Код документа: RU2011102820A
1. Топливная форсунка (110) для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего для применения в системах "common rail", имеющая по меньшей мере один подвижно установленный в ее корпусе (114) управляющий впрыскиванием клапанный элемент (116) для закрытия или открытия по меньшей мере одного распылительного отверстия, а также имеющая по меньшей мере один гидроклапан (146), который предназначен для управления перемещением управляющего впрыскиванием клапанного элемента (116) путем изменения давления в по меньшей мере одной управляющей полости (124) и который имеет электромагнитный привод (148) с по меньшей мере одной катушкой (150) и с по меньшей мере одним якорем (154), который состоит из по меньшей мере одной взаимодействующей с электромагнитным приводом (148) якорной пластины (162) и по меньшей мере одного установленного подвижно относительно нее и управляющего давлением в управляющей полости (124) якорного стержня (164). ! 2. Топливная форсунка (110) по п.1, у которой якорный стержень (164) нагружен действующим в направлении закрытия первым усилием упругого элемента (158) гидроклапана, а якорная пластина (162) нагружена вторым, действующим против направления закрытия усилием упругого элемента (160) якоря, которое по величине меньше первого усилия. ! 3. Топливная форсунка (110) по п.1, у которой якорный стержень (164) имеет якорную втулку (170), которая подвижно в осевом направлении по скользящей посадке установлена на якорной пластине (162), прежде всего внутри нее. ! 4. Топливная форсунка (110) по п.3, у которой в якорную втулку (170) вставлен установленный по скользящей посадке работающий на сжатие стержень (196) для гидравлического