Код документа: RU2012103044A
1. Система (10) питания двигателя (12) внутреннего сгорания, прежде всего для автомобиля, имеющая топливоподкачивающий насос (26), насос (30) высокого давления, расположенный в гидросистеме между топливоподкачивающим насосом (26) и насосом (30) высокого давления дозатор (36) и топливопровод (38) нулевой подачи для отвода утечек топлива, просачивающегося через дозатор (36), отличающаяся тем, что в топливопроводе (38) нулевой подачи или на его нижнем по ходу потока топлива конце расположены всасывающие средства (40).2. Система (10) питания по п.1, отличающаяся тем, что всасывающие средства представляют собой сопло (40) Вентури.3. Система (10) питания по п.2, отличающаяся тем, что она имеет регулирующий давление клапан (52), который предназначен для регулирования давления в расположенной между топливоподкачивающим насосом (26) и насосом (30) высокого давления части низкого давления и в ведущем от которого перепускном топливопроводе (54, 58) расположено сопло (40) Вентури.4. Система (10) питания по п.3, отличающаяся тем, что перепускной топливопровод (58) оканчивается в подводящем топливопроводе (22), ведущем к топливоподкачивающему насосу (26).5. Система (10) питания по п.3, отличающаяся тем, что перепускной топливопровод оканчивается в сливном топливопроводе (54).6. Система (10) питания по п.2, отличающаяся тем, что она имеет регулирующий давление клапан (52), который предназначен для регулирования давления в расположенной между топливоподкачивающим насосом (26) и насосом (30) высокого давления части низкого давления и в ведущем к которому подводящем топливопроводе (34) расположено сопло (40) Вентури.7. Система (10) питания по п.6, отличающаяся тем, что подводящий топливопров