Насосный узел для подачи топлива, предпочтительно дизельного топлива, из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания - RU2013132614A

Код документа: RU2013132614A

Реферат

1. Насосный узел для подачи из топливного бака (2) в двигатель (3) внутреннего сгорания топлива, предпочтительно дизельного топлива, содержащий топливоподкачивающий насос (7), насос (6) высокого давления, гидравлический контур (14), включающий в себя следующие расположенные друг за другом линии: первую линию (15) для соединения между собой топливного бака (2) и топливоподкачивающего насоса (7), вторую линию (16) для соединения между собой топливоподкачивающего насоса (7) и насоса (6) высокого давления, третью линию (18) для соединения между собой насоса (6) высокого давления и двигателя (3) внутреннего сгорания, четвертую линию (24) для соединения между собой второй линии (16) и топливного бака (2) и пятую линию (35) для соединения между собой второй и четвертой линий (16, 24), и трубку (31) Вентури, образующую часть четвертой линии (24) и сообщающуюся с пятой линией (35), отличающийся тем, что трубка (31) Вентури ввинчена в четвертую линию (24).2. Насосный узел по п.1, в котором четвертая линия (24) и трубка (31) Вентури имеют соответствующие соединительные части (36), выполненные, соответственно, на внутренней поверхности четвертой линии (24) и на наружной поверхности трубки (31) Вентури и герметично соединенные между собой посредством соответствующих газовых резьб (37).3. Насосный узел по п.2, в котором трубка (31) Вентури имеет первый вход (33а) для приема топлива из четвертой линии (24), второй вход (34) для приема топлива из пятой линии (35) и выход (33b) топлива в четвертую линию (24).4. Насосный узел по п.3, в котором второй вход (34) выполнен за соединительной частью (36) трубки (31) Вентури по направлению потока (32) топлива в четвертой линии (24).5. Насосный узел по п.3, в котором трубка

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам