Усовершенствованный узел впускного коллектора двигателя - RU2006103997A

Код документа: RU2006103997A

Реферат

1. Способ изготовления впускного коллектора для автомобильного двигателя, при котором обеспечивают впускной коллектор двигателя, образующий воздушный канал, причем впускной коллектор двигателя выполняют из первого материала и второго материала, и он включает в себя первую поверхность скрепления, обеспечивают второй компонент, включающий в себя вторую поверхность скрепления, причем первую и вторую поверхности скрепления выполняют из различных материалов, а второй компонент выбирают из: корпуса дроссельных заслонок, крепления корпуса дроссельных заслонок, крышки цилиндров или фланца крышки цилиндра и соединяют адгезивом первый и второй компоненты для образования узла впускного коллектора двигателя.

2. Способ по п.1, при котором адгезив выбирают из уретанов, эпоксидов, силиконов, силанов, полиимидов, поликарбоната, борорганических соединений, акрилов, ацетатов или их сочетаний.

3. Способ по п.1, при котором адгезив включает в себя комплекс борорганических соединений/амида.

4. Способ по любому из предшествующих пунктов, при котором адгезив включает в себя наполнитель.

5. Способ по п.1 или 2, при котором адгезив предусматривает отверждение требующегося адгезива.

6. Способ по п.1 или 2, при котором адгезив является структурным адгезивом.

7. Способ по любому из пп.1-3, при котором первая и вторая поверхности скрепления выполнены из пластмассы.

8. Способ по п.7, при котором пластмассой является термопластик, подвергнутый формовке с помощью высокотемпературного формообразования, литьевого формования, центробежной формовки, формования под давлением, литьевого прессования смолы, конструкционного реактивного литьевого формования или их сочетания.

9. Способ по любому из пп.1-3, при котором первая или вторая поверхности скрепления выбирают из металлов, керамики, композитных материалов или их сочетаний.

10. Способ по любому из пп.1-3, при котором впускной коллектор двигателя образуют первой частью, имеющей первую сопрягаемую поверхность, и второй частью, имеющей вторую сопрягаемую поверхность, причем первую и вторую сопрягаемые поверхности скрепляют между собой.

11. Способ по п.10, при котором первая и вторая сопрягаемые поверхности являются неплоскими.

12. Способ по п.10, при котором впускной коллектор двигателя дополнительно включает в себя приспособление для совмещения, предназначенное для поддержания соединения с зазором между первой и второй сопрягаемыми поверхностями.

13. Способ по п.12, при котором соединение с зазором образует зазор, и зазор заполняют эластомером, пеной или их сочетанием.

14. Способ по п.10, при котором первая или вторая части включают в себя смолу, выбранную из нейлона 6, нейлона 6,6, полипропилена, полиэтилена, полибутилена, терефталата, полиэфиримида, полифенилена, эфира/полиамида, полиэфирсульфона, полиэфира оксикетона, полианилсульфона, полиамидимида, полифтамлимида, поликарбоната, акрилнитрида бутадиена стирола, полиамида, синдиотактического полистирола и их смесей.

15. Способ по п.14, при котором первая или вторая части включают в себя смолу, имеющую наполнитель или армирование, выбранное из стекла, минералов, углеродного волокна, графита, арамида, глинистого талька, карбоната кальция.

16. Способ по п.15, при котором наполнитель или армирование являются стеклом и выбраны из длинного стекловолокна, короткого стекловолокна или их сочетания.

17. Способ по любому из пп.1-3, при котором первая или вторая части включают в себя одно или несколько креплений клапана рециркуляции отработавших газов, крепления перепускной трубы, кожух для активных исполнительных механизмов коллектора, крепления клапана газопропуска, крепления крышек клапана, крепления кронштейнов, крепления патрубков, корпус воздушного фильтра, воздуховоды, датчики давления, датчики массового расхода воздуха, резонаторы, направляющие-распределители для топлива или их сочетания.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам