Код документа: RU2011101635A
1. Топливная форсунка, прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, имеющая присоединение (10) сливного топливопровода и цельный или составной управляющий впрыскиванием клапанный элемент (13), установленный с возможностью перемещения между своими открытым и закрытым положениями и по меньшей мере частично расположенный в предусмотренной в корпусе (19) топливной форсунки полости (8) высокого давления, отличающаяся тем, что радиально между полостью (8) высокого давления и корпусом (19) топливной форсунки расположена кольцевая полость (42), давление топлива в которой в процессе работы топливной форсунки (1) по меньшей мере периодически ниже, чем в полости (8) высокого давления и выше, чем в присоединении (10) сливного топливопровода. ! 2. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что давление в кольцевой полости (42) по меньшей мере вдвое ниже, чем в полости (8) высокого давления. ! 3. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что поступающее из топливоподводящего канала (7) топливо поступает непосредственно в полость (8) высокого давления. ! 4. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что полость (8) высокого давления проходит в осевом направлении вплоть до системы распылительных отверстий (17) в распылителе топливной форсунки. ! 5. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что полость (8) высокого давления и/или ведущий в нее топливоподводящий канал (7) гидравлически соединены/соединена, соответственно соединен с кольцевой полостью (42) по меньшей мере одним ведущим в нее входным дросселем (51). ! 6. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что кол�