Код документа: RU2010107374A
1. Топливная форсунка для двигателей внутреннего сгорания, имеющая иглу (4), которая путем своего продольного перемещения управляет открытием по меньшей мере одного распылительного отверстия (5), подсоединенную к контуру (14) высокого давления управляющую полость (17), давление в которой по меньшей мере опосредованно действует на иглу (4), и управляющий клапан (23) с седлом (26), которое в радиальном направлении расположено между соединенной с управляющей полостью (17) клапанной полостью (22) высокого давления и клапанной полостью (24) низкого давления, и с подвижным клапанным элементом (25), который в радиальном направлении ограничивает клапанную полость (22) высокого давления и взаимодействует с седлом (26), отличающаяся тем, что клапанный элемент (25) управляющего клапана имеет радиально выступающий в клапанную полость (22) высокого давления кольцевой выступ (29), обращенная к седлу (26) выступающая поверхность (29а) которого образует взаимодействующую с седлом (26) уплотнительную поверхность. ! 2. Топливная форсунка по п.1, отличающаяся тем, что седло (26) образовано конической поверхностью, а уплотнительная поверхность клапанного элемента (25) управляющего клапана имеет уплотнительную кромку (30), образованную расположенной со стороны низкого давления конической поверхностью (30а), у которой равный половине угла при вершине ее конуса угол (αV1) больше угла (αK), равного половине угла при вершине конуса конической поверхности седла (26), и расположенной со стороны высокого давления конической поверхностью (30b), у которой равный половине угла при вершине ее конуса угол (αV2) меньше угла (αK), равного половине угла при вершине конуса конической по