Система впрыскивания топлива - RU2003109432A

Код документа: RU2003109432A

Реферат

1. Система впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), имеющая по меньшей мере один топливный распределитель (11) и по меньшей мере одну клапанную форсунку (1) для впрыскивания топлива, а также по меньшей мере одно имеющее внутреннее продольное отверстие (17) посадочное гнездо (16) под форсунку, которое является частью топливного распределителя (11) и в которое вставляется клапанная форсунка (1), отличающаяся тем, что по меньшей мере одно посадочное гнездо (16) под форсунку оканчивается обращенным от топливораспределительного канала (13) топливного распределителя (11) свободным или консольным концом (18) и на этом конце (18) посадочного гнезда (16) под форсунку приформован, соответственно сформован, по меньшей мере один стопорный элемент (20), который обеспечивает исключающее самопроизвольное отсоединение клапанной форсунки (1) ее закрепление в посадочном гнезде (16).

2. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что стопорный элемент образован по меньшей мере одной обращенной радиально внутрь фиксирующей или стопорящей лапкой (20).

3. Система впрыскивания топлива по п.2, отличающаяся тем, что на посадочном гнезде (16) под форсунку выполнены три отстоящие одна от другой фиксирующие или стопорящие лапки (20).

4. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что посадочное гнездо (16) под форсунку имеет отличный от цилиндрической формы контур.

5. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что посадочное гнездо (16) под форсунку имеет внутреннее продольное отверстие (17), в которое вставляется клапанная форсунка (1) и которая имеет отличный от цилиндрической формы контур.

6. Система впрыскивания топлива по п.4 или 5, отличающаяся тем, что посадочное гнездо (16) под форсунку и/или внутреннее продольное отверстие (17) имеют в поперечном сечении напоминающий по форме слуховое окно контур, соответственно круглый контур, по меньшей мере с одним уплощенным участком.

7. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что каждая из клапанных форсунок (1) соединена с электрическими проводниками контактной шины (41), через которую обеспечивается подсоединение клапанных форсунок (1) к электрической цепи, при этом такая контактная шина (41) закреплена на топливном распределителе (11) и оканчивается центральным штекерным разъемом.

8. Система впрыскивания топлива по п.7, отличающаяся тем, что посадочное гнездо (16) под форсунку имеет боковое отверстие (40), сквозь которое пропущены электрические контактные выводы (44) для подсоединения клапанной форсунки (1) к электрической цепи.

9. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что посадочное гнездо (16) под форсунку уплотнено относительно впускной трубы (3) или иного модуля головки блока цилиндров осевым уплотнением (28, 37) и/или радиальным уплотнением (33).

10. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что клапанная форсунка (1) уплотнена относительно топливного распределителя (11) обеспечивающим осевое уплотнение уплотнительным элементом (22), который расположен между буртиком (25), имеющимся у топливного распределителя (11), и верхним по ходу потока топлива концом клапанной форсунки (1).

11. Система впрыскивания топлива по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что у установленной в посадочное гнездо (16) и зафиксированной в нем клапанной форсунки (1) более 50% от общей ее длины располагается в продольном отверстии (17) этого посадочного гнезда (16).

Авторы

Заявители

СПК: F02M51/005 F02M61/145 F02M69/46 F02M69/465

Публикация: 2004-10-20

Дата подачи заявки: 2002-07-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам