольца, клапана 90 впрыска топлива и монтажного участка 81 не ограничены этими пояснениями примером. Посредством посадки упорного кольца в торцевую поверхность 92 клапана 90 впрыска топлива без давления топлива, прикладываемого к упорному кольцу, при предоставлении зазора между внешней периферийной поверхностью упорного кольца и внутренней поверхностью 82 монтажного участка и зазора между внутренней периферийной поверхностью упорного кольца и внешней поверхностью 95 участка введения (конической внешней поверхностью 97), можно уменьшать нагрузку по вставке во время монтажа упорного кольца в клапан 90 впрыска топлива. Кроме того, хотя зазоры предоставляются посредством снижения зазоров, зазоры с большой вероятностью должны легко заполняться, когда давление топлива прикладывается к упорному кольцу, и упорное кольцо за счет этого деформируется.
Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Герметизирующая конструкция включает в себя уплотнительное кольцо и упорное кольцо 21. Внешний диаметр упорного кольца меньше внутреннего диаметра монтажного участка 81 подводящей трубы. Внутренний диаметр упорного кольца постепенно увеличивается от поверхности приема давления 23 к посадочной поверхности 22 и превышает внешний диаметр участка введения топлива 93 клапана впрыска топлива. В сечении упорного кольца угол края, образованный между поверхностью приема давления и внутренней периферийной поверхностью, меньше угла зазора, образованного между поверхностью приема давления и конической внешней поверхностью конического участка в участке введения топлива. Размер посадочной поверхности 22 в упорном кольце 21 меньше размера в торцевой поверхности 92. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.
Соединение для трубопроводов среды высокого давления