Формула
1. Способ изготовления сетчатого фильтра (1), такого как сетчатый фильтр (1) эжекторного агрегата (2), применяемого для перекачивания топлива между двумя баками воздушного судна или для подачи топлива к двигателю, причем указанный сетчатый фильтр (1) содержит патрубок (3), первый конец которого, например, предназначен для соединения с входом (9) эжекторного агрегата (2), и второй конец которого расположен внутри корпуса (4), содержащего открытую сторону (5) для обеспечения прохождения топлива, причем открытая сторона (5) закрыта решеткой (6), действующей как фильтр, отличающийся тем, что включает изготовление патрубка (3), корпуса (4) и решетки (6) сетчатого фильтра (1) в виде единой детали в виде моноблока.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что патрубок (3), корпус (4) и решетку (6) сетчатого фильтра (1) изготавливают из металла, предпочтительно алюминия.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сетчатый фильтр (1) изготавливают заодно с эжекторным агрегатом (2), при этом первый конец патрубка (3) сетчатого фильтра (1) соединяют как одно целое с входом (9) эжекторного агрегата (2).
4. Способ по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что изготовление выполняют с применением аддитивной методики послойного производства.
5. Сетчатый фильтр (1), такой как сетчатый фильтр (1) для эжекторного агрегата (2), применяемого для перекачивания топлива между двумя баками воздушного судна или для подачи топлива к двигателю, причем указанный сетчатый фильтр (1) содержит патрубок (3), первый конец которого предназначен для соединения с входом (9) эжекторного агрегата (2), и второй конец которого помещен в корпус (4), содержащий открытую сторону (5) для обеспечения прохождения топлива, при этом открытая сторона (5) закрыта решеткой (6), действующей как фильтр, отличающийся тем, что патрубок (3), корпус (4) и решетка (6) сетчатого фильтра (1) изготовлены в виде единой детали в виде моноблока.
6. Эжекторный агрегат (2), применяемый для перекачивания топлива между двумя баками воздушного судна или для подачи топлива к двигателю, причем указанный эжекторный агрегат (2) содержит инжектор (8) с входом, образующим основной вход эжекторного агрегата (2) и имеющим калиброванный диаметр, и выходом в форме усеченного конуса с меньшим диаметром, причем выход находится в сообщении с одной стороны с так называемым вспомогательным входом (9) эжекторного агрегата (2), расположенным перпендикулярно выходу инжектора (8), и с другой стороны с диффузионной пластиной (10), расположенной соосно выходу инжектора (8), с выходной горловиной (11), имеющей форму усеченного конуса с раструбом, отличающийся тем, что вспомогательный вход (9) соединен с сетчатым фильтром (1) по п. 5, причем указанный сетчатый фильтр (1) образует деталь в виде моноблока, составляющую единое целое с по меньшей мере указанным вспомогательным входом (9).