Код документа: RU2012137146A
1. Управляющий клапан (7, 8, 11) топливной форсунки, имеющий втулкообразный запорный элемент (7), который установлен с возможностью осевого перемещения на направляющем стержне (11), один торцевой конец которого опирается на стационарную деталь (15) и другой торцевой конец которого при работе топливной форсунки периодически нагружен высоким давлением, отличающийся тем, что на одном торцевом конце направляющего стержня (11) предусмотрен по меньшей мере один торцевой выступ, сечение которого имеет меньший по сравнению с сечением направляющего стержня (11) размер, а стационарная деталь (15), на которую опирается направляющий стержень (11), способна пластически деформироваться выступом под действием высокого давления, приложенного к другому торцевому концу направляющего стержня (11).2. Управляющий клапан по п.1, отличающийся тем, что предусмотрен сферически выпуклый выступ, который перед пластической деформацией взаимодействующей с ним детали сначала имеет с ней только приблизительно точечный контакт.3. Управляющий клапан по п.2, отличающийся тем, что один торцевой конец направляющего стержня (11) имеет сферически выпуклую торцевую сторону.4. Управляющий клапан по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что выступ выполнен из упрочненного материала, а взаимодействующая с ним деталь (15) выполнена из не упрочненного материала.5. Управляющий клапан (7, 8, 11) топливной форсунки, имеющий втулкообразный запорный элемент (7), который установлен с возможностью осевого перемещения на направляющем стержне (11), один торцевой конец которого опирается на стационарную деталь (15) и другой торцевой конец которого при работе топливной форсунки периодиче�
Комментарии