Код документа: RU2015104796A
1. Система впрыска топлива, в частности система впрыска топлива с общей магистралью, выполненная с возможностью подачи топлива (F) из распределительной трубы (8) через линии (9) высокого давления к форсункам (10), выполненных с возможностью впрыска топлива (F) во время цикла впрыска с множеством импульсов впрыска, причем каждая из линий высокого давления (9) снабжена по меньшей мере одним демпфирующим устройством (14) для гашения пульсаций давления,отличающаяся тем, что демпфирующее устройство (14) имеет трубу (15, 21), в которой размещен сердечник (17), удерживаемый на расстоянии посредством разделителей (16, 19, 20, 22) так, чтобы образовывался кольцевой зазор (18).2. Система по п. 1, в которой осевая длина l сердечника составляет от 0,5 до 50 мм.3. Система по любому из п.п. 1-2, в которой ширина δ зазора, определяемая разностью внутреннего диаметра d трубы и наружного диаметра D сердечника, составляет от 5 до 200 мкм.4. Система по п. 3, в которой наружный диаметр D сердечника составляет от 10 до 20 мм.5. Система по п. 3, в которой длина l и ширина δ зазора выбраны таким образом, что потеря ΔР давления составляет от 3 до 12 бар, предпочтительно от 6 до 9 бар, и справедливо следующее соотношение:где µ - заданная вязкость топлива,dV/dt - заданный объемный расход, иD - наружный диаметр сердечника.6. Система по любому из пп. 1, 2, 4 и 5, в которой разделители (16, 19, 20, 22) распределены равномерно по внешней периферии сердечника (17).7. Система по любому из пп. 1, 2, 4 и 5, в которой n разделителей (16, 19, 20, 22) распределены по внешней периферии сердечника (17) так, что в каждом случае они отстоят друг от друга на угол 360°/n.8. Система по любому из пп. 1, 2, 4 и 5, в которой сердечник (17) выполнен за одно целое с разделителями (16, 19, 20, 22).9. Система по любому из пп. 1, 2, 4 и 5, в которой труба (15, 21) выполнена за одно целое с разделителями (16, 19, 20, 22).10. Система по