Код документа: RU2012123964A
1. Топливная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего топливная форсунка для системы "common rail", имеющая управляющий клапан (19), который предназначен для гидравлического соединения управляющей полости (13), функционально связанной с цельным или составным управляющим впрыскиванием клапанным элементом (9), с находящейся под низким давлением зоной (8), и который имеет перемещаемый приводом в осевом направлении клапанный элемент (18), который в своем закрытом положении взаимодействует своей уплотнительной частью (31) со своим седлом (20) и для направления которого при его осевом перемещении предусмотрена расположенная неподвижно относительно его уплотнительной части (31) или его седла (20) осевая направляющая (24), отличающаяся тем, что в пределах осевой длины направляющей (24) расположен центр (М) воображаемой окружности (26), которая в плоскости продольного разреза топливной форсунки (1), в каковой плоскости лежит продольная средняя ось (L) клапанного элемента (18) управляющего клапана (19), касается седла (20) этого клапанного элемента (18) или его взаимодействующей с его седлом (20) уплотнительной части (31) в двух отстоящих друг от друга точках (P, Р) и центр (М) которой удален от осевой середины (25) направляющей (24) на расстояние, составляющее менее 40%, предпочтительно менее 30%, особенно предпочтительно менее 20%, прежде всего менее 20%, от ее осевой длины.2. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что центр (М) воображаемой окружности (26) по меньшей мере приблизительно расположен в осевой середине (25) направляющей (24).3. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что центр (М) воображаемой