Код документа: RU2008135270A
1.Форсунка для впрыскивания топлива в дизельном двигателе, в частности, в двухтактном дизельном двигателе большой мощности, с корпусом (2) форсунки, соединенной с ним головкой (3) форсунки, имеющей одно или несколько отверстий (4.1, 4.2) форсунки для впрыскивания топлива в камеру сгорания дизельного двигателя, а также с клапаном впрыска, содержащим расположенный внутри корпуса (2) форсунки иглу (6) клапана и седло (7) клапана, соединенное через выполненное в корпусе форсунки и/или в головке форсунки проходное отверстие (5.1, 5.2) с отверстиями (4.1, 4.2) форсунки и взаимодействующее с иглой (6) клапана для управления подачей топлива к отверстиям форсунки, отличающаяся тем, что дополнительно содержит устройство (15, 16, 18, 18a, 19, 19a, 20) для опорожнения проходного отверстия(5.1, 5.2) и присоединенный к нему трубопровод (17), соединенный с проходным отверстием для его опорожнения при закрытом клапане впрыска. ! 2. Форсунка по п.1, причем устройство для опорожнения содержит отводной трубопровод, выполненный с возможностью подсоединения к соединенному с пропускным отверстием трубопроводом (17), чтобы отводить топливо по обоим трубопроводам. ! 3. Форсунка по п.2, причем устройство для опорожнения содержит управляющую заслонку(20) для отвода топлива в проходном отверстии(5.1, 5.2) посредством имеющегося в камере сгорания избыточного давления. ! 4. Форсунка по п.1, причем устройство для опорожнения содержит цилиндр с поршнем для приема и/или отвода топлива слива из пропускного отверстия (5.1, 5.2). ! 5. Форсунка по п.2, причем устройство для опорожнения содержит цилиндр с поршнем для приема и/или отвода топлива слива из пропускного отверстия (5.1, 5.2). ! 6. Форсунка по п.3, п