Электромагнитная форсунка - SU1566062A1

Код документа: SU1566062A1

Описание

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, топливным штуцером, расположенные в корпусе электромагнит, подпружиненный клапан и седло клапана с соплом 1.

Однако известная конструкция достаточно сложна.

Цель изобретения - упрощение конструкции .

Для достижения поставленной цели на седле выполнены по меньшей мере две канавки , соединенные с соплом и имеющие плавно увеличивающуюся глубину по направлению к соплу.

На фиг. 1 изображена конструкция форсунки; на фиг. 2 - вариант выполнения с двумя канавками на седле: на фиг 3 - вариант выполнения с тремя канавками.

Электромагнитная форсунка состоит из корпуса 1 со штуцером 2 для подвода топлива . В корпусе размещены катушка 3 возбуждения с контактами для подвода электрических управляющих импульсов, клапана пара, состоящая из якоря 4 и седла 5, пружина 6, прижимающая якорь к седлу 5, и

жиклер 7 с калиброванным отверстием. По периметру входной кромки калиброванного отверстия жиклера расположены участки с острой кромкой 8 и с кромкой 9, имеющей для топлива плавный заход. Эти заходы выполнены на входной поверхности жиклера в виде канавок с плавно увеличивающейся глубиной по направлению к калиброванному отверстию.

Форсунка работает следующим образом.

К форсунке через штуцер 2 во внутреннюю полость корпуса 1 подводится топливо с постоянным давлением. В исходном состоянии якорь 4 своей плоской торцовой поверхностью прижат пружиной 6 к плоскому пояску седла 5 и клапан форсунки закрыт. При поступлении на обмотку управляющего импульса тока электромагнит возбуждается, клапан открывается и топливо через дозирующее калиброванное отверстие жиклера 7 впрыскивается в распыленном виде в двигатель . После окончания управляющего импульса электромагнит размагничивается, клапан закрывается и подача топлива прекращается Величина подачи топлива за

Ј (/

сд

ОЭ

о

о о

Ю

цикл определяется длительностью управляющего импульса

Притупление входной кромки жиклера, выполненной в виде канавок 9, увеличивает в местах выхода в отверстие коэффициент истечения, вследствие чего скорости истечения жидкости по периметр калиброванного отверстия получаются неодинаковыми и основная масса жидкости направляется по канавкам, образуя пересекающиеся потоки Эти потоки от соударения разбиваются, образуя на выходе из калиброванного отверстия факел распылённого топлива Если жиклер имеет две канавки, расположенные диаметрально по образующей калиброванного отверстия навстречу друг другу (фиг 2), то факел распыливаемого топлива имеет форму веера в плоскости, перпендикулярной направлению канавок Если жиклер имеет три канавки, расположенные равномерно по периметру отверстия (фиг 3), то факел получается в виде конуса, имеющего в сечении форму симметричной трехконечной звезды Возможны и другие варианты расположения канавок на входной поверхности жиклера , дающие возможность получения факела распыливаемого топлива с конусом различной формы сечения

Реферат

Электромагнитная форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая корпус с подводящим топливным штуцером, расположенные в корпусе электромагнит, подпружиненный клапан с седлом клапана с соплом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, на седле выполнены по меньшей мере две канавки, соединенные с соплом и имеющие плавно увеличивающуюся глубину по направлению к соплу.

Формула

Авторы

Заявители

СПК: F02M51/0667 F02M61/1853

Публикация: 1990-05-23

Дата подачи заявки: 1979-07-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам