Код документа: RU2013125689A
1. Система впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, имеющая бак (2), который топливоподкачивающим насосом (1) соединен с внутренним пространством (3) насоса (5) высокого давления, у которого его указанное внутреннее пространство (3) соединено с его же рабочей камерой (9) через дозатор (10), а также через перепускной клапан (16), имеющий корпус (17), затвор (18) и пружину (19), расположенную в полости (15) ее установки, гидравлически соединено со сливным топливопроводом (7), отличающаяся тем, что полость (15) установки пружины перепускного клапана через дросселирующий контур соединена с подсоединяемым через дозатор (10) гидравлическим пространством.2. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что дросселирующий контур представляет собой соединительный топливопровод (14) с предусмотренным в нем дросселем (22).3. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что полость (15) установки пружины перепускного клапана соединена со сливным топливопроводом (7).4. Система впрыскивания топлива по п.3, отличающаяся тем, что в сливном топливопроводе (7) предусмотрен перепускной дроссель (23).5. Система впрыскивания топлива по п.4, отличающаяся тем, что дроссель (22) обладает меньшей степенью дросселирования, чем перепускной дроссель (23).6. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что перед дросселем (22) и/или перед перепускным дросселем (23) предусмотрен фильтр.7. Система впрыскивания топлива по п.6, отличающаяся тем, что фильтр представляет собой щелевой фильтр.8. Система впрыскивания топлива по п.1, отличающаяся тем, что со сливным топливопроводом (7) соединен перепускной топливопровод (21) перепускного клапана (16).9. Си�