Клапан впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания - RU2017108886A

Код документа: RU2017108886A

Формула

1. Клапан впрыска топлива для периодического впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, имеющий
корпус (12), который имеет тело (14) корпуса, и тело (16) форсунки с седлом (18) клапана впрыска,
расположенную в корпусе (12) камеру (26) высокого давления, которая проходит от топливного впуска (24) высокого давления корпуса к седлу (18) клапана впрыска,
расположенный в корпусе (12) с возможностью перестановки впрыскивающий клапанный элемент (56), который взаимодействует с седлом (18) клапана впрыска,
пружину (62) сжатия, которая с одной стороны опирается на впрыскивающий клапанный элемент (56) и нагружает его закрывающей силой, направленной в направлении к седлу (18) клапана впрыска, и которая с другой стороны неподвижно опирается относительно корпуса (12),
направляющую часть (64), в которой со скользящей посадкой установлен управляющий поршень (68) впрыскивающего клапанного элемента (56),
промежуточную часть (66), которая вместе с направляющей частью (64) и управляющим поршнем (68) ограничивает камеру (70) управления,
устройство (72) управления для управления осевым движением впрыскивающего клапанного элемента (56) путем изменения давления в камере (70) управления, имеющее промежуточный клапан (83), промежуточный клапанный элемент (83) которого, выполненный в форме гриба, имеет установленный со скользящей посадкой в направляющем проходе (74) промежуточной части (66) хвостовик (76) и головку (80), которая своей проходящей на радиальном расстоянии вокруг хвостовика (76) уплотнительной поверхностью (116) – в закрытом положении промежуточного клапанного элемента (78) – прилегает к выполненному на промежуточной части (66) кольцеобразному седлу (82) промежуточного клапана с образованием кольцевой уплотнительной поверхности (122),
ограниченное промежуточной частью (66), хвостовиком (76) и головкой (80) кольцевое пространство (120), имеющее проходящее вокруг хвостовика (76) внутреннее кольцевое пространство (108), причем в это внутреннее кольцевое пространство (108) впадает соединенный с топливным впуском (86) высокого давления топливный подвод (86) высокого давления,
при этом промежуточный клапан (83) – в закрытом положении промежуточного клапанного элемента (78) – отделяет топливный подвод (86) высокого давления и кольцевое пространство (120) от камеры (70) управления, а в остальное время освобождает соединение между кольцевым пространством (120), а также топливным подводом (86) высокого давления с камерой (70) управления, а также промежуточный клапанный элемент (78) постоянно отделяет камеру (70) управления от камеры (44) клапана, за исключением дроссельного прохода (90), и
электроприводную систему (38) исполнительного элемента для соединения камеры (44) клапана с и отделения камеры (44) клапана от возвратного топливопровода (46) низкого давления,
отличающийся тем, что кольцевое пространство (120) включает в себя присоединяющееся к внутреннему кольцевому пространству (118) зазорное кольцевое пространство (118), которое – в закрытом положении промежуточного клапанного элемента (78) – образовано зазором между промежуточной частью (66) и головкой (80).
2. Клапан впрыска топлива по п.1, отличающийся тем, что зазорное кольцевое пространство (118), в закрытом положении промежуточного клапанного элемента (78), имеет по меньшей мере приблизительно неизменную ширину зазора, и предпочтительно эта ширина зазора по меньшей мере в пять раз меньше, чем внутреннее кольцевое пространство (108), соответственно измеренное в продольном направлении хвостовика (76).
3. Клапан впрыска топлива по п.1 или 2, отличающийся тем, что устье топливного подвода (86) высокого давления полностью расположено в области внутреннего кольцевого пространства (108).
4. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что ширина кольцевой уплотнительной поверхности (122), измеренная в радиальном направлении, составляет от 0,1 мм до 1 мм, предпочтительно от 0,2 мм до 0,5 мм.
5. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что зазорное кольцевое пространство (118), в закрытом положении промежуточного клапанного элемента (78), имеет измеренную в продольном направлении толщину от 0,04 мм до 0,4 мм.
6. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что зазорное кольцевое пространство (118) имеет измеренную в радиальном направлении ширину по меньшей мере 0,2 мм.
7. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что на головке (80), на ее обращенной к промежуточной части (66) стороне, сформирован выступающий, кольцеобразный уплотнительный буртик (112), свободная торцевая сторона (114) которого образует уплотнительную поверхность (116).
8. Клапан впрыска топлива по п.7, отличающийся тем, что уплотнительный буртик (112) имеет по меньшей мере приблизительно квадратное или прямоугольное поперечное сечение.
9. Клапан впрыска топлива по п.8, отличающийся тем, что уплотнительный буртик (112) имеет поперечное сечение, по меньшей мере приблизительно соответствующее прямоугольной трапеции, при этом указанные по меньшей мере приблизительно прямые углы являются радиально внутренними, и предпочтительно головка (80), если смотреть в поперечном сечении, имеет прямолинейное продолжение радиально наружной косой стороны трапеции до ее радиального наружного края (124).
10. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что обращенная к камере (70) управления, образующая седло (82) промежуточного клапана торцевая сторона промежуточной части (66) выполнена плоской.
11. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что на головке (80), на ее обращенной к промежуточной части (66) стороне, сформировано радиально внутреннее (128), а на промежуточной части (66) - радиально наружное поднутрение (130), и эти поднутрения (128; 130) ограничивают кольцевую уплотнительную поверхность (122).
12. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что на промежуточной части (66), на ее обращенной к головке (80) стороне, сформирован кольцеобразный, предпочтительно по меньшей мере приблизительно квадратный или прямоугольный в поперечном сечении уплотнительный выступ (112), свободная торцевая сторона (114) которого образует седло (82) клапана.
13. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что камера (44) клапана через другой дроссельный проход (96) постоянно соединена с камерой (26) высокого давления.
14. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-13, отличающийся тем, что к промежуточной части (66), на обращенной от направляющей части (64) стороне, прилегает пластинчатый промежуточный элемент (98), и этот промежуточный элемент (98) эксцентрично к хвостовику (76) и направляющему проходу (74) имеет выпускной проход (102), который вместе с промежуточной частью (66) и промежуточным клапанным элементом (78) ограничивает камеру (44) клапана, и который, на обращенной к промежуточной части (66) стороне, может закрываться и освобождаться посредством толкателя (40) системы (38) исполнительного элемента.
15. Клапан впрыска топлива по одному из пп.1-14, отличающийся тем, что направляющая часть (64) образована направляющей втулкой (64ʹ), на которую опирается пружина (62) сжатия, при этом пружина (62) сжатия с уплотнением прижимает направляющую втулку (64ʹ) к промежуточной части (66), выполненной в форме пластины.
16. Клапан впрыска топлива для периодического впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя корпус (12), который имеет тело (14) корпуса, и тело (16) форсунки с седлом (18) клапана впрыска, расположенную в корпусе (12) камеру (26) высокого давления, которая находится в соединении с топливным впуском (24) высокого давления и седлом (18) клапана впрыска, расположенный в корпусе (12) с возможностью продольной перестановки впрыскивающий клапанный элемент (56), который взаимодействует с седлом (18) клапана впрыска, пружину (62) сжатия, которая с одной стороны опирается на впрыскивающий клапанный элемент (56) и нагружает его закрывающей силой, направленной в направлении к седлу (18) клапана впрыска, и которая с другой стороны неподвижно опирается относительно корпуса (12), направляющую часть (64), в которой со скользящей посадкой установлен управляющий поршень (68) впрыскивающего клапанного элемента (56), промежуточную часть (66), которая вместе с направляющей частью (64) и управляющим поршнем (68) ограничивает камеру (70) управления, а также электроприводную систему (38) исполнительного элемента для соединения камеры (70) управления с и отделения камеры (70) управления от возвратного топливопровода (46) низкого давления для управления осевым движением впрыскивающего клапанного элемента (56) путем изменения давления в камере (70) управления, при этом промежуточная часть (66) радиально снаружи выполнена по меньшей мере приблизительно в форме круглого цилиндра и расположена в имеющем по меньшей мере приблизительно форму круглого цилиндра участке (60) корпуса (12), а также освобождает между собой и корпусом (12) участок (36) камеры (26) высокого давления, отличающийся тем, что наружный диаметр промежуточной части (66) по меньшей мере приблизительно соответствует проему в свету участка (60) корпуса (12), и на промежуточной части (66) выполнена проходящая в осевом направлении выемка (132), которая образует участок (36) камеры (26) высокого давления, ограниченный промежуточной частью (66) и корпусом (12).
17. Клапан впрыска топлива по п.16, отличающийся тем, что выемка (132) имеет поперечное сечение в форме сектора круга.
18. Клапан впрыска топлива по п.17 или 16, отличающийся тем, что к промежуточной части (66) на обращенной от направляющей части (64) стороне прилегает имеющий по меньшей мере приблизительно форму круглого цилиндра, тоже расположенный в участке (60) корпуса (12) промежуточный элемент (98), причем наружный диаметр этого промежуточного элемента (98) по меньшей мере приблизительно соответствует проему в свету участка (60) корпуса (12), а также на промежуточном элементе (98) тоже выполнена проходящая в осевом направлении, соосная выемке (132) на промежуточной части (66) выемка (132), которая продолжает ограниченный промежуточной частью (66) и корпусом (12) участок (36) камеры (26) высокого давления, причем предпочтительно выемка (132) имеет поперечное сечение в форме сектора круга.

Авторы

Заявители

СПК: F02M47/027 F02M63/0005 F02M63/0029 F02M63/0035 F02M63/0042 F02M2200/07 F02M2200/40 F02M2547/001

Публикация: 2018-10-17

Дата подачи заявки: 2015-08-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам