Код документа: RU2011149355A
1. Топливная форсунка (1), имеющая часть (32) высокого давления, в которой при работе присутствует находящееся под высоким давлением топливо, часть (38) низкого давления, в которой при работе присутствует находящееся под низким давлением топливо, расположенный в части (38) низкого давления датчик (12) и передаточное средство (9), которое расположено таким образом, что оно по меньшей мере периодически прикладывает к датчику (12) усилие, соответствующее давлению топлива в части (32) высокого давления.2. Топливная форсунка (1) по п.1, в которой усилие, прикладываемое передаточным средством (9) к датчику (12), пропорционально давлению топлива в части (32) высокого давления.3. Топливная форсунка (1) по п.1 или 2, которая имеет управляющий клапан и в которой датчик (12) расположен в находящейся в этом управляющем клапане части (38) низкого давления.4. Топливная форсунка (1) по п.3, в которой управляющий клапан представляет собой уравновешенный по давлению управляющий клапан.5. Топливная форсунка (1) по п.4, в которой управляющий клапан имеет игольчатый затвор (8), а передаточное средство (9) представляет собой расположенный внутри этого игольчатого затвора (8) нажимной стержень (9).6. Топливная форсунка (1) по п.4 или 5, в которой управляющий клапан выполнен с электромагнитным приводом (10).7. Топливная форсунка (1) по п.4 или 5, в которой управляющий клапан выполнен с пьезоэлектрическим приводом.8. Топливная форсунка (1) по п.5, в которой между нажимным стержнем (9) и датчиком (12) расположен компенсационный элемент (11).9. Система впрыскивания топлива, имеющая топливный насос (28), по меньшей мере одну топливную форсунку (1) по одному из предыдущих пунктов и регулирующий дав�