Код документа: RU2012143687A
1. Топливная форсунка (10) для впрыскивания топлива в камеру (11) сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", имеющая управляющий впрыскиванием клапанный элемент (27), перемещаемый между своими закрытым положением и открытым положением, в котором он открывает систему распылительных отверстий (25), и управляемый якорной системой (49; 80) электромагнита через соединительную полость (70), заполненную находящейся под давлением рабочей средой, отличающаяся тем, что якорная система (49; 80) электромагнита имеет по меньшей мере два установленных подвижно относительно друг друга якоря (55, 55а, 55b, 56, 56а, 56b, 81, 86, 92, 94, 95, 97, 101, 108, 108а), которые своими торцевыми поверхностями (65, 65с, 66, 66с) выступают в соединительную полость (70).2. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере два якоря (55, 55а, 55b, 56, 56а, 56b, 81, 86, 92, 94, 95, 97, 101, 108, 108а) расположены концентрично относительно друг друга.3. Топливная форсунка по п.2, отличающаяся тем, что по меньшей мере два якоря (55, 55а, 55b, 56, 56а, 56b, 81, 86, 92, 94, 95, 97, 101, 108, 108а) выполнены осесимметричными.4. Топливная форсунка по п.2, отличающаяся тем, что выступающие в соединительную полость (70) торцевые поверхности (65, 65с, 66, 66с) якорей (55, 55а, 55b, 56, 56а, 56b, 81, 86, 92, 94, 95, 97, 101, 108, 108а) имеют различающуюся между собой площадь.5. Топливная форсунка по п.4, отличающаяся тем, что у двух якорей (55, 56, 81, 86) торцевая поверхность (66, 66с) внутреннего якоря (55, 86) имеет меньшую площадь, чем торцевая поверхность (65, 65с) наружного якоря (56, 81).6. Топливная форсунка по п.2, отличающаяся тем, что наружный якорь (56, 56а, 56b, 81, 94, 95, 101) образует направляющую для внутреннего якоря (55, 55а, 55b, 86, 92, 97, 108, 108а).7. Топливная фо