Топливный инжектор с уравновешенным по давлению управляющим клапаном - RU2008148287A

Код документа: RU2008148287A

Реферат

1. Топливный инжектор, который предназначен для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания и в котором клапанным элементом, служащим для открытия и закрытия по меньшей мере одного распылительного отверстия, управляет управляющий клапан, выполненный в виде электромагнитного клапана (3), отличающийся тем, что на якоре (9) электромагнитного клапана (3) выполнена уплотняющая поверхность (8), опускаемая для закрытия управляющего клапана на седло (10), якорь (9) выполнен перемещаемым без направляющей между верхним и нижним ограничителями его хода и в якоре (9) предусмотрено отверстие (11), в которое вставлен работающий на сжатие стержень (12) для восприятия создаваемых давлением осевых усилий. ! 2. Топливный инжектор по п.1, отличающийся тем, что на якоре (9) выполнена упругая направляющая кромка (13), которая при упоре якоря в нижний ограничитель его хода прилегает к опорной поверхности (22), обеспечивая выравнивание якоря (9). ! 3. Топливный инжектор по п.2, отличающийся тем, что направляющая кромка (13) и уплотняющая поверхность (8) на якоре (9), а также опорная поверхность (22) и седло (10) управляющего клапана шлифованием выполнены расположенными на одном уровне. ! 4. Топливный инжектор по п.1, отличающийся тем, что верхний ограничитель хода якоря образован кольцевой поверхностью (14). ! 5. Топливный инжектор по п.1, отличающийся тем, что диаметр работающего на сжатие стержня (12) приблизительно равен внутреннему диаметру седла (10). ! 6. Топливный инжектор по одному из пп.2-5, отличающийся тем, что опорная поверхность (22) и седло (10) выполнены на одной детали (25). ! 7. Топливный инжектор по п.1, отличающийся тем, что предусмотре�

Авторы

Заявители

СПК: F02M47/027 F02M63/0015 F02M63/0031 F02M63/008 F02M2547/003

Публикация: 2010-06-20

Дата подачи заявки: 2007-03-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам