Код документа: RU2010134914A
1. Топливная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего форсунка для системы "common rail", имеющая управляющий впрыскиванием клапанный элемент (9), который установлен с возможностью перемещения в зависимости от давления топлива в управляющей полости (11) между своим закрытым положением и своим открытым положением, в котором он открывает путь прохождения потока топлива в камеру сгорания, и управляющий клапан (21), управляющий давлением топлива в управляющей полости (11) и имеющий клапанный элемент (22), перемещаемый приводом (31) относительно своего расположенного на форсуночной детали (13) седла (28) и вставленный в направляющую его перемещение и охватывающую его наружную боковую поверхность деталь (33), отличающаяся тем, что направляющая деталь (33) своей первой центрирующей поверхностью (38) прилегает ко второй центрирующей поверхности (39) форсуночной детали (13). ! 2. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что первая центрирующая поверхность (38) представляет собой внутреннюю коническую поверхность, а вторая центрирующая поверхность (39) представляет собой наружную коническую поверхность, или первая центрирующая поверхность (38) представляет собой наружную коническую поверхность, а вторая центрирующая поверхность (39) представляет собой внутреннюю коническую поверхность. ! 3. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что сопряжение первой центрирующей поверхности (38) и второй центрирующей поверхности (39) не является самотормозящимся. ! 4. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что седло (28) клапанного элемента управляющего клапана выполнено в виде конического се�