Формула
1. Впускная система, содержащая
корпус дросселя, расположенный во впускном патрубке, с отверстием, имеющим первый диаметр, меньший, чем второй диаметр впускного патрубка; и
устройство снижения шума с набором лопастей, расположенных во впускном патрубке непосредственно ниже по потоку от корпуса дросселя, причем максимальная высота лопастей по существу равна разности указанных диаметров.
2. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что отверстие и впускной патрубок являются концентрическими.
3. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что лопасти набора лопастей расположены вокруг внутренней окружности впускного патрубка по существу на одинаковом расстоянии друг от друга.
4. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство снижения шума физически соединено с внутренней поверхностью только нижней части впускного патрубка.
5. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство снижения шума имеет прямоугольный профиль.
6. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство снижения шума является конусообразным и имеет треугольный профиль.
7. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что набор лопастей проходит внутри от основания устройства снижения шума внутрь впускного патрубка в осевом направлении, причем высота лопастей больше вдоль внешней части устройства снижения шума.
8. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что набор лопастей проходит внутри от основания устройства снижения шума внутрь впускного патрубка в радиальном направлении, причем высота каждой из лопастей одинакова и неизменна.
9. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство снижения шума расположено на расстоянии от части корпуса дросселя во впускном патрубке.
10. Впускная система по п. 1, отличающаяся тем, что устройство снижения шума расположено вплотную к части корпуса дросселя во впускном патрубке.
11. Способ функционирования впускной системы в пассажирском транспортном средстве, выполненном с возможностью движения по дороге, содержащий шаги, на которых
направляют впускной поток к двигателю транспортного средства через впускной патрубок, причем патрубок содержит корпус дросселя с отверстием, причем диаметр отверстия меньше диаметра впускного патрубка; и
управляют клапаном дросселя в корпусе дросселя для регулирования объема впускного потока во впускном патрубке, причем лопасти проходят внутрь впускного патрубка на заранее заданное расстояние, равное разности между диаметром отверстия и диаметром впускного патрубка.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что лопасти проходят внутрь впускного патрубка только частично и не охватывают все пространство впускного патрубка.
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что лопасти расположены вдоль внутренней окружности впускного патрубка на одинаковом расстоянии друг от друга таким образом, что лопасти имеют возможность рассеивать впускной поток.
14. Способ по п. 11, отличающийся тем, что лопасти расположены вплотную к корпусу дросселя или на расстоянии от корпуса дросселя в местах впускного патрубка ниже по потоку и выше по потоку.
корпус дросселя, имеющий стенку первого отверстия с клапаном, установленным внутри первого отверстия, причем клапан имеет возможность движения для выборочного ограничения впускного потока;
впускной патрубок, имеющий впускную трубу, определяющую стенку второго отверстия, причем диаметр второго отверстия больше диаметра первого отверстия; и
устройство снижения шума, расположенное ниже по потоку от клапана и первого отверстия в первом отверстии впускного патрубка и содержащее набор лопастей, проходящих внутрь второго отверстия на заранее заданное расстояние, равное разности между диаметром первого отверстия и диаметром второго отверстия.
16. Система по п. 15, отличающаяся тем, что лопасти сформованы на основании, причем основание соединено по меньшей мере с частью впускной трубы.
17. Система по п. 15, отличающаяся тем, что лопасти выполнены с возможностью рассеивать и перенаправлять впускной поток, направленный к нижней части впускного патрубка.
18. Система по п. 15, отличающаяся тем, что лопасти расположены вокруг части внутренней окружности второго отверстия.
19. Система по п. 15, отличающаяся тем, что впускной патрубок продолжается ниже по потоку от корпуса дросселя таким образом, что первое отверстие находится между впускным патрубком выше по потоку и впускным патрубком ниже по потоку.
20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что устройство снижения шума содержит только один набор лопастей, установленных вплотную к стенке первого отверстия или на расстоянии от нее.