Воздухозаборная система для внедорожного транспортного средства - RU2018141313A

Код документа: RU2018141313A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее
раму;
по меньшей мере один грунтозацепный элемент, функционально соединенный с рамой;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой;
бесступенчатую трансмиссию (CVT), содержащую:
картер CVT;
первичный шкив, размещенный в картере CVT и функционально соединенный с двигателем;
вторичный шкив, размещенный в картере CVT и функционально соединенный с по меньшей мере одним из по меньшей мере одного грунтозацепного элемента; и
ремень, размещенный в картере CVT и проходящий петлей вокруг первичного и вторичного шкивов для передачи крутящего момента между первичным и вторичным шкивами; и воздухозаборный узел, имеющий по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла, по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла,
при этом по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла сообщается по текучей среде с по меньшей мере одним первым отверстием воздухозаборного узла и с по меньшей мере одним вторым отверстием воздухозаборного узла,
при этом по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла сообщается по текучей среде с по меньшей мере одним воздухозаборным отверстием двигателя,
при этом по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла сообщается по текучей среде с внутренней частью картера CVT,
при этом часть воздуха, попадающая в воздухозаборный узел через по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла, вытекает из воздухозаборного узла через по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и затем протекает в по меньшей мере одно воздухозаборное отверстие двигателя, и
при этом другая часть воздуха, попадающая в воздухозаборный узел через по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла, вытекает из воздухозаборного узла через по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла и затем протекает во внутреннюю часть картера CVT.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один впускной трубопровод CVT, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей мере одного второго отверстия воздухозаборного узла с внутренней частью картера CVT.
3. Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что
по меньшей мере один впускной трубопровод CVT включает два впускных трубопровода CVT;
выпуск одного из двух впускных трубопроводов CVT расположен ближе к первичному шкиву, чем к вторичному шкиву; и
выпуск другого из двух впускных трубопроводов CVT расположен ближе к вторичному шкиву, чем к первичному шкиву.
4. Транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что
картер CVT содержит первую часть и вторую часть, при этом первая часть выполнена с возможностью отделения от второй части;
выпуск одного из двух впускных трубопроводов CVT расположен в первой части; и
выпуск другого из двух впускных трубопроводов CVT расположен во второй части.
5. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT, обеспечивающий сообщение по текучей среде внутренней части картера CVT с воздушной средой.
6. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что
по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT включает два выпускных трубопровода CVT;
впуск одного из двух выпускных трубопроводов CVT расположен ближе к первичному шкиву, чем к вторичному шкиву; и
впуск другого из двух выпускных трубопроводов CVT расположен ближе к вторичному шкиву, чем к первичному шкиву.
7. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит выхлопную систему, соединенную по текучей среде с выхлопным отверстием двигателя; и
при этом по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT ориентирован таким образом, чтобы направлять воздух, вытекающий из картера CVT через по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT, поверх части выхлопной системы.
8. Транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит турбонагнетатель, подсоединенный по текучей среде между по меньшей мере одним первым отверстием воздухозаборного узла и по меньшей мере одним воздухозаборным отверстием двигателя; и
при этом по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT ориентирован таким образом, чтобы направлять воздух, вытекающий из картера CVT через по меньшей мере один выпускной трубопровод CVT, поверх части турбонагнетателя.
9. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит турбонагнетатель, подсоединенный по текучей среде между по меньшей мере одним первым отверстием воздухозаборного узла и по меньшей мере одним воздухозаборным отверстием двигателя.
10. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит воздушный фильтр, подсоединенный по текучей среде между по меньшей мере одним первым отверстием воздухозаборного узла и турбонагнетателем.
11. Транспортное средство по п. 10, отличающееся тем, что дополнительно содержит трубку для прорвавшихся газов, обеспечивающую сообщение по текучей среде двигателя с трубопроводом, обеспечивающим сообщение по текучей среде воздушного фильтра с турбонагнетателем.
12. Транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что дополнительно содержит интеркулер, сообщающийся по текучей среде с турбонагнетателем для приема нагнетаемого воздуха от турбонагнетателя, при этом интеркулер сообщается по текучей среде с двигателем для подачи воздуха в двигатель.
13. Транспортное средство по п. 12, отличающееся тем, что дополнительно содержит основание, расположенное над двигателем;
при этом интеркулер и воздухозаборный узел установлены на основании.
14. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит основание, расположенное над двигателем;
при этом воздухозаборный узел установлен на основании.
15. Транспортное средство по п. 14, отличающееся тем, что воздухозаборный узел выполнен с возможностью снятия с основания;
при этом воздухозаборный узел определяет пространство и третье отверстие воздухозаборного узла ниже основания; и
при этом транспортное средство дополнительно содержит сжимаемый сильфон, расположенный в пространстве и подсоединенный между по меньшей мере одним первым отверстием воздухозаборного узла и третьим отверстием воздухозаборного узла.
16. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что воздухозаборный узел содержит
корпус фильтра, определяющий по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла;
кожух, расположенный поверх и по меньшей мере частично отстоящий от верхней части корпуса фильтра, при этом кожух проходит вниз поверх по меньшей мере одной боковой части корпуса фильтра; и
при этом по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла образован по меньшей мере частично между корпусом фильтра и кожухом.
17. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере один сетчатый фильтр, расположенный в воздухозаборном узле и соединенный с по меньшей мере одним вторым отверстием воздухозаборного узла для фильтрации воздуха, попадающего в по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла.
18. Транспортное средство по любому из пп. 1-17, отличающееся тем, что дополнительно содержит сиденье, соединенное с рамой; и
при этом
сиденье имеет нижнюю часть сиденья, спинку сиденья и подголовник; и
по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла расположен сзади подголовника и по меньшей мере частично выровнен в боковом направлении и в вертикальном направлении с подголовником.
19. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что одно из:
по меньшей мере одного первого отверстия воздухозаборного узла и
по меньшей мере одного второго отверстия воздухозаборного узла
следует по меньшей мере за частью контура другого из:
по меньшей мере одного первого отверстия воздухозаборного узла и
по меньшей мере одного второго отверстия воздухозаборного узла.
20. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что одно из:
по меньшей мере одного первого отверстия воздухозаборного узла и
по меньшей мере одного второго отверстия воздухозаборного узла
имеет большую площадь поверхности по сравнению с другим из:
по меньшей мере одного первого отверстия воздухозаборного узла и
по меньшей мере одного второго отверстия воздухозаборного узла.
21. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла по меньшей мере частично окружены по меньшей мере одной вертикальной стенкой.
22. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что
воздухозаборный узел содержит корпус, определяющий по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла;
при этом по меньшей мере один воздухозаборный узел сообщается по текучей среде с внутренней частью корпуса;
при этом часть воздуха, попадающая в корпус через по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла, вытекает из корпуса через по меньшей мере одно первое отверстие воздухозаборного узла и затем протекает в по меньшей мере одно воздухозаборное отверстие двигателя, и
при этом другая часть воздуха, попадающая в корпус через по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла, вытекает из корпуса через по меньшей мере одно второе отверстие воздухозаборного узла и затем протекает во внутреннюю часть картера CVT.
23. Транспортное средство, содержащее
раму;
сиденье, соединенное с рамой, при этом сиденье имеет нижнюю часть сиденья, спинку сиденья и подголовник;
по меньшей мере один грунтозацепный элемент, функционально соединенный с рамой;
двигатель внутреннего сгорания, соединенный с рамой, при этом двигатель внутреннего сгорания функционально соединен с по меньшей мере одним из по меньшей мере одного грунтозацепного элемента; и
воздухозаборный узел, имеющий по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла и по меньшей мере одно отверстие воздухозаборного узла,
при этом по меньшей мере одно отверстие воздухозаборного узла сообщается по текучей среде с по меньшей мере одним воздухозаборным отверстием двигателя,
при этом по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла расположен сзади подголовника и по меньшей мере частично выровнен в боковом направлении и в вертикальном направлении с подголовником.
24. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что по меньшей мере один впуск воздухозаборного узла обращен в целом вперед.
25. Транспортное средство по п. 23 или п. 24, отличающееся тем, что сиденье представляет собой водительское сиденье; и
при этом транспортное средство дополнительно содержит
пассажирское сиденье, соединенное с рамой, при этом пассажирское сиденье имеет нижнюю часть сиденья, спинку сиденья и подголовник, при этом водительское и пассажирское сиденья расположены рядом друг с другом в боковом направлении, при этом спинки водительского и пассажирского сидений образуют между собой пространство; и
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей мере одного отверстия воздухозаборного узла с двигателем, при этом интеркулер расположен сзади водительского и пассажирского сидений, и при этом интеркулер по меньшей мере частично выровнен в боковом направлении с пространством, образованным между спинками водительского и пассажирского сидений.
26. Транспортное средство по п. 25, отличающееся тем, что дополнительно содержит основание, расположенное над двигателем;
при этом интеркулер и воздухозаборный узел установлены на основании.
27. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей мере одного отверстия воздухозаборного узла с двигателем, при этом интеркулер расположен над двигателем.
28. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
воздушный фильтр, сообщающийся по текучей среде с по меньшей мере одним отверстием воздухозаборного узла; и
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде воздушного фильтра с двигателем, при этом интеркулер в вертикальном направлении выше по сравнению с воздушным фильтром.
29. Транспортное средство по п. 28, отличающееся тем, что интеркулер смещен в боковом направлении от воздушного фильтра.
30. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
воздушный фильтр, сообщающийся по текучей среде с по меньшей мере одним отверстием воздухозаборного фильтра; и
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде воздушного фильтра с двигателем, при этом интеркулер смещен в боковом направлении от воздушного фильтра.
31. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
бесступенчатую трансмиссию (CVT), функционально соединяющую двигатель с по меньшей мере одним грунтозацепным элементом; и
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей одного отверстия воздухозаборного узла с двигателем, при этом интеркулер в вертикальном направлении выше по сравнению с CVT.
32. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей мере одного отверстия воздухозаборного узла с двигателем, и
вентилятор, подсоединяемый под интеркулером, при этом вентилятор избирательно генерирует поток воздуха через интеркулер.
33. Транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что дополнительно содержит
интеркулер, обеспечивающий сообщение по текучей среде по меньшей мере одного отверстия воздухозаборного узла с двигателем; и
глушитель, сообщающийся по текучей среде с двигателем, при этом глушитель размещен сзади интеркулера.
34. Транспортное средство по п. 33, отличающееся тем, что дополнительно содержит выхлопной трубопровод, обеспечивающий сообщение по текучей среде двигателя с глушителем, при этом выхлопной трубопровод в вертикальном направлении ниже по сравнению с интеркулером.
35. Транспортное средство по п. 34, отличающееся тем, что выхлопной трубопровод смещен в боковом направлении от интеркулера.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00 B60K2005/003 B60Y2200/124 B60Y2200/20 F02M35/0201 F02M35/024 F02M35/162 F16H57/027 F16H57/0416 F16H57/0489

Публикация: 2020-05-28

Дата подачи заявки: 2017-04-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам